перейти к публикации
63 комментария к публикации

Авиаэксперты рассказали, реальны ли новые планы по выпуску российских самолетов

21 января 2025, 11:00
7 часов
Как много набежало "радостных" радетелей за Отечество И в первых рядах "советико-чилдуны" и "комуняко-круисэры", так радуются....
Гость
7 часов
Ну им -то планы НЕ выполнять не впервой. Один супер-план - Построим Коммунизм к 1980г, чего стоит
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Ну им -то планы НЕ выполнять не впервой. Один супер-план - Построим Коммунизм к 1980г, чего стоит
А хлопковое дело? Трубили про 6млн т, а собирали кое-как 3 млн
Гость
6 часов
Гость
6 часов
А хлопковое дело? Трубили про 6млн т, а собирали кое-как 3 млн
Они все советские приписки забыли, старость-склеро3 и всё такое....
8 часов
Отрицательный рост?
Гость
2 часа
Болеешь?
7 часов
О как!!!! Не сдюжили, бывает.
Гость
2 часа
А ты и рад. Ведь это так тебе хорошо, когда всем плохо.
Гость
8 часов
То есть пока летаем из-за доброй воли боинга и аэробуса, которые,, при желании могли бы и перекрыть полностью поставку запчастей.
Гость
7 часов
Наивный. Да боинг с аирбасом мечтают вернуться в Россию. Уж не думаешь ли ты, что они рады были во имя Украины лишиться российского рынка?
Гость
7 часов
Гость
7 часов
Наивный. Да боинг с аирбасом мечтают вернуться в Россию. Уж не думаешь ли ты, что они рады были во имя Украины лишиться российского рынка?
Видишь ли в чем дело. На Западе имидж значит очень много. Те же автопроизводители сами ушли. Просто нужно вести себя цивилизованно, а то мы встали в один ряд с диким Ираном.
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Наивный. Да боинг с аирбасом мечтают вернуться в Россию. Уж не думаешь ли ты, что они рады были во имя Украины лишиться российского рынка?
Ты сравни количество перевозок доСВО в РФии и где нибудь в Азии. Боингу с Эйрбасом фиолетово на рынок Смехдержавы
Гость
5 часов
забытые технологии времён производства галош
Гость
7 часов
Бензоколонка после распада великого советского союза не может автоматическую коробку на автомобиль создать, какие самолеты, максимум в Китае купят и шильдик прикрепят на двойной скотч
Гость
2 часа
А что, великий союз делал Волги с автоматом?
Гость
38 минут
Гость
2 часа
А что, великий союз делал Волги с автоматом?
Делал волги с автоматом, но для "своих". И чайки с автоматом тоже делал.
Гость
7 часов
Людей нет. Летать некому. И делать некому. Многоходовочник всех переиграл.
Гость
7 часов
А пИсать есть кому?!
Гость
2 часа
Ты последняя осталась!
Гость
7 часов
Ситуация такова что может потребоваться ремоторизация и восстановление всех "Тушек" , "Илов", "Ан"ов и "Як"ов, с площадок утилизации. Я бы на месте правительства рассмотрел и такой вариант.
Гость
6 часов
красавиа и так на АН -ах, летаем ближние рейсы. французы ATR есть у них, но не всегда на этот самолет попадаешь, к тому же чето подламываются, вон давеча атр вернулся после взлета шасси не убралось
Гость
5 часов
А летать ты на них рискуешь, проржавевших 20 лет?
Гость
7 часов
Не потянуть РФ в одиночку ни одного серийного лайнера. Движок выпускать не на чем (станки), да в принципе и не стОит, ведь он аналоговнетный, следовательно проигрывает западным по всем параметрам.
Гость
5 часов
Мож в этом году хоть новый кукурузник Байкал запустят, про остальные умолчим, пока не можем
Гость
5 часов
ХА ХА ХА , либералы так и сказали 1000 самолётов к 2030году звиздешь
Гость
39 минут
Вагонов товарных побольше надо строить, а там уже сам выбираешь класс обслуживания: Сидишь на полу — эконом Складной стул — эконом + Одеяло — комфорт Одеяло + подушка + матрас — бизнес
Гость
4 часа
Что нам стоит, дом построить. Нарисуем, будем жить. По такому принципу нарисовали план производства отечественных самолетов до 30-го года.
Гость
2 часа
Не так давно в телявыср было про план по производству 1000 самолетов к 2030 году. Что случилось с этим планом????
Гость
4 часа
да ничего уже не сделают. надоели уже новости про воскрешение мертвого
Гость
4 часа
Уже который год не можем наладить прозводство нового,, кукурузника,, Байкал. Словно это новый,, Буран,,