перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Красноярцы спорят о необходимости дороги от Копылова до Калинина

8 ноября 2022, 09:38
"Надо сначала развивать общественный транспорт, а потом уже строить новые дороги Надо сначала строить новые дороги, а потом уже развивать общественный транспорт" А почему нельзя это делать одновременно? Согласен с предыдущим комментатором (общественный транспорт отворачивается...), поэтому и пересаживаются люди на автомобили. Николаевский мост построен уже как почти 5 лет, а где прямые автобусные маршруты через него: Центр - Роев ручей, Бобровый лог; Ветлужанка, Академгородок, Северо-Западный - Предмостная площадь, Первомайский, КрасТЭЦ? Да и построенный уже 30 лет назад Октябрьский мост не может похвастаться количеством маршрутов по сравнению с Коммунальным. Где льготные проездные для студентов и школьников? В Москве такой стоит 150 рублей (либо наземный транспорт, либо метро). Безлимитный проездной стоит столько, что покупать его выгодно только тем, кто ездит по 5 и более раз в день, а должно быть 2 раза (каждый день на работу и обратно). Бесплатной пересадки нет. Поэтому дорого ехать по короткому прямому пути на нескольких маршрутах ОТ, а прямых маршрутов нет - только длинные "экскурсионные" через весь город.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 ноября 2022, 09:13
Общественный транспорт с каждым годом все больше отворачивается от пассажиров.
Гость
8 ноября 2022, 12:53
Потому что общественный транспорт со времен Пимашкова крышуют москвичи. Местные укорачивают маршруты и увеличивают стоимость проезда и всё. Никакого развития нет
Гость
8 ноября 2022, 09:59
Бесплатный проезд детей в общественном транспорте по специальной карте поможет семьям и снизит нагрузку на дороги в городах! Многие отказываются от общественного транспорта в пользу автомобиля, если необходимо детей возить в секции, в школы, в сады, проезд семьи двое взрослых, двое детей туда-обратно 32*4*2=256 рублей только до одного места Депутаты могли бы данный проект о бесплатном проезде в общественном транспорте детей водворить в жизнь на федеральном уровне, тем, у кого доходы позволяют этот проезд и так будет не нужен, а вот нуждающимся семьям - да, к тому же, считаю, что доказывать государству необходимость в бесплатном проезде - это издевательство, доход семьи в 70 тр на 4х или наличие автомобиля в семье это не повод отказа
Гость
8 ноября 2022, 11:57
Льготы на все это тупиковый путь. Нужно бороться за нормальные доходы,тогда и льготы не нужны будут.
Гость
8 ноября 2022, 09:58
одно не мешает другому. нужно и дороги строить и развивать общественный транспорт. А у нас хотят что люди на ОТ пересели при этом маршруты постоянно то убирают, то сокращают. Автобусы битком.
Гость
8 ноября 2022, 10:22
Плач по волосам мертвой головы. Общественный транспорт в Красноярске в частных руках , а частник заинтересован в набитых до отказа автобусах, ведь так больше прибыль. Сейчас выгоднее и удобнее ездить на собственном транспорте несмотря на резкое повышение страховки.
Гость
8 ноября 2022, 09:43
Главный посыл: дороги не нужно строить, надо всех растолкать по вагонам. Это утопично. А вот дороги строить так, чтобы пробки исчезли возможно, но только вкупе с мерами по регулированию строительства домов и торгово-офисных комплексов. А то сейчас эти проблемы постоянно догоняют друг друга, только с трафиком улучшится, вляпают какой-нибудь мкжд или трц, и опять без парковок, опять забитые обочины, сужение дороги и т.п. пример как бороться с пробками с помощью строительства дорог Казань. Но там в старом городе не строят высотки. Поэтому там в центре нет пробок, возле администрации полно парковочных свободных мест. Был приятно удивлён, когда это увидел.
Гость
8 ноября 2022, 09:47
Делим шкуру неубитого медведя. И общ. транспорт и новые дороги одновременно хороши, значит и развивать их по мере возможности одновременно.
