Не так давно переехал в Красноярск из города, где также присутствует 3 вида транспорта: автобусы(причём основная часть - городские муниципальные маршруты, частников мало), троллейбусы и трамваи. В городе большим спросом пользуются именно трамваи, потому что они покрывают сетью основную часть города, кроме окраин, подвижной состав постоянно модернизируется силами своего цеха или закупками новых вагонов, рельсовое полотно тоже регулярно проходит ремонт. Население же привлекает трамвай потому, что на нём можно уехать практически в любой район города минуя пробки (из-за приоритета в движении трамвая они редко стоят в пробках), да медленнее, чем на втобусе, но комфортнее(тебя не мотает там из стороны в сторону) и надёжнее.
В Красноярске же создаётся впечатление, что трамвай вообще отодвинут на выселки. С троллейбусами так вообще кошмар - первый раз вижу кольцевой маршрут транспорта (едет только в одну сторону и назад - не факт, что вернётся). В отношении автобусного парка... обилие частников говорит только о том, что местная администрация самоустранилась от решения обеспечения общественным транспортом населения. Хорошо ещё, что тарифы регулируют сами.
И вообще, учитывая количество источников загрязнений атмосферы в виде заводов, в интересах города активнее развивать ЭЛЕКТРО-транспорт, возможно, по пути электробусов и максимально сокращать бензиново-дизельный.
Гость
14 мая 2015, 17:39
Сначала орут, меньше используйте авто, пользуйтесь общественным транспортом, а потом говорят из за большого количества авто мы будем уменьшать транспорт....
Кстати, 5% опрошенных в корне ошиблись про чистоту троллейбуса. Уж где ужасно ездить так это в автобусах. Весной жара, зимой дубак, летом душно, осенью жарко, в пробке дёргает, правила нарушают, водители без комментариев...
Гость
14 мая 2015, 15:56
Не можешь,подвинься!Пусти другого,он сделает!
Почему в Красноярске не выгодно заниматься ни чем?Телевизорный,химволокно,шелковый,маргариновый,мясокомбинат,ликеро-водочныйи цементный,птицефабрики,а сейчас и общественный транспорт,только почему то в Красноярске убыточны,а в Иркутске,Томске,Новосибирске,Кемерово работают и приносят доход!
Интересно почему?
Не может владелец компании перевозчика удерживать цену,пусть сдает лицензию на маршрут!Но ведь не сдают,не банкротятся и не продают автобусы с молотка,а раз в квартал закидывают удочку - повыыыыысь тариф!Тьфу,противно!
Гость
14 мая 2015, 09:30
200 столбов и километр провода 100млн стоит??? там столбы золотые? или к ним ещё пара коттеджей с виллами на километр прилагается???
Гость
14 мая 2015, 16:45
Я люблю ездить на троллейбусе ,в салоне всегда чисто и кондукторы опрятные и вежливые.Вот только жаль,что не везде они ходят.Нашим властям надо поработать над транспортной проблемой.
Гость
16 мая 2015, 22:55
В конце 1970-х годов существовал проект создания двух трамвайных колец, которые бы объединили оба берега Красноярска в единую транспортную систему.
Первое кольцо: пр.им.газеты «Красноярский рабочий» — Октябрьский мост — жилмассив «Северный» — ул. Шахтёров — ул. Сурикова — ул. Вейнбаума — Коммунальный мост — пр.им.газеты «Красноярский рабочий».
Второе кольцо: ул. Матросова — Предмостная площадь — Коммунальный мост — ул. Вейнбаума — ул. Лебедевой — ул. Республики — ул. Копылова — ул. Киренского — Студгородок — Трамвайный мост (возведение которого планировалось параллельно железнодорожному мосту) — ул. Семафорная — ул. Матросова.
Также планировалось строительство трамвайной линии от улицы Республики до железнодорожного вокзала (по улице Профсоюзов), а также перенос трамвайной линии на проспекте им. газеты «Красноярский Рабочий» в тоннель.
Гость
16 мая 2015, 18:52
Я уже где-то писала в комментариях , что с некоторых пор преобразовали схему движения трамваев И не в пользу пассажиров, поэтому упал пассажиропоток Если раньше ходили трамваи N 7 и 4 по кольцу через Предмостную, навстречу друг другу, так же ходили n 5 и 6 И было удобно, например, от Депо до Цирка можно было в любую сторону. А теперь без пересадки можно только на автобусе. И очень неудобно, когда остановки трамвая и автобуса далеко друг от друга, как, например, на Рабочем поселке Если нет автобуса, а трамвай приближается, то не успеешь перебежать через перекрестке в 2-х местах. Только, думаю, мнение мое как рядового пассажира, никого не заинтересует Проще закрыть, чем подумать об удобстве пассажиров
Гость
20 мая 2015, 16:36
Потому что реформировать надо комплексно. Невозможно сделать скидку на пересадочные поездки и оставить все остальное как было, итог оказался вполне закономерен. Можно собирать в целом по городу больший чем сейчас доход за счет увеличения числа поездок меньшим числом машин при равных средних затратах на жителя, но для этого надо одновременно менять тарифную систему, вводить новые условия договоров с перевозчиками, убирать конкурирующие маршруты, организовывать удобные пересадочные узлы, учиться оперативно и достоверно информировать пассажиров.
А по отдельным шагам (сейчас скидка, через два года потребуем заменить автобусы, через два гора проведем ремонт путей, потом когда-нибудь займемся маршрутной сетью) ничего не сработает.
Когда жил возле ДК краза, всегда на траликах ездил, сейчас не езжу на них только потому что нормальных троллейбусных маршрутов кроме 7 и 15 просто нет. А маршруты имхо не переделывают из-за договоренности с автобусной мафией. Я например считаю, что 8 и 11 маршруты нужно объеденить в один - Ж\Д Вокзал - спортзал, пассажиропоток сразу бы повысился, ведь сейчас на 8-ке народ едет только до краснодарской, ведь тем кто живет на комсомольском и 9 мая проще уехать на автобусе. А 11-й в таком виде как сейчас вобще бесполезен - короткий и ходит раз в час.
Гость
15 мая 2015, 23:14
Очень хочется обратиться к водителям трамваев на правом берегу, ведите себя адекватнее по отношению к пассажирам, иногда можно подождать бегущих или хотя бы не закрывать дверь перед носом, постоять лишние пол минутки на светофоре, не пролетать остановки если на них никто не стоит, ведь места ожидания трамваев находятся на остановках для автобусов....и люди потянутся! Водители также должны пропускать выходящих из трамвая и ожидающих его - в Красноярске это вообще никак не контролируется! Я жила в Новокузнецке и там трамвай был популярнее частных пазиков, потому что была уверенность что тебя подождут, что ты выходишь и садишься на нормальных остановках а не посреди летящих машин!
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
сев.
762мм 68%Транспортный узел