Давно мечтаю о совершенной транспортной системе.
Транспортная система должна обеспечивать жизнь города, привлекать граждан к жизни в городе... Городской пассажирский транспорт (любой вид - автобусы,троллейбусы,электрички) должен быть абсолютно муниципальным и подчиняться властям (народным избранникам), а не "случайным" миллионерам. Тогда транспорт будет двигаться строго по графику, а не по правилам конкуренции, охватывать все районы.
А еще лучше сделать его для жителей и гостей города абсолютно бесплатным - возможно будет пустить транспорт без кондукторов (экономия), пассажиры будут ездить как им удобно (а не выгодно), многие (еще раз, многие) пересядут с личного транспорта на городской, а значит меньше пробок, загазованности, аварийности. А затраты на содержание - это статься бюджета города, который и так зависит от трудоспособности населения, ну и современная реклама и социальная и коммерческая (на ней сейчас весь интернет кормится).
Гость
1 марта 2016, 08:13
Ой сказочники. И останется все, как есть.
И заметьте, маршруты-пазики не обновляют..
Согласна насчет муниципального транспорта.
Гость
1 марта 2016, 01:21
Когда уже закончится вся эта фантасмагория с автобусным транспортом и частниками? Полностью муниципальные перевозки делать надо - муниципалитет может работать в ноль, ему не надо трястись над толщиной своего кармана. А значит, больше средств можно пустить на обновление парка, увеличение ЗП водителям и кондукторам, да и тариф так драть не понадобится. Более того можно распределить маршруты по неохваченным районам, даже если там пассажиров будет не так много, как хотелось бы богатым "дяденькам".
И вообще пора переходить на ЭЛЕКТРОтранспорт, ибо в городе дышать НЕ ЧЕМ.
Гость
1 марта 2016, 09:10
короче весной будет один-два придворных перевозчика и фиг уедешь на автобусе. ну и ценник подымут
Гость
9 марта 2016, 21:56
Прочитал комментарии перевозчиков в статье... Аж противно!! От их необузданной наглости, вранья и всего подобного. Гнать их нужно всех в три шеи и муниципальный транспорт делать!
Гость
1 марта 2016, 10:20
Как же запаниковали мелкие перевозчики. Если есть автобусы хорошие и нет ДТП, участвуй и побеждай. А если старье и ездит аварийно - вон с маршрутов.
А то привыкли работать абы как, а теперь нужно улучшать качество, люди не хотят ездить в плохом общественном транспорте.
Гость
1 марта 2016, 08:09
"По идее, власти сами должны были заплатить коммерсанту за возможность работы на маршруте" бедные коммерсанты, может вам платить, а вы в Тай и на лежаке под солнышко и да ну эту работу) Хотите заработать, так идите и зарабатывайте, а не жалуйтесь и клянчите деньги у власти. Если не хотите так зарабатывать, то на завод. Рабочих сейчас как раз недостаток.
Гость
1 марта 2016, 22:33
сегодня на Меге чуть не воткнулся в ж..у междугороднему какому-то маршруту.то ли 131,то ли как-то так.ни стопаков,ни габаритов.поворотников тоже или нет,или не в курсах,для чего они.вот честно,хотелось выйти и настучать по голове этому водятелу.очень отдушинское желание было.как на таких корытах можно возить людей,не понимаю.
Гость
1 марта 2016, 11:32
24 февраля запустили тендер, до 16 марта прием заявок. Ага... Меньше чем за месяц даже если кто из перевозчиков захочет автопарк обновить, все равно не успеет. А договор то теперь на 5 лет! Значит делают тендер под кого-то. Как обычно, только создают видимость работы.
Гость
1 марта 2016, 10:03
Читаешь про новые автобусы и на первый взгляд вроде это правильно.
Но потом когда начинаешь думать то понимаешь, что мэрия предлагает убрать старые комфортабельные mersedes, man и другие, в которых много сидячих мест, при том удобных. И заменить их на новые как на фото выше, в которых нормальных сидячих мест особо нет, одни двери, да площадки чтобы стоять. Реальное количество нормальных сидячих мест наверное раза в два меньше, чем у хороших иностранных автобусов.
Поэтому я бы как пассажир лучше бы выбрал старые комфортабельные, чем такие новые.
