Хорошая идея, но на отопление электробуса зимой в Сибири много энергии будет тратиться. Троллейбусы кажутся лучшим вариантом.
Гость
18 февраля 2022, 18:55
Гость
17 февраля 2022, 20:14
Хорошая идея, но на отопление электробуса зимой в Сибири много энергии будет тратиться. Троллейбусы кажутся лучшим вариантом.
Так и троллейбусы это тоже экологичный электротранспорт. Что касается трат энергии, не понимаю, почему на отопление электробуса должно уйти больше энергии, чем на отопление троллейбуса. Разница только в том, что троллейбус берет электричество с проводов, а электробус из батареи. Если с замерзанием или наоборот перегревом батарей проблем не будет, почему бы и не электробусы.
Впервые выписываю похвалу инициаторам этой инициативы. Молодцы, трамваи - это здорово, когда современные и маршруты грамотные. Доведите теперь дело до конца.
Гость
18 февраля 2022, 00:44
Ты видимо не совсем понимаешь что происходит
Гость
17 февраля 2022, 11:55
Без этой трамвайной линии проект метро бессмыслен. Так будет хоть одна вменяемая, полезная пересадка, плюс лучшая связность Солнечного с остальным городом.
Главный вопрос - как и чем кредиты отдавать то будем?
Гость
17 февраля 2022, 17:12
Залезут в карман налогоплательщиков, как ещё?
Гость
18 февраля 2022, 14:20
С территории вывозят 80 процентов собираемых налогов, вывезут 78 процентов.
И маршруты ОТ как составляют? Дикость! Троллейбус номер 6 ходит от ЖД до остановки Утиный Плес, а не до ЛДК, а автобус 36 убрали . Как добираться до Пашенного и оттуда? Неужели нельзя продлить трамвай 6 до ЛДК? Какой "умник" формирует маршруты? Вы вообще адекватны при решении этих вопросов? Или люди - это муравьи, на которых, не заметив, наступил и дальше пошёл?
Гость
17 февраля 2022, 18:43
Что-то мне подсказывает, что вы не ездите от ЛДК до Ж/Д, ведь иначе бы знали, что там ходит городская электричка. При этом на ней гораздо быстрее добираться.
Гость
17 февраля 2022, 19:05
Гость
17 февраля 2022, 18:43
Что-то мне подсказывает, что вы не ездите от ЛДК до Ж/Д, ведь иначе бы знали, что там ходит городская электричка. При этом на ней гораздо быстрее добираться.
Городская электричка ездит раз в полтора часа
Гость
17 февраля 2022, 12:03
Газ проведите.
Гость
18 февраля 2022, 18:20
Газ стоит 150-250 миллиардов и это только сама магистральная труба до Красноярска. Развитие электротранспорта, обновление трамваев и трамвайной сети стоит 23 миллиарда на всё. Бюджет края 300 миллиардов. Уважаемые знатоки, подумайте минуту и скажите, что из этого может себе позволить Красноярский край?
Гость
18 февраля 2022, 18:43
Если из метро и трамваев найдут деньги хотя бы на что-то одно, это будет уже неплохо. Если и то, и другое - вообще шикарно. Даёшь борьбу с повальной автомобилизацией!
Гость
17 февраля 2022, 12:15
А зачем в Москву деньги слать, чтоб потом кредиты брать регионам?))))
Чтобы регионы потом правильно голосовали. И не выкаблучивались, как Фургал на дальнем востоке. Такие дела.
Гость
17 февраля 2022, 15:33
во дичь полная....
мы регион, который львинную долю налогов отдаём в Москву и федеральный бюджет, то есть мы доноры, а как нам на развитие бабки нужны, так берём у них же кредит...:)))
Остап Бендер наверное курит в сторонке....
Гость
17 февраля 2022, 10:48
😂😂🤦♂️🤦♂️ распил начинается😋
Гость
17 февраля 2022, 12:01
так может ничего не делать, чтобы распил не мерещился всем?))
Гость
18 февраля 2022, 14:24
Гость
17 февраля 2022, 12:01
так может ничего не делать, чтобы распил не мерещился всем?))
