"За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир"
)))))
Гость
23 января, 21:23
👍👍👍
Гость
23 января, 22:56
kruiser, маленькая была. так смеялась когда мультик смотрела.. В подростковом возрасте тоже забавно было. А сейчас уже не смешно. Бабушка, ярая коммунистка, говорила мне - читай и на ус мотай, доживёшь до таких времён
Акцизы в цене топлива, транспортный налог... Дороги совсем не бесплатные...
c 1 февраля тарифы "платон" повышают за проезд по дорогам грузовых фур. Они так вообще тройную цену платят, топливо, акциз, платные трассы, плюс плата "платон". Всё это в цене продукции перевозимой отражается.
То что мост построен на деньги налогоплательщиков из материалов, с которых был удержан налог и обслуживается за счёт бюджета, по сути на те же деньги налогоплательщиков - нас с вами - никого не смущает?
Да, да, именно машины у нас экологию загрязняют… это не Русалом каждую пятницу воняет, нее нет 😂
Гость
24 января, 00:04
так он если про Русал вякнет, завтра же вылетит из сфу задним числом по статье.
Гость
24 января, 01:40
Вы достали в советское время все заводы, даже те, труб которых уже в природе нет, работали в полную силу и ничего никто на воздух не жаловался. Потому что 80 процентов жителей Красноярска работала на этих предприятиях. А теперь дышать вам сложно. Красноярск можно сказать из покое веков как стал называться городом это промышленный город. Он разросся за счёт промышленности, далеко не чистых производств, не уважаете память своих дедов и родителей которые пахали на этих предприятиях заработали квартиры и пенсии. Так валите за рубеж и не стоните или как минимум начните ходить пешком, ездить на общественном транспорте или велосипеде по сезону.
Гость
24 января, 09:20
Да именно машины и загрязняют. Даже в советское время атомобили давали 40% загрязнений. С тех пор заводов стало в 100 раз меньше, а атомобилей в 100 раз больше. Так что получается авто дают 99% загрязнений , никак не меньше. В Красноярске 600000 автоиобилей. Правда от того, что уменьшить поток через этот мост, их меньше никак не станет. Мало того лишние 15 км будут даже дороже этих 60 рублей. А выбросов станет ещё больше.
Гость
23 января, 20:37
А давайте сделаем платным выход из подъезда этому уважаемому. Ну рублей так 50 за каждый вход и выход его не отяготит. А хочет сэкономить, пусть через окно вылазит. А то подъездная дверь изнашивается от того, что он ходит туда-сюда.
Гость
24 января, 05:38
За эту дверь(домофон) опять цену подняли - 58р месяц. Вот где деньги капают без напряга. Вот предлогаю у таких поставить счётчик на их дверях авто - хлопнул дверью.... 10р. Не нравится, ходи пешком и экология ну прям на ура.
"Мы, зная, что наши горожане, народ сильно балованный, посчитали, что гораздо удобнее будет платить не более 60 рублей за разовый проезд в одну сторону. [Люди] скажут: «Ой, дорого, страшно». Не ездите, объезжайте вокруг, перепробег незначительный, но вы попадете к месту назначения чуть-чуть подольше. 60 рублей никого не задавит совершенно." Надеюсь он это сказал и имел ввиду что сам за всех платить будет? Кто предложил тот и платит. А на счёт покрышек- ну да, все же зношенные покрышки сбрасывают в реку. Прям так: ехал по мосту и тут в голову мысль пришла что надо покрышки в реку кинуть, остановился и кинул. 🤣
Гость
23 января, 20:39
Ага, люди наверно просто так катаются, что за 60 р. откажутся от поездки. Перепробег по-другим мостам всего-ничего, 10км минимум лишний литр бензина. За экологию, да.
А Вадик где живет и где его работка - через речку надобно "греБсти" два раза в день, чтобы двигать такие п... идейки в массы? Альтернатива за "бесплатно" какая будет - паром через Енисей или рукав метро кинут по дну? Давай сначала новый мост в районе БКЗ и Торгового, а потом кассу предлагай!😎
Гость
23 января, 22:37
Не знаю где сейчас, но раньше жил на 2 хабаровской, а работает в СФУ, все в Октябрьском районе.
