перейти к новости

Будут ли в Красноярске автобусы без кондукторов: ответ разработчика

3 сентября 2020, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
3 сентября 2020, 18:35
Лучший контролёр - совесть пассажира. Только че то я сомневаюсь...)))
Гость
3 сентября 2020, 16:55
В ближайшие годы, максимум за 15 лет, отомрут профессии кондуктора, продавца, водителя.
Гость
3 сентября 2020, 19:09
В Москве во всем общественном транспорте нет кондукторов. В итоге оплата проезда не принудительная, а по желанию))
3 сентября 2020, 17:14
К сожалению для кондукторов, выгоднее поставить в автобус валидадор как в МСК или СПБ, чем платить кондуктору зарплату, больничный и отпускные.
Гость
3 сентября 2020, 16:51
надо как в СССР, бросил 6 копеек и оторвал себе билет и никакого кондуктора.
3 сентября 2020, 22:01
Я думаю эти терминалы на поручнях недешевые да ещё и по 2-3 шт нужно вешать в длинные автобусы пока нерентабельно. Например в МСК немного по другому устроена система оплаты - там много автобусов с турникетами на входной передней площадке рядом с водителем он контролирует, чтобы каждый прошел и пикнул заранее оплаченный билет, поскольку МСК большая там есть билеты на время, хоть с 4 пересадками едь, но уложиться ты должен в 90 минут к примеру это удобно, а у нас департамент транспорта занимается небогвестьчем и нам потребуется скоро проездные по времени, тк маршруты обрезают делают короче и развлекаются как хотят, а цивилизованного подхода к проблеме общественного транспорта нет, только пищерные как в каменном веке
Гость
4 сентября 2020, 00:40
В москве турникеты только в метро. В автобусах просто прикладываешь тройку. Кондукторы не нужны, как и охранники, а в будущем и водители
Гость
4 сентября 2020, 14:42
в СССР кондукторы отмёрли, а в России в 92 -м снова ,,ожили,, ибо ,,совесть пассажира - лучший контролер,, - сразу умерла в новой России.
Гость
4 сентября 2020, 00:50
Конечно давайте ещё людей без работы оставим!А то мало безработных((((
Гость
4 сентября 2020, 07:29
Сначала сделайте работу этих терминалов без ошибок, уже был опыт, расчитывалась картой сбербанка кредитной и снялась оплата сразу за две поездки, тут же пришло смс, потом выясняли, деньги вернули, но сколько нужно было доказывать, теперь не расчитываюсь через эти терминалы. Суть в том, что если быстро не убрать карту, то идет вторая оплата. Так как у нас иногда держаться не знаешь как в этих автобусах, то и опалата будет идти за всех сразу пассажиров. Короновирусные меры не выполняются, грязь в атобусах, 27-ой маршрут, так это ужас, автобусы все разбитые, сиденья латаны-перелатаны, сидишь и катаешься в них.
Гость
4 сентября 2020, 09:49
Давайте давайте, сделайте!
Гость
4 сентября 2020, 12:42
На 50 маршруте никогда не работают терминалы. Кондуктор просит к нему на личный номер перевести и билеты не выдаёт. Наживаются и начальство дурят
Гость
4 сентября 2020, 13:51
Министерство транспорта г.Красноярска заполните пробелы в городских маршрутах. Запустите по 4 мосту ещё несколько маршрутов. А то по нему ходит полтора автобуса в час.
Гость
5 сентября 2020, 01:08
Нам надо систему как в Новосибирске - там и безкондукторная есть и кондукторная, терминалы очень быстро работают и ошибок там не видел. Ещё в онлайн карты пополнять можно.
Гость
3 сентября 2020, 21:21
У нас на 81 маршруте кондукторов тоже почти нет и это катастрофически задерживает транспорт, потому что все рассчитывается через водителя. Система бесконтактного платежа вообще бессмысленна, так как все равно нужно выполнить кучу лишних действий. В нормальной системе, все пассажиры оплачивают, потому что за безбилетный проезд огромный штраф и контролер может нагрянуть на любой маршрут совершенно неожиданно. Чтобы наш общественный транспорт функционировал не как в колхозе, а как в Европе, необходимо поднять тарифы до 35-40 рублей, даже возможно до 50-60 рублей при действующей системе абонементов. Если нет абонемента - платишь 60 рублей наличкой, 50 рублей по карте, если есть абонемент проезд дешевле или вообще безлимитный. Если проезд так и будет в притирку покрывать расходы транспортников, то мы так и будем ездить на корытах марка ПАЗ. Вы не хотите платить, транспортники не хотят тратить свою прибыль на вас. Во-вторых штраф за безбилетный проезд поднять до 1000 рублей, я думаю, что студенты и забывчивые граждане при виде суммы штрафа сразу будут платить любым способом. Ну и пустить вместо кондукторов - контролеров. И все проблемы решаются. Но нет, мы лучше будем платить 26 рублей, жаловаться на старые и неудобные автобусы.
Гость
3 сентября 2020, 23:03
Надо купить новые автобусы, потом проверить как они на линию выходят. А не как и сколько хотим то 10 то 5 стоишь ждёшь. Нет контуров поезд 15 рублей все будут платить.