перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Занесло под автобус (фото)

10 июня 2016, 01:00
Гость
10 июня 2016, 08:52
Напротив Бадалыка есть отделенная от остальной дороги бордюром часть автобусной полосы. Она отделена сплошной линией и перед въездом на неё стоит общий светофор. Неоднократно наблюдал, как при красном сигнале светофора когда все машины на своих полосах стоят, некоторые умники не сбавляя скорости пересекали сплошную линию, въезжали под красный сигнал и по автобусной полосе справа объезжали светофор. Так что физическое разделение полос не поможет, потому что для нашего быдловского менталитета нет никаких преград. Как говорится в одном бессмертном произведении: "Разруха не в клозетах, а в головах". (с)Собачье сердце
Гость
10 июня 2016, 11:16
Часто бываю в Перми.Нет там никаких огораживающих бордюров.Там есть только строгий контроль,регулярно наблюдаю картину как там идёт борьба с такими нарушителями.И работает!А в Красноярске только трепятся.
Гость
10 июня 2016, 23:56
По Железняка от Октябрьского моста до Зенита сделали выделенку, наставили знаков... На этом участке всего 3 полосы. Левая всегда блокирована теми, кто желает развернуться (в специально выделеном для разворота месте.) Правая для маршруток . Получается, что прямо только одна средняя полоса. И это на весьма нагруженой улице. Удивляются-откуда пробки на этом участке?
Гость
10 июня 2016, 07:59
В объезд центра не думали пустить маршруты? По 2-й Брянской, например? Почему из Северного, Солнечного, Взлетки на Свободный, Калинина нет ни одного прямого маршрута?
10 июня 2016, 15:40
Когда закупали паркон, говорили, что решат проблему с неправильной парковкой. С ее помощью сотню водителей в день штрафовать можно, а не 800 в год.
Гость
10 июня 2016, 10:01
Не помогут эти таблички никак. Уже сейчас получается по выделенке можно быстрее проскочить пробку, чем многие пользуются. У нас, по моим наблюдениям, среди водителей примерно такое распределение: 50% законопослушно не лезут на полосу (на те которые в центре и возле краевой уже давно нарисованы), 30% могут заехать если очень спешат, или если им удобнее проехать быстро для поворота направо, 20% постоянно едут по выделенкам. Но проблемы основные даже не столько от этих 20%, сколько от тех, кто паркуется на этих полосах - их вынуждены объезжать все, следовательно, движение по второй полосе тоже стопорится. Поэтому я за "Парконы" на эти полосы и почаще, чтобы разгрузить полосу. (хотя тут тоже нюансы - в таких полосах много парковочных карманов СПЕЦИАЛЬНО созданных еще в ту пору, пока это была обычная полоса, и, поставив машину в парковочный карман (параллельно, а не "елочкой") и нисколько не мешая движению по выделенке водители рискуют подвергнуться штрафу, что не есть справедливо).
Гость
10 июня 2016, 10:23
Нужна необратимость наказания, если нарушил то обязательно накажут. Просто нужно нашу армию полицейских из кабинетов на улицы перевести.
Гость
10 июня 2016, 14:26
В Москве проблему умников на выделенках решили просто - закидали выделенки камерами. Но при этом я не уверен, что положительный эффект от этих полос (увеличенная скорость ОТ) способен перекрыть большой минус - упавшую скорость всего остального потока. Увеличение количества заторов напрямую влияет на общую пропускную способность дороги и прилегающих территорий, в том числе и на ОТ, который всё равно не по воздуху летает. Количество вредных выбросов тоже увеличивается, хоть и на копейки. Короче, может это со мной что-то не так, но я не понимаю этих выделенных полос.
Гость
10 июня 2016, 08:09
У нас народ честно говоря плевал на все эти полосы. Только большие бетонные ограждения спасут. Одни торопыги постоянно объезжать пытаются пробки. Другие же маршрутные торопыги, даже при свободной выделенной полосе могут и в средний и даже в левый ряд перестраиваться за 100 метров до остановки. Буквально пару дней назад еду тихо спокойно в левом ряду. Справа выделенная полоса для маршруток. Какого же было мое удивление как маршрутный торопыга резко начал перестраиваться в левый ряд без включения поворотников прямо передо мной. Хорошо вовремя среагировал, и тормоза хорошие были.
Гость
10 июня 2016, 09:01
Ограждать надо автобусников от общей полосы, чтобы не лезли в третий ряд, а потом обратно.
Гость
11 июня 2016, 22:49
а по моему сами маршрутчики по полосам не ездят. вы вот вдумайтесь. по сотни маршруток в час через остановки идет. если они еще и на одной полосе будут город же встанет
Гость
10 июня 2016, 13:38
с нашим народ сработает только как в татарстане,вся казань в камерах,на все виды нарушений,идеальная езда по правилам от всех участников движения,нам надо также,пару раз на 10 тысяч наездият штрафов и научаться соблюдать правила,
Гость
10 июня 2016, 08:28
ввести маршруты из спальных районов до границ центра и ввести маршрут, который будет курсировать только по центру. Т.е. из Ветлужанки на оперу ездить с пересадками предлагает? Тогда я буду ездить ТОЛЬКО на машине.
Гость
10 июня 2016, 08:02
конечно бордюром отделить полосу это хорошая идея.
Гость
10 июня 2016, 15:50
Оградите этих автобусников не бордюром, а трёхметровым забором лучше! А ещё лучше под землю их загоните (метро)
Гость
10 июня 2016, 08:25
и правда - город автомобилей.. Набережная ими заставлена, по выделенным для автобусов полосам только так гоняют, паркуются на остановках и пусть весь мир подождет..
Гость
10 июня 2016, 09:44
Я считаю нужно просто убрать везде эти автобусные полосы, они абсолютно не нужны! Нужно уравнять права автомобилистов и водителей автобуса, а то как то не честно выходит...
Гость
16 июня 2016, 10:31
раньше для водителей тормозов был крайний ряд, если ты тормоз едь в крайнем правом ряду, нет одни тормозы сделали выделенку и теперь водоотводы которые ездят со скоростью 40 км/ч едут везде но только не в крайнем ряду, и едешь за ними и диву даешься
Гость
10 июня 2016, 04:21
Нужны серьезные штрафы, не 1.5 тысячи, а 15, тогда люди начнут соблюдать правила.
Гость
12 июня 2016, 00:42
Не понимаю смысла в выделенной полосе. Ведь большинство автомобилистов по первой полосе и не едут без особой надобности, только если заранее подготовиться к повороту или парковке, если выехали с поворота и нет возможности воткнуться во вторую полосу, или если там совсем уж свободно в отличии от других полос (тогда почему нет?). Автобусы же при этом ездят как хотят. А вот ограничение проезда выделенной полосой и без того на проблемных участках дороги, приведёт к ещё большим затруднениям.
Гость
11 июня 2016, 11:29
по моему единмтаенный шанс спасти выделенку это бордюры. и камеры на маршрутках. заехал, сняли, оштрафовал
Гость
10 июня 2016, 10:19
Надо поставить специальный светофор для маршруток на перекрестке Ленина-Робеспьера который даст дополнительные 15-20 секунд на каждый цикл светофора для маршруток.