Хорошая мысль. Только по хорошему надо в целом въезд в центр платным делать (естественно, кроме его жителей, общественного транспорта, и т.п.). Те же результаты опрос подтверждают, что мера поможет.
Как ни крути, пробки всех задрали и надо искать способы их уменьшить. Поэтому я считаю, что можно попробовать и мост, и платный проезд по центру, и еще что-нибудь. Скажем, по четным дням центр открыт для машин с четными номерами, по нечетным - с нечетными.
По-моему логичнее сделать проезд платным, а ночью и по выходным оставить бесплатным. Это же против пробок в первую очередь решение.
Гость
23 января, 23:23
А для тех, кто живёт в центре? Бесплатным? Так ситуацию не изменит, когда комбайновый застроят до конца.
Ещё можно предложить - давайте копыловский мост сделаем платный - пусть ездят через свободный и Калинина.
Чем думал город, когда давал разрешения на спальники без инфраструктуры? Там достаточно рабочих мест, никуда не нужно выезжать из микрорайона? Нормально платят?
Строите 6 мост через Енисей на коммерческой основе и берете деньги за проезд на законном основании. Я думаю никто не будет против!
Гость
26 января, 18:09
Будет так - построят на бюджетные деньги и передадут в частные руки точнее лапы
Гость
23 января, 22:05
Если бы было легче объезжать, люди бы и объезжали. Но ведь с Матросова до николаевского моста тоже пробка, только в несколько раз длиньше, а за Николаевским мостом что? Правильно, куда не сьедь тоже пробки!!! Откуда такие умники берутся…
Гость
23 января, 21:12
А задумывались почему на коммунальный мост такая нагрузка и почему по новому мосту мало машин ездит. Потому что в час пик мало того что увеличивает расстояние и время, так еще пробках настоишься. Подъездные дороги с малой пропускной способностью, а ведь это ваша работа проектировать дороги чтобы равномерно рапределить нагрузки. А выходить с инициативой о введении платного проезда, может и домохозяйка.
Гость
23 января, 21:21
Для этого в свое время инженеры строили эпюру грузонапряженности, от предпочтений градостроителей ... Сей час в городе нет градостроителей, они локализированы на точечных объектах с не понятной этажностью и другими ... интересами, дороги находятся в муниципальной собственности, все хотят максимум срубить с высоток при клочке земли 10 соток и 68 этажей, а муниципалы за счет налогов и других разных поборов должны по фед. законам обеспечить и дороги и освещение и больницы и садики и ...
Гость
23 января, 22:31
Гость
23 января, 21:21
Для этого в свое время инженеры строили эпюру грузонапряженности, от предпочтений градостроителей ... Сей час в городе нет градостроителей, они локализированы на точечных объектах с не понятной этажностью и другими ... интересами, дороги находятся в муниципальной собственности, все хотят максимум срубить с высоток при клочке земли 10 соток и 68 этажей, а муниципалы за счет налогов и других разных поборов должны по фед. законам обеспечить и дороги и освещение и больницы и садики и ...
Есть градостроители, но они абсолютно ничего не решают.
Гость
23 января, 22:43
Объясните, как в час пик увеличивается расстояние? Какие законы физики работают в данный период?
Гость
23 января, 21:45
Пускай для начала дорогу с пашенного на николаевский мост построят соответствующую всем нормам современности и он тут же загрузится , а коммунальный разгрузится. А то только буджет пилят и за следствием сидят теоретики.
Гость
23 января, 22:35
Гость, совершенно верно подмечено!!! доделайте проезд с Пашенного на Николаевский мост.. !!!
Много слышал о Вадиме Серватинском, как о грамотном специалисте в области строительства и ремонта дорожного покрытия, но данное предложение, меня несколько обескуражило. Мое категорическое - НЕТ!