Гость
8 ноября 2022, 10:48
Для того что бы решить транспортную проблему в Красноярске нужно - уволить всех кто занимался планированием транспортной сети в городе последние 20 лет с уголовным запретом высказыванием по этой теме! Красноярск построен по Питерскому подобию дорожной сети как и Нью йорк стриты и авеню и только наши планировщики додумались до односторонних улиц и запрета поворотов, да есть в городе природные и рукотворные транспортные преграды:Енисей, Караульная и Афонтова горы, Трансиб но это решаемо с помощью мостов, многоуровневых развязок и Метро или подземных тоннелей через горы и под Енисеем. У нас в городе проЫктанты ни одну развязку не сделали нормально либо забыли съезды, либо построили насыпной проспект забыв сделать в нём проезды под ним и ливнёвку с пешеходными проходами (правильный пример Мичурина-Красраб), догадались в Водниках сделать подряд 2 маленьких кольца вместо одного.
Гость
8 ноября 2022, 10:23
в общественном транспорте-начальство не ездит и поэтому развивать его не будет, шо б тут не писали. метро ждёте? ага, ждите, ждите...
8 ноября 2022, 19:19
складывается впечатление,что все эти дороги и развязки делают только для галочки и ради зарплаты для себя...нет единого плана развития всей дорожной,автомобильной ,автобусной инфраструктуры... постоянно какие-то сбросы из разряда" а давайте там... мост построим ! наверно пробок меньше будет!" ... и то( скорей всего) это связано с тем,что архитектор в " том районе" участок купил... * есть конкретные расчеты плотности города и развития территорий.есть конкретные цифры пропускной способности дорог! рассчитайте эти цифры с запасом на развитие территорий! и стройте согласно плану дороги,развязки,автобусные маршруты и нормальные парковки!! нет же!! наберут Мудаков которые воруют,а боссы бесхребетные или тоже воруют... настроили в городе гОвна! сейчас все ходят кругами,плюются и всем похер!! * Китайцы! закрывают квартал наглухо.сносят все! и строится современная инфраструктура с нормальной шириной дороги,подземные магазины,парковки и дома. закончили постройку..открыли. переходят дальше на сегмент..строится так же! * у нас же метро 3 раза открывали - закрывали, Маркса сузили на Сурикова. дороги расширили за счёт тротуара ..зелень убрали... * сейчас сибиряк на комбайновом так же настроит ,что хрен заехать и выехать... дорог нет широких, будут новые пробки... Пусть Сибиряк сначала Коммунальный мост сделает нормально,чего он ушел с проекта!? голдоебины одни! *Раздолбайство полное!
Гость
8 ноября 2022, 12:20
А может просто перестать лепить человечники, тогда и пробок не будет! Может начать расширять город в ширь ,а не вверх и строить цивилизованные развязки!
Гость
8 ноября 2022, 13:03
нам нужна дорога с тихих зорь на пашенный. которая разгрузит Остров Отдыха, Матросова, Предмостную площадь, Красноярский рабочий, 60 лет Октября, Свердловскую, Семафорную, Судостроительную и ещё много прилегающих улиц. А это почти половина правого берега которая в часы пик стоит колом, от слова совсем.
8 ноября 2022, 16:55
Новая магистраль нужна и нужна октябрьскому району как воздух.Вот что я скажу на аргументы против: на первый: Люди в любом случае будут ездить в центр. Сегодня они это делают через вечно забитые Высотную Тотмина Ещё более забитую М. Годенко. Им необходим дублёр. В Михаила Годенко сходится Копылова Киренского и Николаевский проспект этим улицам. Второй аргумент: Жители и ранее не могли пройти по прямой, более того им приходилось перебегать по пешеходным переходам, рискуя попасть под колёса вечно спешащим водителям и путь их занимал более 500 метров. Третье - дороговизна дублёра. Во первых это окупится скоростью и упрощением перемещений Жителей Ветлужанки. ул Попова и Мясокомбината. Общественный транспорт развивать нужно, но по существующим дорогам он быстрее не поедет. Более того, ОТ заложник единственных магистралей в случае ДТП. А пересадить людей на ОТ уже пытались - закончилось это пшиком!
Гость
8 ноября 2022, 09:27
"Красноярец подробно описал, почему не стоит торопиться " - а он точно Красноярец? он видел утренние и вечерние пробки в том районе?
