На платных стоянках в центре Красноярска отказали паркоматы. По данным корреспондента НГС.НОВОСТИ, днем 27 января в центре города не функционировало несколько устройств для приема платежей за парковку.
Так, в районе ул. Декабристов, 23 на экран паркомата выводится сообщение об ошибке на английском языке. Экран паркомата в районе ул. Горького, 101 не отзывается на прикосновения. В районе ул. Сурикова, 12 экран паркомата закрыт железным щитом. На наших глазах на парковке у бывшего здания кинотеатра «Пикра» автомобилист попытался расплатиться за парковку банковской картой, однако сообщалось о неверном пин-коде. В итоге водитель вынужден был уйти, не расплатившись.
Представитель компании «Инфоком», которая занимается обслуживаем платных парковок, Павел Безсалов признал наличие проблем, но ничего страшного в этом не увидел.
«У нас люди уже занимаются этими паркоматами. Это все текущая работа, исправляют. Вы говорите 3 адреса, а у нас их 42. И мы их постоянно технически поддерживаем. Я рекомендую сообщать о неполадках по телефону горячей линии, люди тут же выезжают и исправляют. Я не вижу глобальной проблемы, чтобы говорить "ничего не работает"», — заявил Павел Безсалов.
При этом службы, фиксирующие неплательщиков на парковках, исправно работают. Напомним, час парко-места на платных парковках в центре Красноярска обходится в 30 руб. Штраф за оплату парковки колеблется от 300 до 800 руб. в зависимости от частоты нарушений. Кроме паркоматов оплатить стоянку сегодня можно через приложение, платежный терминал, отправку короткого сообщения.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС