3 декабря пятница
СЕЙЧАС -2°С
Тема дняНовый скачок заболеваемости ковидом

В красноярском аэропорту девушка ждала вылета рейса возле детского уголка и не услышала объявления о посадке

По ее словам, объявления слышно, только если отойти на достаточное расстояние

Поделиться

Девушке не хватило всего минуты, чтобы вовремя успеть на рейс

Девушке не хватило всего минуты, чтобы вовремя успеть на рейс

Поделиться

Жительница Красноярска Нина Андреева рассказала историю о том, как она не улетела в Сочи из-за того, что не услышала объявление о посадке.

По словам девушки, все произошло еще 27 августа, она должна была лететь в Сочи «Победой» со своей маленькой дочкой. Она заранее купила билеты с багажом, время вылета было удобным, Нина заблаговременно прибыла в аэропорт, зарегистрировалась и сдала багаж, а потом пошла к детскому уголку, чтобы ждать объявления посадки.

— Сначала объявили, что рейс задерживается и авиакомпания приносит свои извинения. Мы через минут 10 пошли с дочкой в туалет, провозились, как всегда (мамы поймут), потом вернулись в зал ожидания. Через минут 5 я решила пройтись, размять косточки... и слышу: «Посадка на рейс «Победы» окончена. Просьба опоздавших пассажиров подойти к выходу на посадку», — вспоминает Нина.

Она вернулась к своей семье, где выяснилось, что в том месте, где они сидели, действительно плохо слышно объявления. Когда они подбежали к выходу, на самолет их уже не пустили — сняли с рейса. А потом отправили забирать багаж, и из двух чемоданов был только один.

— Мы в шоке, ребёнок плачет. Идём в кассу — ближайший вылет ночью, покупаем новые билеты. Пошли получать багаж — отдают один чемодан вместо двух. Пишем претензию об утере багажа. Ночью летим в Сочи. Там находим в потеряшках чемодан (из Красноярска нам так и не дали информацию по чемодану), — рассказывает Нина.

По ее словам, как только они выдохнули от того, что ситуация разрешилась, пришло сообщение от «Победы», что обратные билеты тоже аннулировали.


Мы попросили представителей красноярского аэропорта прокомментировать ситуацию.

Позже в аэропорту прокомментировали случившееся:

«Вообще в аэропорту с точки зрения формирования звуковых информационных потоков все спроектировано и реализовано в концепции «Тихий аэропорт»: например, находясь в стерильной зоне, пассажиры слышат только объявления, связанные с вылетами, в общей зоне — информацию о регистрации, прибытии рейсов. Отсутствуют любые другие аудиосообщения не связанные с производственной деятельностью аэропорта, не звучит музыка, все для того, чтобы пассажиры могли слышать только необходимый минимум информации. В туалетах вся информация также звучит. При этом обслуживание разворотного рейса авиакомпании «Победа» занимает всего 30 минут (высадка пассажиров, разгрузка багажа, уборка салона, заправка топливом и водой, обслуживание сан.узлов, погрузка багажа, посадка пассажиров), поэтому представитель авиакомпании может принять решение о завершении посадки, если кто-то из пассажиров вовремя не пришёл на гейт».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ9
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Красноярске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Loading...
Loading...