Гость
8 ноября 2022, 09:43
«Больше людей из Октябрьского района станут пользоваться автомобилем» это шедевр! Мне кажется это больше зависит от финансового состояния , чем от количества пробок
Гость
8 ноября 2022, 08:24
Строительство этой магистрали не имеет смысла без расширения самого копылова в сторону центра, а это невозможно судя по всему. Нужны новые выезды с октябрьского района в центр - например в районе жд больницы, так и напрашивается выезд туда с 4го моста
Гость
8 ноября 2022, 08:52
Там же через 300 метров выезд с развязки на Дубровинского
8 ноября 2022, 09:12
С 4 моста есть выезд на Дубровинского, что тебе даст выезд на узенькую ул. Ломоносова, от ж.д. больницы....бред
Гость
8 ноября 2022, 09:47
Автор похоже живёт в Москве и проецирует жизнь в Москве на жизнь в Красноярске. Красноярск - очень холодный город в ледяной тундре. Климат не позволяет развивать ОТ и пешеходные пространства. Автомобиль в Красноярске - это жизненная необходимость. И чем теплее и надёжнее он, личный транспорт, тем лучше. Это проверенно мною и многими моими друзьями потерявшими здоровье в периоды когда личного автомобиля не было. 10-20 минут ожидания автобуса на остановке в мороз -45 с ветром привели к необратимым последствиям со здоровьем. Остеохондроз, патологический насморк, бронхит с осложнениями и тонзиллит после переохлаждения.
Гость
8 ноября 2022, 10:00
А ЗППП? В мороз их намного меньше!
Гость
8 ноября 2022, 10:05
назовите хотя бы один пример во всем мире, когда строительством дорог решили проблему пробок? дорог и стоянок на всех не хватит при любом раскладе, кроме одноэтажного частного сектора. а комфортный и регулярный общественный транспорт позволит многим отказаться от езды на авто хотя бы на работу, когда их автомобиль целый день где-то стоит без дела (хорошо если у организации своя парковка есть). Я бы сам ездил на трамвае на работу, если бы он ходил по маршруту крастэц - красфарма, а не только половину от этого. а общественный транспорт в том виде как сейчас это конечно жесть. как-то надо было на шахтеров попасть - чуть не состарился на остановке. по шахтеров всего два маршрута, но целая выделенная полоса. в общем все камни в мэра, который прожирает деньги в дубайских командировках, но продолжает косячить по старому. сейчас правда мэр сменился, но на нового мэра надежд еще меньше
Гость
8 ноября 2022, 10:06
Андрей, окститесь! Киеве 45 градусов? В Красноярске таких зим уже года три как минимум нет! Про тундру-без комментариев вообще.
Гость
8 ноября 2022, 10:30
Судя по результатам голосования, автонеандертальцы лидируют, и это печально. Хватит жить иллюзиями, что "ещё одна полоса и всё поедет", посмотрите на Маерчака - яркий пример, когда лучше не стало. Оптимизация маршрутной сети ОТ в Красноярске способна решить проблему транзита населения внутри города, просто нужно основательно и грамотно подойти к этому вопросу, а не идти на поводу у транспортной мафии, которая "бедствует". ОТ должен стать костяком перевозок в городе, предлагать более удобный и, главное, быстрый способ добраться из точки А в точку Б. Совершать пересадки - это нормально, но нормально, когда они бесплатны, а не как у нас сейчас, когда стоимость поездки увеличивается в два раза. Необходимо переходить на брутто-контракты, когда оплачивается не перевозка n пассажиров, а именно обслуживание маршрута. Теперь о тех, кто говорит "у нас холодно, машина здесь не прихоть, а необходимость, какой ОТ в минус 30". Посмотрите на системы городского транзита в странах Скандинавии и Канаде, там климатические условия вполне сравнимы с нашими, но при этом стараются делать удобный ОТ, которым, вы не поверите, активно пользуются, и нередко делают выбор в пользу городского транспорта, а не своего тарантаса.
8 ноября 2022, 11:05
Пробки создают не дороги, а перекрестки. Следовательно, нужно стоить дублирующие дороги с дублирующими перекрестками, а не расширять существующие дороги.
9 ноября 2022, 05:41
Общественный транспорт в Канаде? Посмотрите на известном видео хостинге канал сФилином, он прожил в Канаде большую часть своей жизни, - поймёте, что в сравнении с нашим там ОТ нет!
9 ноября 2022, 09:45
Скандинавия вобще не пример по климату. Там мягче за счет гольфстрима.
Гость
8 ноября 2022, 11:18
Всё так. Переход на удобный ОТ с бесплатными пересадками+успокоение трафика. Ещё и побочный эффект- снижение аварийности. Весь цивилизованный мир сейчас так проектирует
Гость
8 ноября 2022, 17:47
Согласна, что нужно развивать От. Вот только сейчас эта ситуация ухудшилось в разы. Уехать в ЗР из центра после 9 вечера практически невозможно.