Вы суслика видите? Нет? А он есть.
Гость
17 февраля 2022, 11:00
А вот интересно получается... Когда-то трамваи ходили по октябрьскому мосту. Потом их убрали и демонтировали рельсы. Теперь их снова будут укладывать?! А за демонтаж старых никто ответственность не понесёт?
Гость
17 февраля 2022, 11:10
Не барское это дело , ответственность нести .Убожество " Кантри " в центре города тому пример .
Так же как и за разрушенную историческую ограду на кладбище
Гость
17 февраля 2022, 11:18
Лучше просить 230 миллиардов на Воздушный трамвай.....
Гость
17 февраля 2022, 22:32
Попросили у Москвы. Может просто не давать денег Москве, пусть она просит у нас, а не наоборот. Оборзели
Гость
21 февраля 2022, 16:01
А есть какие-то реальные варианты, как не давать денег Москве без действий, за которые можно уехать далеко и надолго (соответственно, большинство людей, в том числе и я, в таких действиях участвовать не будут, и уж точно не будут участвовать местные власти), кроме реформирования налоговой системы и децентрализации по модели США, которых непонятно как добиться, потому что все решения принимаются в Москве? Вот и получается, что все-таки хорошо бы Москва эти деньги выделила, хоть воздух будет почище и с пробками получше.
Гость
18 февраля 2022, 01:29
Нормально, требуется 1милиард,а заявка на23?! Трамвай это хорошо,но не также явно?! А куда пойдут 22 миллиарда.?.Я лично за Экологию.Просто прочитайте заголовок и начало статьи.
Гость
18 февраля 2022, 18:40
Это разные проекты, один влияет на то, как именно будет реализован другой.
23 млрд рублей - развитие электротранспорта, обновление трамваев и трамвайной сети. 1 млрд - развязка на Авиаторов. Новым трамваям и улучшению экологии - добро пожаловать.
Гость
18 февраля 2022, 11:26
"Закатай губу, Красноярский край)" М.Хуснуллин
Гость
21 февраля 2022, 16:12
По Красноярску у него позиция поменялась, раньше он говорил, что достраивать метро нецелесообразно, теперь говорит иначе: "Строительство метрополитена целесообразно только в больших городах при пассажиропотоке в "час пик" около 20 тысяч человек. Поэтому метро активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, принято решение о завершении уже начатых проектов в Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Красноярске", — отметил Хуснуллин в ходе выступления в Госдуме". Может, хоть на этот раз достроят, метро нужно любому миллионнику, а развитие общественного транспорта вообще любому городу, имеющему проблемы с воздухом.
Гость
18 февраля 2022, 12:29
Деньги, выделенные на метро, уже "освоили" - ни метро, ни денег. Теперь нужны деньги на трамваи, которые тоже вряд ли кто-то увидит, как и выделенные на них, деньги. Проблему экологии Красноярска решат не трамваи, а газификация города и края, но кому потом семья уссов, будет продавать уголь? Поэтому, этот ларчик надо открывать другим способом, который не выгоден властям.
Гость
18 февраля 2022, 15:00
Это как, пять бюджетов Красноярска в трубу вбухать? Это невыгодно даже Газпрому, у которого бизнес газ продавать. Да и не особо это поможет, в Норильске газ есть, а всё равно один из самых экологически грязных городов России.
Гость
17 февраля 2022, 10:49
Кому нужны эти трамваи, будут также пустыми ходить...
Гость
17 февраля 2022, 12:01
Мне, с удовольствием бы ездил на них, но пользуюсь троллейбусом. Автобусы эти дымящие я не перевариваю в принципе
Гость
17 февраля 2022, 13:13
Гость
17 февраля 2022, 12:01
Мне, с удовольствием бы ездил на них, но пользуюсь троллейбусом. Автобусы эти дымящие я не перевариваю в принципе
Жан, а если троллейбус не по пути все равно на нем едешь? или может пешком топаешь?
