
Владелец «электрической» BMW Виктор убежден, что
Фото: Виктор Шалыгин
Поделиться
Владельцы электромобилей рассказали NGS24.RU об эксплуатации своих машин в суровых зимних условиях. Январь в Красноярске стал самым холодным за последние несколько лет. Температура воздуха несколько раз опускалась ниже
Владелец «Лифа» 2011 года выпуска Александр Волков сравнил, как ведет себя машина
— Если в теплое время года машина на полном заряде проезжала 80–100 километров, то
У Александра Nissan Leaf первого поколения, в этом году автомобилю исполнится
С новыми электрокарами ситуация обстоит по-другому. У них аккумуляторы и электроника нового поколения, позволяющие работать в морозы. Однако ценовая категория гораздо выше. Например, у Виктора Шалыгина
— Я не чувствую особой разницы — ездить на электрокаре в мороз или в теплое время года. Да, заряда хватает не на 270 километров, а на 200, но всё равно это много. Машина нагревается хорошо внутри, не остывает. Она у нас стоит в гараже, поэтому с утра всегда полная батарея и внутри комфортная температура. Но есть важный момент —
Владелец Tesla
— Я специально устраивал два эксперимента. Сначала съездил до аэропорта и обратно, это было

Александр доволен «Теслой» и летом, и зимой
Фото: Артём Ленц / NGS24.RU
Поделиться

Автомобиль в январе пришлось не раз очищать от сугробов
Фото: Александр Лисович
Поделиться
Он, в отличие от предыдущего владельца премиального авто, ставит машину на улице, а не в гараже. Однако пяти минут предварительного подогрева «Теслы» достаточно, чтобы в ней было комфортно находиться.
— Надо понимать, что, как и любой автомобиль после хранения на улице
При этом владелец «Теслы» этой зимой задумался о дополнительном обогревателе, чтобы иметь возможность проезжать большие расстояния вне зависимости от погоды. «После окончания гарантии подумаю, как это сделать», — отметил владелец.