перейти к новости

Перевозчики по Красноярску пытались поднять цену за проезд до 31 рубля

2 октября 2017, 17:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
2 октября 2017, 17:44
Перевозчики, объясните мне неразумному, почему сейчас стоимость проезда в общественном транспорте Новосибирска составляет 19 руб, Иркутска - 15 руб., Петропавловска-Камчатского - 25 руб., Магадана - 27 руб., а вы льете нам в уши, что работать по тарифу в 22 рубля вам не выгодно? А как посмотришь, перевозчики десятилетиями работают на маршрутах и явно не голодают.
Гость
2 октября 2017, 17:56
Кому не выгодно - сворачивайте бизнес, никто не держит, как грится скатертью дорожка. Но никто еще не ушел, только ноют что не выгодно, покупая очередную загородную резиденцию и сливая деньги за бугор.
Гость
2 октября 2017, 17:57
Побойтесь Бога ,господа транспортники. Даже сейчас в 22 рубля проезд очень и очень дорого. Не надо Красноярск сравнивать с Москвой . У нас нет таких зарплат ,как в Москве ,да и безработица тоже есть. Когда же вы успокоитесь?
Гость
2 октября 2017, 18:31
"Вообще такие же машины обслуживаются в Москве, а проезд там стоит 50 рублей." А может тогда и зарплаты как в Москве сделаем. Дворник - 40 тыс. руб. Менеджер - 120 тыс руб. Директор 300 тыс. руб. Я согласен. А пока нет роста зарплат, тогда не фиг и поднимать вопрос о поднятии цен.
Гость
2 октября 2017, 17:37
Товарищ давно в Москве-то был? Не замечала там таких чадящих автобусов. Метро,троллейбусы и маршрутки-вот их транспорт.
Гость
2 октября 2017, 18:13
"...Вообще такие же машины обслуживаются в Москве, а проезд там стоит 50 рублей". Ну и что? В Москве зарплаты другие - это хорошо видно на примере филиалов крупных компаний, а у нас они даже не индексируются.
2 октября 2017, 17:40
А давайте уж сразу полтишок!? И покроет всё , и сдачу удобно давать.
Гость
2 октября 2017, 22:09
Я согласен платить 31 рубль,но не за проезд в битком набитом грязном старом Пазике,с водителем и кондуктором из ближнего зарубежья.Считаю,что в данный момент наши перевозчики даже 22 рублей за проезд не заслуживают.
Гость
2 октября 2017, 18:17
Наверное хотят чтобы еще больше красноярцев пересаживались с общественного транспорта на машины.
Гость
2 октября 2017, 19:48
В Сочи цена в маршрутках была 19 руб. Только с 1 октября подняли до 22 рублей. Та у них и топливо подороже нашего. Едешь , как белый человек. Остановка и только тогда можешь встать и идти к двери. Никто никого не дергается. Инвалиды выходят совершенно спокойно. Никаких гонок. И главное-водители такие спокойные, наши бы уже раз пять бы выразились вслух
Гость
2 октября 2017, 17:38
Проверка и.о губернатора на крепость?
2 октября 2017, 19:25
бенз видите ли дорожает, ага, я тоже хочу чтоб мне каждые два года зарплату в полтора раза увеличивали. и как только в девяностые всем трех рублей за проезд хватало ? или нонешние перевозчики все-все налоги платят, а ?
Гость
3 октября 2017, 00:38
г.яблинский, Вы сами на каком транспорте то передвигаетесь?!?! или у Вас идеальные ТС на линии с русскими адекватными водителями?? Не нисите чушь, какое повышение проезда? Для начала обновите "свой парк" где каждая вторая ТС чадит как КРАЗ!!
Гость
3 октября 2017, 08:31
самое смешное что даже если поднимут до 31, хоть до 50 - так и будут гонять наперегонки товарищи из ближнего зарубежья на убитых вонючих пазиках, с целью поскорее выполнить дневную норму и набить побольше карман тем что сверху.. Полнейший хаос. Вот где работы непомерный край для нового губера.