Гость
1 марта 2016, 14:03
Это очень глупо оценивать тех. состояние автобуса по дате выпуска. Как уже было сказано выше, старые Маны и Мерседесы на порядок комфортнее и удобнее, не смотря на то что они в несколько раз старше ЛиАзов, которые разваливаются уже лет через 5. Сегодня ехал в старом Мане, в автобусе было довольно чисто, сиденья были перетянуты новой тканью, ничего особо не гремело и не дребезжало. Не задолго до этого ехал 5-ти летнем ЛиАзе, до сих пор не приятно вспоминать эту поездку, над дверью была огромная щель из которой дуло, резиновый настил на полу был драный, сидений мало и все грязнющие, на каждой кочке автобус подбрасывало, подвеска стучала так, как будто вот-вот развалится и вдовесок лысая резина. Что касается тендера, мне кажется многие пойдут на хитрость, возьмут новые автобусы в аренду, а после получения лицензии расторгнут договоры. Надо смотреть состояние автобуса вцелом, а не год выпуска.
Гость
1 марта 2016, 12:39
> В 2012 году в последний раз брали 5 новых машин
Что-то не помню я новые автобусы на 43 и 65 автобусах. Наверное, она в личный автопарк новых 5 машин купила.
Гость
1 марта 2016, 11:55
Сколько ЧАСОВ теперь на остановках стоять будем? Про остальное (курево, грязь, хамство, холод в морозы и жару в тепло в салонах, обслуживающий персонал, выговаривающий по 2 буквы на русском и видимо только с утра севший за руль впервые уже просто молчу..).
Гость
2 марта 2016, 14:00
Я считаю, что с автобусниками необходимо действовать инче. Мэрии устаналивать размер платы за проезд, а если частники не захотят работать за такую цену, то пусть уходят с рынка, незаменимых нет. А то у нас как-то хлеб ходит за брюхом ходит...
Гость
1 марта 2016, 08:28
Давно уже назрел вопрос с качеством. В некоторых автобусах страшно ехать. Контроля мало. Но если государство хочет регулировать перевозчиков, то надо подкреплять денежно самых лучших. При таких ценах на бензин вряд ли будут обновлять парк автобусов, а следовательно через несколько лет придем к тому же результату!
Гость
2 марта 2016, 14:33
Уходи или обновляйся - ценник поднимайся - за счёт граждан окупайся.
Гость
1 марта 2016, 12:55
Андрейка,как узнают,что я хороший специалист?Вакансий нет.Ваши действия?
Гость
9 марта 2016, 21:54
Александр, так тот автобус, который на фото - он самый дешёвый из линейки ЛиаЗов. "старые КОМФОРТАБЕЛЬНЫе mersedes, man и другие", те что ездят по нашим дорогам - они давно не такие как вы пишете. В них всё пооткручено, что можно и мест половины нет. Вы, видимо, их не видели в первозданном виде. Ваше мнение от новых автобусов такое, потому что вы видели только самые дешёвые их модели, которые покупают наши перевозчики. Но орут на всех углах, называя стоимость только самого дорогого! В том же Подмосковье ходят ЛиаЗы в хорошей комплектации. Там и кондиционеры и низкопольные они и нормальное отопление и стеклопакеты и с местами там всё в порядке!
Гость
12 марта 2016, 08:46
давно пора связать ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ правый с левым через октябрьский!! ВСЕ автобусы идут полные,с лыжами,великами ит.д. доехать нормально до места отдыха ОЧЕНЬ проблематично!!!Пологаю ,Этот вид транспорта пользовался бы большой популярностью у бабушек с внуками, кот. хотят погулять на свежем воздухе...
Гость
1 марта 2016, 12:53
Мда,а за работу там в ладошку деньги кладут?В сельском хозяйстве?Я нанятый работник,допустим,не фермер.Работаю,предположим,много.Только не фантазии,а реальные факты,пожалуйста.
Гость
1 марта 2016, 12:58
Мда,а за работу там в ладошку деньги кладут?В сельском хозяйстве?Я нанятый работник,допустим,не фермер.Работаю,предположим,много.Только не фантазии,а... еще
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -18
2 м/c,
зап.
761мм 66%Правила перевозок: уходи или обновляйся