«Час продержали в самолете»: красноярец рассказал о поломке «Суперджета» в Минске
8 декабря 2019, 14:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
8 декабря 2019, 16:55
Летаю часто. Странно слышать негатив только про Суперджет, лично у меня и на Боингах и на Аэрбасах были проблемы, раз даже задымление было небольшое. Шанс пострадать есть на любом, если напрягает - РЖД в помощь
Гость
8 декабря 2019, 18:02
Ну так аэрофоб обычный этот чел
Гость
8 декабря 2019, 17:10
Кому интересно, что какой-то Матыскин не вылетел вовремя из Минска? Для чего Матыскин раструбил на весь свет о частной задержке? Хайпа не хватает.
В авиации нет мелочей.. Это вам не маршрутка, которая может с открытыми дверями людей возить:)
Гость
8 декабря 2019, 16:00
Да разные самолеты бывают. Помню на кукурузнике из Ростова летели в 1987-м. Летел это что-то с чем-то было. В аэропорту механик долго лазал у шасси а потом махнул рукой с жесто ай ладно ушел. Пилот который вел самолет говорил. Если что-то стучать будет вы мне скажите. А ио есть проблема с дверями. Ну и собмтвенно в полете в кукурузнике трясло как в добром уазике в лесу. Полет был незабываем..
Гость
8 декабря 2019, 17:19
Диванный знаток авиации высказался, по кличке Челдон. Одним словом, эксперд он везде эксперд:))))
Упоротая логика аэрофоба . НГС, над Вами в Авиационных и и этим матыгиным или как его там посмеялись авиаторы .Он сделал наш день ! А у боинга какая вероятность отказа ? А эшелон от элерона данный афффтааар отличит ?
какие авиаторы посмеялись? Виртуальные?
Открой хотя бы вики: на 200 выпущенных "сухих" - 5 машин раздолбили. 2.5% процент фатального отказа, и это без учета, что половина стоит в виде запчастей а у остальных средний налет всего по 5 часов в сутки.
Возьмем теперь популярный б-737, выпустили 10000 штук, раздолбили 200, процент фатальных потерь 2%, из них половина приходится на древние 737-2, которые выпускали до 80х годов, и половина раздолбана террористами (захват самолетов)
какие авиаторы посмеялись? Виртуальные?
Открой хотя бы вики: на 200 выпущенных "сухих" - 5 машин раздолбили. 2.5% процент фатального отказа, и это без учета, что половина стоит в виде запчастей а у остальных средний налет всего по 5 часов в сутки.
Возьмем теперь популярный б-737, выпустили 10000 штук, раздолбили 200, процент фатальных потерь 2%, из них половина приходится на древние 737-2, которые выпускали до 80х годов, и половина раздолбана террористами (захват самолетов)
Летал на многих самолетах, но именно на суперджете не понравилась ходовка, то ли шины перекачены, то ли аморты убитые, как телега 😜
Гость
8 декабря 2019, 15:29
плохая конструкция шасси (почему они и обламываются). колеса не помогут. кстати по всяким наукам 2.0 хвалились что титановые заготовки шасси для боингов делают... а себе типа не смогли
Гость
8 декабря 2019, 15:48
Гость
8 декабря 2019, 15:29
плохая конструкция шасси (почему они и обламываются). колеса не помогут. кстати по всяким наукам 2.0 хвалились что титановые заготовки шасси для боингов делают... а себе типа не смогли
Вы вообще видео той самой аварийной посадки суперджета видели? Из-за непрофессионализма лётчика произошло "козление" и самолёт несколько раз подпрыгнул на полосе, после чего, от чрезмерной перегрузки, шасси и подломились. То есть шасси суперджета, наоборот, показали беспрецедентную надёжность. Будь прыжков на полосе меньше, всё бы было нормально, но... Лётчиков в Аэрофлоте не учат сажать самолёт в ручном режиме.
Гость
8 декабря 2019, 18:59
Гость
8 декабря 2019, 15:48
Вы вообще видео той самой аварийной посадки суперджета видели? Из-за непрофессионализма лётчика произошло "козление" и самолёт несколько раз подпрыгнул на полосе, после чего, от чрезмерной перегрузки, шасси и подломились. То есть шасси суперджета, наоборот, показали беспрецедентную надёжность. Будь прыжков на полосе меньше, всё бы было нормально, но... Лётчиков в Аэрофлоте не учат сажать самолёт в ручном режиме.
Бухалыч, а в каком режиме их учат сажать? А знаешь ли ты Бухалыч, что автоленд может быть использован далеко не везде и далеко не всегда.У этой диковины куча ограничений по работе, так что ручки, и только на них вся надежда
Гость
8 декабря 2019, 14:49
Всегда узнаю модель самолёта перед полётом, чтобы случайно не попасть на данную модель
прикольное "импортозамещение", когда в Суперджете 70% импортных деталей (в настоящее время немного снизился процент) и результат выбора французских двигателей мы увидели (нет запчастей)
Гость
8 декабря 2019, 22:20
Весь мир отказался от Боинга. А на ссд100 идёт массированная атака в СМИ, т.к. конкурент никому не нужен.
Гость
8 декабря 2019, 21:05
Совсем скоро на этом "хламе" Аэрофлот планирует строить авиахаб в Красноярске. Пусто оставляют эту Супержесть у себя в Москве!
Гость
9 декабря 2019, 06:57
Глуп ты, Матвеюшка. Какой-то Матыскин по непонятной причине, может ему заплатили, а может тоже глупыш, выложил в Сеть информацию про самолет. Глупыши радостно хлопают в ладоши. А про Боинги 737 Макс, которые запретили к эксплуатации молчат. С чего бы это? А это называется конкуренция.😜
Гость
9 декабря 2019, 19:17
Гость
9 декабря 2019, 06:57
Глуп ты, Матвеюшка. Какой-то Матыскин по непонятной причине, может ему заплатили, а может тоже глупыш, выложил в Сеть информацию про самолет. Глупыши радостно хлопают в ладоши. А про Боинги 737 Макс, которые запретили к эксплуатации молчат. С чего бы это? А это называется конкуренция.😜
Про Боинг все честно и открыто, обнаружили недорабтки, запретили эксплуатацию и все на этом. А у нас самолет наглядно в шереметьево продемонстрировал свои недостатки, но в открытую молчат и продолжат возить на недоработанной машине людей! Самолет даже при грубой посадке не должен стойками шасси пробивать топливные баки. Зарубежные самолеты при аналогичных посадках сохраняют целостность конструкции и жизни пассажиров.
Гость
8 декабря 2019, 17:23
Так им из-за этой задержки пришлось покупать новый билет на самолет Москва-Красноярск?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%«Час продержали в самолете»: красноярец рассказал о поломке «Суперджета» в Минске