Гость
3 октября 2017, 09:39
Путь до работы от дома 7 км. Расход моей машины 9 л/100км. Бензин 95-й примерно 38,9 руб/л. Итого на дорогу туда-обратно я трачу 49 руб. (до этого машина была поменьше - выходило 35 руб). Конечно не учтена амортизация, но, мне кажется как то завышена у нас стоимость проезда в автобусах!
Гость
2 октября 2017, 20:07
В принципе обсудить можно, но... чет я не замечаю на дорогах увеличение количества автобусов, которое назрело давным-давно. Город развивается (отдельные маршруты становятся из-за этого переполненными не пропорционально среднему приросту пассожиропотока), да и в целом население то у нас в городе растет, а число автобусов - нит. Новые автобусы толком не закупают, а если закупают, то черти че с маленьким числом сидячих мест (хотя в этом, по-моему, больше виновата мэрия, которая это с них требует или же вообще, как в недавних новостях, сама им такие автобусы покупает). Какие-то аварии и происшествия с этими маршрутчиками происходят довольно регулярно. На основании вышесказанного, я считаю надо им фигу, а не повышение. Кто-то отсыпется, если не согласен работать хорошо, а кто-то, кто готов, нарастит долю на рынке и за счет объема перевозок будет зарабатывать.
Гость
3 октября 2017, 09:11
Может лучше не с Москвой сравнивать стоимость проезда, а с Крымом, где проезд стоит 13 руб, а бензин дороже.
Гость
2 октября 2017, 23:38
я вот не хотела на права учиться и ездить на машине. Но, чувствую, с такими ценами на автобус, скоро реально будет дешевле ездить на машине. Особенно с двумя детьми. Я, знаете, лучше в пробке в своей машине постою, чем в переполненном воняющем автобусе.
Гость
3 октября 2017, 09:49
Охамели вконец! Интервалы по 30 минут в часы пик, народа битком уже с конечной, да они за два рейса план сдают и потом на свой карман работают. Вечером после 21-00 уже почти никого нет. И не надо тут плакать, что все водители убегут, из года в год одни и те же ездят и кондукторши в большинстве своем хамке в спортивных костюмах, но при этом у всех свежие нарощенные ногти, килограммы золота и крутые гаджеты, почти все свои машины имеют. Кто вообще их выручку учитывает и видит разницу между расходами и доходами? Что же наша мэрия ногами затоптала перевозчика, который хотел возить дешевле? Объявите как положено конкурс и пусть победит тот, кто будет возить за меньшую цену. Условия все равно у всех скотские.
Гость
2 октября 2017, 19:30
Интересно, если открыть таможню перевозчикам в установке таксы проезда, то на какой цифре их наглость бы удовлетворилась? И вообще: Куда уже не глянь, везде видать клин :-(
Гость
3 октября 2017, 07:38
«Вообще такие же машины обслуживаются в Москве, а проезд там стоит 50 рублей", ну так там и заработки намного выше. Не нужно нас сравнивать с ними, нужно просто хорошо работать на месте здесь. Да и общественный транспорт куда чище и новее. Сделайте так что бы маршруты приходили вовремя, внутри всегда (всегда) объявляли остановки (скоро зима и через окна ничего не увидишь), автобусы били чистыми внутри, а под ногами не лежали протухшие тряпки для мытья пола автобуса и наконец обновите автопарк, а то этот пережиток прошлого ПАЗ и за него требовать повышение цен. Вот после всего этого и можно просить увеличить проезд.
Гость
3 октября 2017, 10:35
вопрос к мэру: где альтернатива в виде социального транспорта? пусть будут хорошие, новые, быстрые маршрутки, и пусть будут автобусы социальные, большие и недорогие. или пусть будут карты проездные (не рубль скидка как сейчас - смех, а нормальные). у нас выбора нет в принципе - метро закопали, трамваи только на правом берегу, ездите как хотите...
Гость
2 октября 2017, 21:42
А детям-школьникам сейчас на проезд выходит 800рэ в месяц
Гость
3 октября 2017, 12:35
В Москве 50 рублей билет стОит только если покупать непосредственно у водителя. А проездной единый (метро, автобус, трамвай, троллейбус, монорельс) стоит 4000 в месяц. Я по нашим ценам больше трачу. А единого нет потому что 80 перевозчиков, а не единый муниципальный транспорт.
