Планы по развитию транспортной инфраструктуры сегодня обсуждали депутаты Горсовета Красноярска. Главной темой стало строительство метро, первую ветку которого хотят сдать к 2024 году. В комплексе с подземкой хотят поменять и наземную транспортную систему. Например, обсуждается строительство системы трамвайных линий на левом берегу, с переходом через Октябрьский мост. Между тем, в администрации города развитие трамвайного движения считают неподъемным для бюджета.
— Та перспективная транспортная сеть, которая нарисована сейчас как исключительно трамвайная (в документации проектировщиков метро — Прим. ред.), на сегодняшний день постулатом не является, потому что сравнение простых экономических параметров нас заставляет думать над альтернативой. Арифметика абсолютно простая: на один трамвай мы можем купить три троллейбуса, а затраты на развитие инфраструктуры просто несопоставимые. Поэтому уже сейчас в проработке вопрос подключения «Солнечного» через переезд на Северном шоссе именно троллейбусным движением, — рассказал вице-мэр Олег Животов.
Проект метрополитена для Красноярска сейчас проходит госэкспертизу. Прочитайте, какой по задумке проектировщиков будет подземка в нашем городе.