Проблема не в транспорте, а в маршрутной сети. Если будет сеть трамваев по всему городу, то все и будут ездить на нём, так как он едет независимо от пробок, меньше ломается и вмещает больше человек. Хотя, даже сейчас трамваи на правом берегу бывают полностью забиты, особенно утром, в сторону Предмостки.
Гость
17 февраля 2022, 11:39
Зачем трамваи пихать на дорогу опять? Опять пробки будут. Трамвай так же на светофорах стоит, только помехи транспорту создаёт. Если бы он по воздуху или подземлей где светофоров нет. Прошлый век..........
Гость
17 февраля 2022, 11:56
Пробки в первую очередь создают автомобилисты, а не трамваи и прочий ОТ
Гость
17 февраля 2022, 18:48
Вообще-то именно у трамвая на Октябрьском мосту и Мичурина отобрали дорогу, так что кто ещё кому помехи создал.
Пробки в первую очередь создают автомобилисты, а не трамваи и прочий ОТ
Совершенно верно! Утром и вечером кольцо пути на кольце Предмостной площади забиты машинами и трамвай не может проехать из-за них.
Гость
17 февраля 2022, 17:56
Зачем нужен трамвай на красрабе? Красраб - 3 полосы. Одна полоса - ТОЛЬКО трамвай (ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ). Две другие - весь автотраспорт. Уберите трамваи - пустите троллейбусы с аккумуляторами. Получаем - Две полосы - Аавтотранспорт + Одна выделенка для Троллейбусов, Автобусов, Такси (ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ). Плюс отсутствие Трамвайных светофоров! А теперь расширьте это всё на остальные улицы. Насколько удобно бежать на трамвай с Львовской или Энергетиков переходя бетонку?
Гость
17 февраля 2022, 18:56
Если в голове пусто,то человек думает как вы. Трамвайная линия шириной в несколько метров самый эффективный вид транспорта .Почитайте книги про градостроительство-развивайте голову
Не выгоден ни городу, ни вам никакой личный транспорт, так как именно из-за него создаются пробки, портится экология, а наши управленцы наоборот расширяют дороги для автомобилей. Так что хоть одна полоса для личного автотранспорта останется, всё равно нужны выделенки и трамвайные полосы. Ведь 15 машин перевозит 15 человек, 15 автобусов переводит 500 человек, а 15 трамвай перевозит 700 человек.
Не выгоден ни городу, ни вам никакой личный транспорт, так как именно из-за него создаются пробки, портится экология, а наши управленцы наоборот расширяют дороги для автомобилей. Так что хоть одна полоса для личного автотранспорта останется, всё равно нужны выделенки и трамвайные полосы. Ведь 15 машин перевозит 15 человек, 15 автобусов переводит 500 человек, а 15 трамвай перевозит 700 человек.
Пешеход?
Гость
17 февраля 2022, 18:20
Попросил? Требовать надо, а не просить.
Гость
17 февраля 2022, 20:54
Почему мы должны спрашивать разрешение у Москвы???
Гость
17 февраля 2022, 20:58
Вот ещё бы конечную Крастец перенести на автовокзал Восточный, там и на автобус и на электричку удобнее и логичнее . пересаживаться. И из области фантастики соединить линией Крастец и Энергетики.
Гость
18 февраля 2022, 01:38
Народ, да дело не в проекте,а в его стоимости.Какая разница на что, главное финансирование.мое суб,активное мнение
Гость
18 февраля 2022, 08:29
Для трамвая надо создавать пути,которые уменьшают размер дорог. Не везде у нас можно проложить трамвайные пути. Лучше метро из подземной части делать надземную где возможно. Тогда будет хороший и быстрый тандем.
Гость
18 февраля 2022, 12:03
Просьба одна только. Верните прежний маршрут 64. Наматывать круги вокруг спандаряна и покровки вообще не классная идея.
Гость
18 февраля 2022, 22:13
линия будет по Октябрьскому мосту до северного шоссе и там кольцо и все... сейчас строят эстокаду там и жители солонцов 2 будут в чистом поле ловить трамвай и на правый 🙂🙂🙂
Гость
19 февраля 2022, 02:11
трамвай надо развивать, это и ежику понятно
Гость
21 февраля 2022, 17:44
Очень хотелось бы, чтобы метро у нас было, но пока сам не проеду - не поверю. Обещаний мы уже много слышали и чем больше денег на них надо, тем меньше вероятность, что они не останутся только обещаниями.
