Суммы просто космические, но даже за такие деньги всё делается очень некачественно и непродуманно.
Гость
21 января 2015, 08:19
Это говорили давно что власти не компетентны, чиновники не по своему образованию на местах, горсовет-застройщики города только и делят земельные участки под свое строительство и Универсиаду. Власти народ никогда не слушали, главное освоить выделенные деньги, взять свой откат а остальное не интересует. 4мост тому скоро будет громким подтверждением когда он будет стоять вместе с Копылова.
Гость
21 января 2015, 14:24
Житель Красноярска, а к мосту и копылова еще и правый берег подоткнется ... и будут пробки как в москве
Гость
22 января 2015, 15:43
Житель Красноярска, Если где то прибыло, значит где то убыло, я про пробку на будущем мосту, если там будут стоять значит на коммунальном не будут! )
Гость
23 января 2015, 18:46
Автолюбитель, а коммунальный сразу закроют на о-0чень долгий ремонт, как 4 отстроится.
Гость
21 января 2015, 07:00
Дак ещё и по северному шоссе стало невозможно ездить, те кто путепроводом пользуются - пересекают две полосы поперёк, что бы заехать/съехать
Гость
21 января 2015, 07:07
Просто слов нет! Как достала эта халатность... Почему нельзя сразу и надолго???? Как в СССР
Гость
27 января 2015, 03:41
Ibis, а вы точно жили в СССР? Похоже уже просто подзабылась та повальная халатность из-за которой Чернобыли взрывались, как и разбитые в хлам дороги в Хакасии и под Красноярском... Были и отличные дороги, сделанные по всем нормам, так они и сейчас есть, тот же глубокий обход. Сейчас большинство дорог в разы лучше чем в СССР, только они разрушаются быстрее из-за изменившихся условий жизни. Сейчас хорошую дорогу без компьютерных рассчётов вообще не запроектировать, такие стали нагрузки на дорожное полотно, такая интенсивность движения. Люди уже практически не могут предугадать заранее, что на практике принесёт то или изменение в существующую инфрастркутуру - требуется компьютерное моделирование, а эти технологии у нас развиты слабо (в СССР их вообще не было за ненадобностью). Но халатность, конечно, как и намеренное игнорирование многих расчётов при строительстве дорожного полотна, имеется. Как результат - дороги служат мало (чаще всего взрывает ледовым пучением по весне из-за некачественного дренажа). Да и "бутылочные горлышки" на магистралях всем давно известны, безо всяких компьютерных расчётов.
Гость
21 января 2015, 13:52
этого и следовало ожидать. повторяюсь: нужна транзитная эстакада от путепровода до октябрьского моста со съездами на перекрестках и переход у планеты сделать подземным, просто расширение дороги поможет плохо
Гость
21 января 2015, 09:46
Интересно, как на это смотрят прокуратура, счетная палата и антимонопольная служба. Что-то цифры заоблачные и снова буквально закатаны в асфальт...
Гость
23 января 2015, 18:02
А еще чиновники по телеку любят щеголять некой модной французской программой, которая все моделирует и предсказывает заторы. Театр абсурда
Гость
27 января 2015, 10:10
12, Не видела ни разу, но мне кажется, возможно, во Франции, она работает... Но у нас в России... Надо глазами смотреть и головой думать что и как изменить..
Гость
21 января 2015, 18:25
Подобная история будет и с новым мостом, если не выведут его на Копылова а только завернут на Дубровинского.
Гость
21 января 2015, 19:59
Иван, а походу так и буде )
Гость
21 января 2015, 11:55
Скорее всего сумма изначально была заложена на проект, может даже от фонаря, или по подобию других схожих проектов. Но когда стали разрабатывать проект сумма увеличилась, что в принципе логично... А если делать все правильно то сначала проект, а потом искать деньги на его строительство, и нужно было еще определить целесообразность разбиения его на этапы.