Гость
3 октября 2017, 14:20
Езжу на работу с попутчиком за 60 руб, на автобусе проезд от дома до работы стоит 44 руб с учетом пересадки. Дороже, но я точно знаю, что влезу в машину и буду ехать сидя. Согласна с Натальей, что цена проезда в наших автобусах завышена, а от себя добавлю - автобусные маршруты очень неудобны. По некоторым улицам едут дублёры, а по некоторым - не ездят автобусы или всего 1 маршрут.
Гость
2 октября 2017, 23:19
Уважаемые перевозчики, у нас свой город не равняйтесь на Столицу! Вас никто не держит, дорога Вам туда открыта! Если Вы считаете, что там цена за проезд лучше чем здесь- Welcome!
Гость
3 октября 2017, 10:08
В городе половина маршруток заправляют Газом (Пазики), остальные дизеля. За топливо они платят 26-28 руб. за литр, потому как качество оооочень низкое. Обычно это "Яйское" топливо или "Анжерка". А считать по нормам повышения цен будут по самой высокой цене ДТ на АЗС.
3 октября 2017, 13:37
Восстановить муниципальные АТП!
Гость
2 октября 2017, 20:35
Не может автобус стоить дороже такси. 4чел×31р=124р. У нас в Красноярске минимальная цена такси 100р. Следовательно перевозчик не может поднять стоимость проезда выше 25р. (100р/4чел)
Гость
2 октября 2017, 21:42
Бензин В В поднимет на 4 рубля с литра вот и получим мы не только дорогой проезд ,но и продукты и услуги всё подорожает .Скоро выборы готовьтесь голосуем за ВВ т.к мы живём судя по статистике очень хорошо нужно поделится с Москвой
Гость
3 октября 2017, 22:48
не проблема. с этого года пешком на работу хожу. всего 5 км пройти в одну сторону и получается быстрей, чем в пробках и полезней для здоровья, да ещё и на велик накоплю скоро!
Гость
3 октября 2017, 18:33
А мне кондуктор кофэ или чАю будет приносить?
2 октября 2017, 18:02
В утренние и вечерние часы автобусов на линию выпускать побольше, а в дневные часы и выходные поменьше (увеличить интервал движения). У перевозчика почему дорого содержать маршрут выходит? - потому что автобусы днем порожняком гоняют. Есть же такие критерии как % загруженности автобуса, вот обсчитать его и при менее чем 30 % на линию транспорт не пускать.
3 октября 2017, 09:59
самое забавное недавно те же комментаторы писали что быстрей бы ГСМ подорожал до 50 за литр.вы вообще представляете сколько проезд будет в автобусе тогда стоить
Гость
3 октября 2017, 19:45
Да разгонять их.
Гость
4 октября 2017, 16:51
Так в Москве и зплата побольше, поэтому и проезд столько, и автобусы там чистые и мягкие (летом была) и безлимитные карты на 1,3,7 дней , по которым можно проехать на любом транспорте. А в Белгороде проезд 15 рублей, и можно оплатить банковской картой, тогда вообще 10р будет, а бензин, кстати, дороже, чем тут, давайте на них равняться , а не на столицу.
Гость
4 октября 2017, 19:35
Ну просто очень нужны деньги((
Гость
3 октября 2017, 12:47
нормальный вариант - фикса 25 рублей на 5 лет, кто не согласен - до свидания, но тут главное, чтобы муниципалитет смог заменить жадин.
Гость
2 октября 2017, 18:00
Все обосновано, бензин задрали дальше некуда, и проезд должен подорожать, потому что все дорожает, почему нет то?
Гость
2 октября 2017, 21:28
в этом месяце устанавливают свыше 20 камер (только в одном центре 10 камер). которые будут фиксировать выезд за стоп линию проезд на красный. Один Автобус допустим делает 8 кругов (16раз туда обратно). это 20камер×16проездов=320 раз проехаться под камерой за день. Из 300 раз один да все равно заедете за стоп линию. Штраф. и что останется водителю? да через 2 месяца все уволяться с маршрутов которые проходят через центр когда им пачками начнуть начнуть приходить штрафы на 20тым в месяц. Вот увидете 3 месяца максимум после включение камер. возить будут только ... которых не куда на работу не берут.