перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Вспоминаем по старинным фото историю транспорта Красноярска с эпохи извозчиков

28 февраля 2018, 18:16
28 февраля 2018, 20:11
Сергий физику РПЦ разрешает изучать . Советую вам почитать сей труд
Гость
28 февраля 2018, 18:32
Сразу видно, что картинку делало НГС, профессионализм в деталях. Первый поезд в 1985.
Гость
28 февраля 2018, 20:40
"Рабочий день — с 8 утра до 23:00. Ночью оставались дежурить несколько экипажей, а проезд, как и в нынешних такси за отдаленность или мороз, увеличивалась в 1,5 раза." Уже сто лет назад гужевой транспорт ближе к цивильности в немалом городе чем, сейчас общественный, когда после 21 толком не уехать а ночью естественно никто не работает.
28 февраля 2018, 18:34
"Хуже идеи, чем постройка метро в Красноярске даже придумать нельзя! У нас уровень подземной природной радиации в 2,5 раза выше среднемирового, а местами и в 5–6 раз. В том числе в почве есть и радон — и этот уровень не меняется тысячи лет. Даже в подвалах некоторых домов радиация зашкаливает — чем глубже, тем опаснее. По сути дела, строить подземку — значит выгонять всю эту радиацию наружу. Обратно мы ее уже не загоним. Есть масса других способов для разгрузки улиц — скоростной трамвай, городская электричка, монорельс." Хлебопрос Рэм Григорьевич стаье НГС от 06.06.2016 «15 лет, и жить в Красноярске станет невозможно»
28 февраля 2018, 19:07
Так то трамвай не всегда приоритет имеет перед автотранспортом.ПДД читать не пробовал автор?