Гость
26 января, 09:08
Странный у вас слух :) я слышал о нём только негатив. Репутация у него ниже плинтуса. Ну это, может, потому что я сам в отрасли работаю и могу оценить его как профессионала. Ни разу ничего умного или правильного не сказал.
Не, наш народ не выйдет - не способен! Только здесь будут возмущаться.
Куда ему выходить? Запрещено выходить еще с пандемии😜
Гость
23 января, 20:56
Я не понял. а куда 60 рублей то пойдут? тупо в бюджет? а можно по конкретнее?
Гость
23 января, 23:49
Может в попочку пойдут твои 60 рублей тогда поймеш.
Гость
23 января, 21:34
Да я каждый день как по мосту еду,делаю остановку и кидаю покрышку с моста!
Гость
24 января, 09:52
Довели экономику России до "ручки", что 60 рублей, им уже не деньги, а за "Жигули" 2 миллиона это Ок. Построй свой мост, умник, за своё бабло и продавай на него билеты, хоть за просмотр, а хоть за проезд.
Гость
23 января, 22:09
Мы налоги зачем платим ? Не хватает денег в бюджете ? Там может бы не с граждан выжимать последнее , а начать разбираться с теми кто крадёт бюджетные средства по развитым схематозам . Этот мост строили наши предки , он должен быть бесплатным , кто хочет сделать платный мост ,тот пусть берет и строит мост за свои личные деньги и потом просит за проезд столько , сколько пожелает .
Гость
23 января, 23:13
В точку! Чтобы мост был платным, нужно и строить платный мост. Как сказал В.В. Путин, у каждой платной дороги должна быть альтернативная бесплатная дорога. У Коммунального моста альтернативы нет!!! За такое воплощение тупой идеи можно попасть на штраф (это я о тех, кто будет взымать плату).
Гость
23 января, 23:59
Есть предложение уволить Серватинского за профнепригодность
Ахаха) проверить на профпригодность и психическое состояние.
Гость
23 января, 20:48
В попочку хочет дать
Гость
23 января, 21:10
Хорошая цитата В наше время, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю.😎
Гость
24 января, 06:13
Супер!
Гость
24 января, 23:08
Почти то же самое говорил Антибиотик в фильме " Бандитский Петербург", показанный по ТВ впервые, по - моему, в 2001 г. Фильм очень страшный. Один раз посмотрел и больше ни разу. А слова Антибиотика ,как характеристика современной России. А прошло уже больше 20 лет с первого показа фильма.
Гость
23 января, 21:13
Колеса с моста падают и Енисей загрезняют??? 😋
Гость
24 января, 06:56
Ага, а с Николаевского моста не будут падать.
Гость
23 января, 21:17
Чтобы разгрузить мост , нужно увеличить скорость потока , а потоки разделить бетонными блоками, и отрегулировать светофоры.
Гость
23 января, 21:32
Возможно он систему сбора денег зеркалит таким образом и пытается донести что это бред, платить за всё что должно решаться другими путями.
Гость
24 января, 00:33
Если народ выйдет митинговать против платы за переезд моста, опять госдеп виноват будет или ципсо?
Николаевский мост пустой!!! Достройте развязки вначале. Люди заехать на него не могут, в пробках стоят! Про экологию вообще школьник младших классов придумывал видимо)))
Гость
24 января, 01:50
Да не пустой он. Я тут как то ехал с предмостной и вот что заметил. Многие кто выезжает с о.Отдыха едут: маркса, сурикова, (или через марковского) на ленина, агропром и потом копылова или в сторону железнодорожников. Т.е выезд на николаевский мост жизненно необходим
Гость
23 января, 22:17
А, давайте всем раздадим электро автомобили вот это и будет плюсом для нашей экологии, а не ваши платные дороги
Гость
23 января, 22:46
Он такой алабай. А с Николаевского моста изношенные колеса и резиновая пыль не будет лететь что ли? Или у нас на Николаевском сверхсовременное покрытие, не стирающее покрышки?
