В Красноярске перестали работать сервисы «Яндекс Go», Uber, а также Maxim. Cбои, по сообщениям СМИ, наблюдаются и в Новосибирске.
При попытке заказать такси сервисы выдают сообщения «Неизвестная ошибка», «Ошибка на сервере», «Не удалось связаться с сервером».
В «Яндекс Go» также проблемы с заказом еды. Приложение сообщает, что часть ресторанов недоступны, проблему устраняют.
Наши коллеги с НГС пишут, что такие же проблемы есть с приложениями в Новосибирске. Водители не могут принимать заказы, а пассажиры — заказать машину.
— Сбой по всей стране. Таксопарки водителей обзванивают. Не сказали, когда починят, — рассказал корреспонденту НГС водитель такси Евгений.
Обновлено. NGS24.RU в 18:50 в «Яндексе» сообщили, что вернули доступ к приложению «Яндекс Go». Партнерам пообещали «меры поддержки в связи с недоступностью сервиса».
В сервисе «Максим» ответили, что из-за сбоя у конкурентов в сервисе сработало защитное ограничение на количество одновременно возможных запросов:
— Некоторые пользователи могли заметить замедление в работе приложения «maxim — заказ такси, доставка», но как такового сбоя в сервисе не было. Техподдержка оперативно стабилизировала ситуацию. На водительское приложение Taxsee Driver тоже была повышенная нагрузка, но система работала стабильно. В сервис заказа такси «Максим» поступило рекордное количество заказов. Можно считать это тренировкой предновогодней нагрузки.