16 ноября 2022, 10:58
Затея с дублирующей дорогой с мясокомбината до северозападного хорошая, но труднореализуемая в нашем городе. Почему - в коментариях уже ответили. Перспектива развития транспортной сети нашего города - в эстакадных развязках, правильно сказали. Нужно сделать нормальный 4-6 полосный проезд с телевизорного на калинина в районе жд моста. Место сложное, но сделав это, все мы увидим, как легче стало добираться с калинина на копылова и обратно, минуя Космос, вечно стоящую высотную с кучей светофоров и 40-км камерами. Сколько мы бы тут не говорили о том, как лучше сделать дороги, решают это всё власти, начальники, руководители, архитекторы и прочие люди с деньгами. Ну а рыбка всегда гниёт с головы, что делать вы и сами знаете
Гость
8 ноября 2022, 12:03
Дороги в центре шире уже не сделать, отобрать у людей их личные авто никто не отменит, а рабочие места в центре появляются и появляются, скоро Русал и Норникель построят свои бизнес центры, соответственно еще больше людей будут ехать в центр. Закрыть центр (Ленина, Маркса, Мира и пересекающие кроме Вейнбаума) для личного авто и пустить только городской транспорт, как сделано в Сеуле. Выделенные полосы когда ввели на автобусе я стал добираться быстрее чем на машине, но все равно любители личных авто нарушают в пользу своего комфорта, наплевательски относясь к тем кто в автобусе. В современных реалиях поездка на авто напоминает очередь в магазине, проще на дом заказать. Вкладывать в общественный транспорт и его инфраструктуру, обсуждение времени работы предприятий, чтобы распределить приезд сотрудников равномерно в определенные промежутки, инвестиции компаний в свой служебный транспорт для сбора сотрудников и развоза по домам.
Гость
8 ноября 2022, 09:45
Надо вообще перекопать все выезды, чтобы в город не ездили из периферии, а у жителей Октябрьского района отобрать машины, им тоже делать в центре нечего. Что за бред пишет этот блогер?🤦
Гость
8 ноября 2022, 10:38
👍👍👍
Гость
8 ноября 2022, 10:11
Краснодарская, Партизана Железняка?.. Не, не слышали..!
Гость
8 ноября 2022, 20:40
Никто не обратил внимание на тот аспект, что предпологаемая дорога, в силу рельефа местности на её пути, будет иметь несколько спусков/подъёмов;от Калинина до Таймыра подъём, затем снова подъём на антенное поле, потом затяжной спуск с ветлужанке до лесопарковой, затем подъём до пересечения свободного и спуск к Копылова... Интересно, архитектор был на месте гепотетической дороги,? Такие перепады высот кушают много бензина,помножте на тысячи авто в сутки. Разумно? Едва ли. Не говоря уже о гололедных явлениях, которые в условиях почти непрекращающегося уклона неизбежно приведут к многочисленным ДТП.
Гость
8 ноября 2022, 22:46
Раз уж вспомнили про развязки и пешеходов - обратите внимание на развязку Маерчака-Калинина - Брянская , сколько по прямой с начала Калинина до Покровки , и сколько по пешему маршруту . А новая дорога прекрасна)
Гость
9 ноября 2022, 13:52
Это только у нас задаются такими вопросами!?! В нормальных странах развивают и то, и другое...
Гость
11 ноября 2022, 11:15
В одном месте дороги расширяем и увеличиваем поток машин и неизбежно в другом месте получаем эффект «бутылочного горлышка» и затор на несколько часов в Часы пик. Город спасут только многоуровневые развязки и метро. Или на худой конец обновление и расширение путей рельсового транспорта.
Гость
13 ноября 2022, 20:16
Понравилось мнение- если построить дорогу то по ней начнут ездить, если не строить то и ездить не будут. ГЕНИАЛЬНО!
Гость
8 ноября 2022, 17:04
Езжу без пробок в комфортном автомобиле с кондиционером, обогревом сиденья и приятной музыкой по "скотовозным полосам" с ветерком объезжая пробки и прикрываясь автобусами от камер. Ни одного штрафа! Пробки? Нет, не слышал )))
9 ноября 2022, 05:48
"Научат" камеры читать обратный поток-доездишься.
Гость
8 ноября 2022, 09:30
Если 10-15% пересадить на ОТ, то в часы пик что будет и до этого переполненные. А ОТ по многим улицам вереницей едут. Так что дороги да развязки нужно делать сначала
Гость
8 ноября 2022, 15:33
можно предложить такую дорогу только на выезд из города