Гость
23 января, 23:16
Почему он ещё не в статусе безработного? Как его кафедра светофоры настроила мы уже знаем, я так понимаю светофоры на кольцах тоже его больная идея.
Гость
24 января, 06:20
Прямо сейчас уже необходим ещё мост через Енисей в районе ул. Затонская от правого берега и район Стреки- Белинского на левом берегу. И обязательно путепровод через Ж/Д дорогу по ул. Затонская, с выездом на ул. Павлова и 60 лет Октября.
Гость
24 января, 07:04
Не стыковки у профессора какие то, если "60 рублей никого не задавит" так зачем тогда вводить сбор? Как ездили так и будут ездить, или тупо деньги собрать? И что с падающими колёсами делать? Ведь колеса и с Николаевского моста тоже будут падать?
Гость
24 января, 10:43
Все по рецепту принца Лимона. Прав Джанни Родари. Ещё масса возможностей залезть к нам в карман.
Седня по мосту проезд оплати, завтра дышишь 100 вдохов 500 руб. Вот страна барыг-то.
Гость
23 января, 22:50
Клоун.😃😃😃
Гость
23 января, 23:18
А какой перепробег будет в белые росы и пашенный? Когда там будут нормальные выезды - он не сказал?
Гость
24 января, 01:23
Вадим а может еще придумаешь как по платной дороге будут люди ездить без пробок и по ровной дороге, а не по ямам и рельсам?
Гость
24 января, 05:39
Я предлагаю этому человеку поставить счётчик на воздух, он же вдыхает воздух а выдыхает перегар, нефиг нам воздух в городе портить. За городом. Счётчик может снимать и там бесплатно дышать, это ведь полезно.
Гость
24 января, 06:10
Вы посмотрите преподавательский состав СФУ. Я там училась 30 лет назад у 40летних преподов. Они все сейчас работают. Все! Только стали докторами наук из кандидатов. Чему 70летние могут научить? Балаболить языком не зная жизни, есть там и 80+, никак на пенсию не уползут
Гость
24 января, 11:15
А еще завкафедрой автодорог. Позор! Лучше бы подумал, как новые автодороги в городе проложить или тарые реконструировать развязками и виадуками. Скоро улица "9 мая" будет одной сплошной пробкой и затором. Три огромных мегажилкомплексов построили а на автодороги, как всегда Хр.... забЫли!
Гость
23 января, 23:09
МММда, психушка по нему плачет... Мы должны платить 120 рублей в день, чтобы съездить на работу и обратно... Видимо он живет рядом со своей работой, ну естественно небось и квартира бесплатно досталась... ПРИДУРОК!
Гость
23 января, 20:32
--- Такую идею высказал завкафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский в эфире «Красноярск Главный»
как ты горожанам теперь в глаза будешь смотреть?
иуда!
Гость
23 января, 22:29
20 лет назад Вадик Сервант был моим преподавателем, как был дерьмом, так им и остался. Да и как препод тоже...
Гость
24 января, 00:07
Гость
23 января, 22:29
20 лет назад Вадик Сервант был моим преподавателем, как был дерьмом, так им и остался. Да и как препод тоже...
без сомнения
вы очень правильно о нем сказали
Гость
24 января, 06:01
Гость
23 января, 22:29
20 лет назад Вадик Сервант был моим преподавателем, как был дерьмом, так им и остался. Да и как препод тоже...
Поддерживаю. Хороший человек такое не предложит
Гость
24 января, 15:09
А давайте весь город будет платить и все будут платить за выход из подъезда и по городу. А в особенности тот кто это предложил- Вадим Серватинский . Совсем уже наглость. Я живу в Росах- ком.мост - единственная дорога на работу , школу. Я предлагаю уволить этого товарища ( собрать петицию) вообще за проф. непригодность - если выдвигает такие идеи по траспортно- важной артерии города. Других идей у него нет? Дороги, развязки дополнительные. расширение проездов и дорог, перестройка схем движения.
Сейчас-13°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
3 м/c,
ю-з.
762мм 70%В Красноярске проезд по Коммунальному мосту предложили сделать платным