перейти к публикации
24 комментария к публикации

В Красноярске проверят деформацию старых тоннелей метро

10 марта 2024, 19:11
Митволь там по удо не собирается выйти!? А то можно ещё пару лярдов прокачать, схема то рабочая
10 марта 2024, 19:41
Что значит "ищут подрядчика"??? У нас в стране немерено специалистов способных грамотно провести подобную экспертизу??? Почему не ищут" Грамотных специалистов"???
Гость
10 марта 2024, 21:01
Да у нас немегяно ггамотных подгядчиков габотавших на этом метго !
Гость
10 марта 2024, 18:32
Сколько уже раз проверяли: то тоннели, то землю, то правильность проверки тоннелей и земли. А воз и ныне там. После каждой проверки деньги "улетучивались" и в результате их не хватало на продолжение строительства и естественно все работы останавливались на неопределенное время - до того как придумают новвю версию что бы не строить а если деньги выделят тут же создается новая комиссия по проверке чего либо. Уж лучше бы закрыли эту тему навсегда и обьяснили населению что метро не будет.
Гость
10 марта 2024, 18:37
Проверить старые тоннели надо обязательно! Не нагнетайте.
11 марта 2024, 13:22
Так его и так не будет, эти клоуны способны только воровать.
10 марта 2024, 17:34
Началось.
Гость
10 марта 2024, 19:12
У нового застройщика мозгов не хватает, или ему только миллиардами привычно ворочать ?
Гость
10 марта 2024, 20:59
Выделите триллиона два на метро и сами увидите как отлично работают мозги !😜😜😜😜
Гость
10 марта 2024, 18:02
Менеджера! чего делать будем? Лепить?
Гость
10 марта 2024, 18:13
2.48 млн. руб -- копейки. Даёшь! хоть лямов 30, проверять, так проверять!, Желательно какой-нибудь торговой сельхоз. фирмочке из Берёзовки , типа -- " это наш надёжный партнёр" (по распилу😜)
Гость
10 марта 2024, 19:31
Гость
10 марта 2024, 19:31
2.48 млн. руб -- копейки. Даёшь! хоть лямов 30, проверять, так проверять!, Желательно какой-нибудь торговой сельхоз. фирмочке из Берёзовки , типа -- " это наш надёжный партнёр" (по распилу😜)
Это действительно копейки. Я то представляю обьемы работ. Лет бесять назад предлагали установить автоматизированную систему контроля деформаций. Нас послали - денег нет, маркерные реперы установлены, москвичи приезжают что то измеряют вручную.
Гость
10 марта 2024, 18:04
Откуда финансист Котяков знает что "обрушения не произойдёт"?
11 марта 2024, 09:09
От инженеров?
Гость
10 марта 2024, 18:48
Ох ,ну когда уже начнется движуха ?.Просто сил уже нетути.
Гость
10 марта 2024, 19:35
у вас не тонелли деформируются а политика с экономикой деградируется
Гость
10 марта 2024, 18:25
В Крае будет самое современное метро за Уралом!
Гость
10 марта 2024, 19:34
Во - первых не метро. Во - вторых, ч о аы погимаете под словом самое современное?
10 марта 2024, 20:14
А Китай не за Уралом? 🤔
Гость
11 марта 2024, 07:35
Лучше газ на эти деньги проведите! Никому не нужен этот трамвай подземный!
Гость
11 марта 2024, 13:51
проверьте деятельность агенства по строительству метро в 90е, там ох как много интересного, жаль срок давности вышел
Гость
11 марта 2024, 23:31
В Красноярске, никогда не будет метро. Т.к. оно здесь не нужно. Но удобно красть. Поэтому, разговоры так и будут. А метро, как лакмус добропорядочности власти. Так вот Котях - вор.
Гость
12 марта 2024, 04:08
Нужно пр гласить друзей из хамаса. У них хорошо и быстро получается...
Гость
10 марта 2024, 18:34
Наконец-то грамотный корреспондент появился и назвал Митволя не главным проектировщиком метро, как они это раньше делали, а просто владельцем "КрасТИСИЗа". Вот это правильно.