перейти к новости

Семь мифических развязок, которые должны появиться в Красноярске в ближайшие 14 лет

25 ноября 2019, 18:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
25 ноября 2019, 19:13
А что парочку переездов через трансиб нельзя было заложить? Всего 3 проезда на весь город которые давно не справляются со своей задачей. И мосты бы разгрузились и пробок в городе стало бы меньше.
Гость
25 ноября 2019, 20:38
--- правительство на другой планете живёт, родной
Гость
25 ноября 2019, 21:27
На сколько я знаю они есть в проекте. Здесь не про все похоже рассказали.
Гость
25 ноября 2019, 18:39
Т.е. это тихие зори страдают от отсутствия проезда на пашенный?
25 ноября 2019, 21:18
теперь вы понимаете вменяемость городских властей, кек)
25 ноября 2019, 18:42
В Китае, подобный проект уже бы в следующем году перекочевал бы в реальность наверное. Но они же не "великая держава" - терпения никакого. А мы то великая. Мы можем и потерпеть. До.. "..2033 года, но могут перекочевать в документы последующих десятилетий" :)) А куда торопиться-то, собственно... :)
Гость
25 ноября 2019, 19:29
у нас в картинках все останется на последующие 20лет, перед каждыми выборами вспоминать будут и обещать
Гость
25 ноября 2019, 19:36
Не Китай для нас не пример у ниж же там рыночный капитализм давно. Будем брать пример с социализма в северной кореи.
Гость
25 ноября 2019, 20:11
Гость
25 ноября 2019, 19:29
у нас в картинках все останется на последующие 20лет, перед каждыми выборами вспоминать будут и обещать
норма, в китае миллионный город - это деревня
Гость
25 ноября 2019, 19:17
А где дорога Новосибирская-Маерчака?
Гость
25 ноября 2019, 19:25
надо назвать репортаж- «Дураки и дороги»
Гость
25 ноября 2019, 19:47
Гыыы!!! А "проспект" Авиаторов так и будет враскаряку лежать, окружённый заборами вплотную!? ? Уже никто между двумя проездами сараи не снесёт!? %)
25 ноября 2019, 22:13
А где переезд с Павлова и 60 лет Октября на красраб?
Гость
26 ноября 2019, 07:11
Вот куда надо вкладывать деньги. В дороги, развязки. В метро. Чтоб простому человеку можно было быстро и комфортно добраться из одной точки города в другую. Повышается качество жизни, ускоряется ритм города.
Гость
25 ноября 2019, 19:43
Хороший заголовок!..
Гость
26 ноября 2019, 09:19
Так земли под эти развязки проданы частным лицам, на большинстве уже стоят готовые, оформленные, здания. Так что не будет развязок. Их просто негде строить.
Гость
25 ноября 2019, 20:05
"да узбагойтесь" или ишак или падишах
Гость
26 ноября 2019, 09:19
Фантазии в будущее, теперь запечатайте эти картинки в капсулу и пусть потомки вскроют через 50 лет.
Гость
26 ноября 2019, 16:09
Уж не до хорошего,три спуска на Дубровинского. Хоть бы один с Ломоносова сделали в ближайший год.В этом тупике где ж д больница вообще опасно с точки зрения МЧС.Один проезд. Случись что с единственным проездом,и ни одна служба не доберется. А там больница.
Гость
25 ноября 2019, 18:41
красивые картинки
Гость
25 ноября 2019, 22:22
Статья корявенькая получилась. Где соединение улицы Затонской?
25 ноября 2019, 22:26
Надо бы олимпиаду замутить в городе ! Без неё никак Для олимпиады все , а для жителей
Гость
25 ноября 2019, 20:15
Ждём
Гость
7 декабря 2019, 13:11
Стасовой уже стоит 8 месяцев в году. Какие там микрорайоны?. Где ранее обещанная и заложенная в генплан дорога напрямую с Копылово мимо Николаевского кладбища с виадуком через Свободный и далее через совхоз Октябрьский на Агрокомплекс? Сейчас ее даже на рисунках не просматривается. Жители коттеджей рулят.
Гость
21 июня 2020, 12:52
нет смысла строить дороги, это только ухудшит ситуацию. Надо развивать наземный рельсовый транспорт кот не зависит от пробок. Это я про трамвай. Строительство новых дорог ведет к тому что жители районов в которых построили дороги но нет удобного общественного транспорта покупают машины и следовательно увеличивается количество пробок. И школы и детсады в шаговой доступности тоже могут уменьшить пробки. А то каждый год с 1 сентября начинается транспортный коллапс и продолжается до конца мая.