перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Дали газу

9 декабря 2013, 01:00
Гость
9 декабря 2013, 08:14
а где гарантия что повышение проезда пойдет именно на увеличение зарплат а не на кредиты и рост прибыли?
Гость
9 декабря 2013, 11:29
За то - как работает наш городской общ-й тр-т, владельцы маршрутов пассажирам должны платить. В других городах такой мерзости с общественным тр-м, как в Кр-ке, нигде нет. Для них пассажир не человек, а "шестнадцатирублёвик". Уничтожать надо такой бизнес. Городской общ-й тр-т должен быть муниципальным, допустима лишь мизерная доля коммерческого.
Гость
9 декабря 2013, 11:58
о каком увеличении может идти за проезд, сколько раз повышали не меняется ничего!!!
Гость
9 декабря 2013, 09:24
сколько раз было что водители гонки устраивали, раз как то помню один другому не уступил, так водитель поджал другого и держал. Центр города, день. Ни стыда ни совести
Гость
9 декабря 2013, 16:55
а никто людей насильно не загоняет работать водителями. Знают на что подписываются
Гость
9 декабря 2013, 10:27
25 лет, по стажировался 5 дней и в путь по пробкам...да за такой сервис больше 10 рублей стыдно должно быть просить
Гость
9 декабря 2013, 08:16
Все правильно говорит: сначала наберут кого не попадя, а потом плачут
Гость
9 декабря 2013, 21:21
Низкая заработная плата еще никогда не оправдывала никого. Давайте теперь и врачи ошибаться будут ведь им тоже мало платят
Гость
10 декабря 2013, 23:40
денег нет ана что 5 тысяч с каждого автобуса в день непонятно куда. купил 10 машин и уже 50 тысяч. Даже если 45 тысяч на налои там и прочие расходы то 5 тысяч остается. это уже 2 млн в год. Бедные бедные перевозчики
Гость
9 декабря 2013, 08:21
дожили..водитель с газовыми пистолетами катаются..откого отстреливаются?От кондукторов? Водителей?
Гость
9 декабря 2013, 10:12
"его подчиненный ни с кем наперегонки не ездил и вообще" - ну да, ну да... автобусы у нас ходят как ласковые, всегда по расписанию, всегда есть сидящие места, а салон блистает чистотой. Кстати, лет так 5 назад, может позднее, может ранее - вводили форму для кондукторов, тогда тоже повышали проезд, мол "затраты на форму", кажется до 10 или 12 руб., вот скажите, где форма у кондукторов (жилетка), а то кроме как в муниципальных её не вижу.
Гость
9 декабря 2013, 12:45
МиЛеди, это бизнес, никто не станет возить бесплатно.
Гость
9 декабря 2013, 15:55
эдвард, так ни кто же не говорит "за бесплатно", но... я с 2000-х годов слышу только - "у нас денег не хватает", ну идут у них на поводу, поднимают стоимость проезда, а где обещанное качество? Знаете, я была "приятно" удивлена, когда после перерыва в 11 лет, мне пришлось ездить несколько месяцев на 88 маршруте и ни чего не изменилось с 2002 года (!) как ходили пазики, в которые уже тогда нельзя было залезть, так и ходят, точно так же и гонки устраивают и точно так же его ждать надо 30-40 минут (ну утром, вроде, каждые 10 минут ходит), добавили только 2 больших автобуса. К слову, в 2002 году - 5 р. проезд, в 2013 - 16 р. проезд. При этом уже тогда обещались "блага небесные", но как видим, подорожание проезда на качество обслуживание не влияет, как бы они этим не прикрывались. Ещё песня заведена про ГЛОНАСС, но... если память не подводит, о том, что его вводить надо или надо будет (хотя я искренне верила, что она уже на всех наших автобусах есть), было известно лет 5-6 назад.
Гость
9 декабря 2013, 21:25
МиЛеди, цель бизнеса извлекать прибыль. А следить за тем что все законно государство должно. Сейчас большая часть денег идет на оплату топлива да на аренду гаражей а еще труда слесарей. Так что сервис и улучшается гаражи новые и прочее., автобуы реже ломались. Вспомните где все пазики советские из 2000 годов? Заменили
9 декабря 2013, 16:44
Ага, задержали через несколько минут ну ну...от ветлужанки до центра полчаса минимум
Гость
9 декабря 2013, 11:02
Да кому нужна эта форма? Главное чтбы в салоне чисто было и водитель не курил
Гость
9 декабря 2013, 21:27
Если бы водители были всем недовольны то не бегали бы друг за другом а уегали бы на другие работы Раз работают все устраивает
Гость
10 декабря 2013, 16:39
Хоть что придумают, лишь бы зарплату не поднимать.
Гость
11 декабря 2013, 00:16
всегда был рад, когда автобусники наперегонки начинали кататься.. вместо того, чтобы полтора часа тащиться - за половину доезжаешь) хотя ни о каком комфорте в таком случае и речи не идет.. особенно стоя впрочем сейчас на машине катаюсь и они больше раздражают, почему то думают, что при выезде с остановки сразу в 3й ряд - им уступать тоже обязаны с чего то, да и вообще наглые, как в танке)
Гость
9 декабря 2013, 16:54
да никто не виноват. Бывает как покружишь по городу по пробкам так нервы аж звенят. Работа нервная и не самая приятная по 10 часов по пробкам, а главное реально труд такой стоит 20-22. не дело
Гость
11 декабря 2013, 14:17
Маршрутки своими гонками и подрезаниям вообще стали настоящей проблемой для движения летят игнорируют все хоть что делай. Им вмсто повышени зарплат не плохо бы переобучение что ли
Гость
13 декабря 2013, 14:31
надо вообще не поднимать цены по крайней мере до тех пор пока все водители маршруток не сдадут тест на ПДД
Гость
9 декабря 2013, 11:38
Может я чего то не понимаю, но всегда можно ездить на такси и муниципальном транпорте
Гость
10 декабря 2013, 16:24
Я проеду, Вы проедете (на такси). А о дедушках-бабушках с пенсией в 6-6 тысяч и простых людях с з.п. менее 30 тысяч рублей Вы подумали? Думаю не покатаешься на такси, когда на всем приходится экономить!
Гость
11 декабря 2013, 01:45
Почему никто все винят владельцев маршруток и никто не хочет предложить чиновникам выделить дотацию? Бюрократия прекрасно знает что общественный транспорт убыточен и потому например двфжеляет деньги муниципалам. А у них от маршруток разница всего в рубль
Гость
11 декабря 2013, 13:32
Тда, как бы дотация есть, и была... писали где-то, что бюджет компенсирует перевозчикам 2-4 руб. что ли.
Гость
9 декабря 2013, 08:18
Угу..план конечно многих раздражат водителей но если все предприятия муниципальными сделать тогда вообще все водители по 15 тысяч получать будут