Гость
22 января 2015, 00:54
Мне, как жителю солнечного, очень удобно стало добираться до правого, минуя пробки, светофоры и пр. Со своей стороны, если бы учли еще несколько нюансов, то многих это бы устроило. 1) Расширить серерное шоссе в районе сворота на мост до трех полос (500 метров хватило бы) 2) расширить сев. Шоссе от кругового вниз до солонцов на одну полосу 3) сделать подземным проезд/проход на пересечении Алексеева/Авиаторов. 4) Расширить Авиаторов от Молокова до Октябрьской на одну полосу. Проблемы не с самим мостом, а с подъездом к нему, и заторах после него!
Гость
21 января 2015, 21:54
Что то в последние несколько лет сплошные проблемы с проектами по строительсву и реконструкции выполненные нашим ТГИ КрасноярскГражданПроект! Ну не умеют! Давайте давать тайским проектным институтам проектировать обьекты инфраструктуры и кульбытстроя! Там хоть для людей это делается. Да и стыдно должно быть за такой результат проектировщикам , а так же чиновникам ответственным за этот колабс!!!! Устроить публичное разбирательство полетов по проектированию путепровода! А что нового еще придумают- обхохочемся!!!!!
Гость
4 февраля 2015, 18:51
Алексей77, да да да, это все они виноваты))) вы бы хоть для начала узнали кто что проектировал, гражданпроект там делал только выезды с заправки, чет сомневаюсь, что это повлияло на пробки...
Гость
23 января 2015, 10:02
После открытия путепровода, утром в Северном нет пробки, и это уже плюс. А на Авиаторов она как была так и есть. Может немного светофор перенастроить, чтобы больше машин успевало пройти.
Гость
22 января 2015, 09:30
«Водители с «Северного» не будут вплотную соприкасаться с теми, кто едет по Авиаторов... За счет того, что крюк станет длиннее, водители успеют заехать и, если надо, перестроиться для поворота.»
Те кто по Авиаторов хотят прямо, а весь поток с 9-го мая начнет постоянно перестраиваться. Будет как на Красной площади в час пик. А знак уступи дорогу, да, многие летуны игнорируют. Сигналят. ))
Гость
21 января 2015, 20:03
А мне только удобно стало от нового путепровода. Живу в Роще, работаю на остановке "Дом Куприяна". Утром и вечером пропали пробки на улице 9 Мая - дорога на работу и домой теперь стала быстрее.
В Планету не езжу вообще, НЕ захожу туда даже после работы.
Гость
22 января 2015, 05:55
Мария, наверное в администрации города работаете...
Гость
22 января 2015, 18:43
Волхв, написала же "на остановке"..
Гость
22 января 2015, 21:31
Волхв, с каких пор администрация города находится на остановке "Дом Куприяна" (это улица 9 Мая, рядом с Планетой)?
Гость
28 января 2015, 10:58
Кроме всех вышеперечисленных проблем с путепроводом есть еще одна: въезд на путепровод со стороны Северного шоссе. Тем, кто едет по Северному шоссе в сторону Солонцов, чтобы попасть на путепровод в сторону Планеты, нужно пересечь встречку по Северному шоссе. Маневр очень опасный, т.к. практически никто по Северному шоссе со скоростью 60 км/ч не ездит, уличного освещения там нет, поворотный карман очень короткий... Того и гляди, в корму заедут. Езжу таким путем каждый день и каждый раз страшно...
Гость
29 января 2015, 15:12
Павел, а кольцо для того чтобы развернуться чуть дальше для кого сделано?
Гость
29 января 2015, 16:06
алексей, до кольца еще доехать надо, а до него всегда вечером пробка. Для чего тогда разворот с карманом сделан?
Гость
22 января 2015, 08:17
А по правилам пробывали ездить?
1 Те кто едут в сторону 9 мая походу вообще не знают ни пдд ни знаков.
2 Тут заякнулись про северное шосе, так вот там огранечение 60
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
ю-з.
758мм 72%Пробки за 1,5 миллиарда