Гость
17 февраля 2022, 14:20
27 лет назад выкопали дыру, назвали Метро, получают на его содержание миллиарды в карман ясно кому. Комбайн, который копал дыру, продали. Теперь опять надо покупать комбайн за миллиарды. Позорники!!! Никакого метро не будет, и трамваев не будет! Маниловщина сплошная! Зачем держать людей за дураков? Ведь все знают, что деньги распилят по карманам, оставив процент от транша и Москве. Печально всё. Ничего нас не ждёт, кроме черного неба и космических цен на всё...
Гость
18 февраля 2022, 14:31
Ждёт тихое угасание и китайский протекторат. Либо бунт, бессмысленный и беспощадный, без партии он такой и будет. Развал и все равно китайский протекторат.
Гость
18 февраля 2022, 14:53
Строительство замораживалось, потому что финансирование строительства посреди строительства прекращалось. Не будет прекращаться финансирование - построят и метро, и трамвай. Если сидеть на заднице и ничего не делать, потому что "всё распилят", тогда точно улучшений не будет ни по воздуху, ни по чему.
Гость
17 февраля 2022, 11:39
Вот вы все уже большие а в сказки верите. Выборы скоро. От куда деньги брать на выборы? Не свои же тратить.
Гость
17 февраля 2022, 15:17
Отдайте новые трамваи Ачинску, а через Октябрьский мост пустите троллейбусы, это намного дешевле. Тем более, что вибрация от трамваев разрушает мостовые конструкции, по крайней мере именно этим мотивировали демонтаж трамвайных путей на Коммунальном мосту. Да и всё равно следующие местные правители снова снесут трамвайные пути лет через 15 - 20. У них разрушительная лихорадка цикличная.
Гость
17 февраля 2022, 11:20
Клоуны без цирка остались, зато трамвай будет
Гость
17 февраля 2022, 10:51
Какие трамваи. Народ и без трамвайных путей ездить не умеет.
Гость
17 февраля 2022, 12:09
это уже проблема народа, пусть на трамвае ездит тогда, раз купили права)
Гость
17 февраля 2022, 14:52
Трамваи и троллейбусы ходят практически пустые. Ну и пустите троллейбус, куда хотите. Зачем рельсами место на дороге занимать? Опять с бухты- Барахты решение принимает кто- то. Плитку тактильную научитесь делать. Через месяц крошится. Да швы на Коммунальном мосту заделайте. Едешь, как по стиральной доске. А то замахнулись на " космические технологии"".
Гость
18 февраля 2022, 14:46
Трамвай космическая технология? Городскому трамваю 64 года, тогда даже той же тактильной плитки у нас не было, а трамвай уже был. Занимать место на дороге рельсами и выделенными полосами под автобусы надо затем, чтобы люди чаще пользовались общественным транспортом и реже личным, чтобы было меньше выхлопов от автотранспорта, в Европе так.
Гость
17 февраля 2022, 10:50
Дичь придумали. И так всё стоит ещё и пути воткнуть хотят . Ещё как, всегда через жопу сделают и дорога вокруг путей в ямах будет
Гость
17 февраля 2022, 12:02
А можно сделать нормально и тогда трамвай станет отличным средством передвижения, а главное экологичным
Гость
17 февраля 2022, 13:23
Сколько яхт и особняком зато будет построено на эти деньги правда не для простых смертных
Гость
17 февраля 2022, 16:56
Я тоже попросить хочу у Москвы хотя бы 500 тыс кредиты погасить
Гость
17 февраля 2022, 17:58
Мышление трамваязащитника подобно трамваю идущего прямо по рельсам. Как ехал по железной колее, так и мыслит. Ни влево, ни вправо.
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
3 м/c,
зап.
757мм 80%Красноярский край попросил у Москвы 23 млрд рублей на трамвайную сеть