перейти к новости

Пенсионерка на «Пежо» при обгоне врезалась во встречный авто (фото)

15 августа 2012, 10:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
15 августа 2012, 11:58
Вот я не пойму для чего пенсионеры садятся за руль????? Ведь реакции уже никакой в 66 то лет...только больше аварийных ситуаций создают....вообще нельзя в таком возрасте за рулем ездить....мало ли что случится может с водителем во время движения...
15 августа 2012, 13:02
Психологический фактор. Они не хотят этого признавать, даже самому себе. До сих пор считают себя молодыми и резвыми.
Гость
15 августа 2012, 14:34
У нас водитель был далеко за 60, с ним ездить было спокойно и не страшно. Он за себя думал и еще за тех идиотов которые по дорогам летают. Правил никогда не нарушал в аварии был 1 раз и то не он виновен. А за рулем он с 15 лет, сначала водителем в колхозе потом армия в автобате, попробовали посчитать его пробег - получилось несколько раз от земли до луны доехать можно
Гость
15 августа 2012, 15:25
Прежде чем так яростно отзываться о пенсионерах, задумайтесь о том как часто пишут об авариях с участниками молодого и среднего возраста!!! Это конечно трагичный случай, но наверняка причина ДТП не только в возрасте.
Гость
15 августа 2012, 11:23
Как известно мозг приходит в увядание после 30 лет , с каждым годом все больше и больше. И представьте женщина 66 лет. В таком возрасте надо водительские права аннулировать. Я думаю это будет гуманно по отношению к старым людям.
Гость
15 августа 2012, 13:38
Знаю дедушку, в 74 года получил права.. сейчас ему 77.. Ездит чудит потихоньку,то не слышит заведена машина или нет, то передачи якобы не включаются
Гость
15 августа 2012, 13:45
То что вы пишете очень огорчает. Надеюсь ваша теория ошибочна.
Гость
15 августа 2012, 20:03
Поверьте,молодые и не то творят на дороге.За 35 лет вождения насмотрелся всякого.Просто,если сел за руль,нужно быть очень внимательным.
Гость
15 августа 2012, 11:39
Ахренеть....а пежо довольно крепкий автомобиль. Но как так то? может пятна на солнце...куда все спешат то??? туда все успеем.
Гость
15 августа 2012, 14:26
Крепкий относительно тойоты? Развалюха пластмассовая!
15 августа 2012, 14:44
Татьяна: http://www.testauto.ru/page39_3452.html - так, на досуге почитать. Вдруг когда нибуть допустите мысль, что вы не самый умный человек на этой планете, знающий всё и вся.
Гость
17 августа 2012, 10:22
Татьяна,вы зря так,потому как видела месяца 2 назад на Маркса мотоциклист влетел в водительскую дверь пыжика 308го кстати,так дверь замялась не особо сильно,учитывая скорость мота. Я еще тогда подумала что да...крепкий,и краш-тесты это доказывают! а почему пластмассовая?!
Гость
15 августа 2012, 20:18
У водителей прулек естественный инстинкт самосохранения- в таких случаях страдает всегда пассажир. Я, например, на праворульке пассажиром всегда сажусь на заднее сиденье, ибо не имея под ногами тормоза и руля в руках, очень страшно разъезжаться со встречными авто.
Гость
16 августа 2012, 00:24
У всех водителей инстинкт, хоть посередине руль. Поэтому безопасным считается место на заднем сидении за водителем, у всех видов расположения рулевой колонки. Это в Вас просто говорит инстинкт самосохранения пассажира ;)
16 августа 2012, 08:59
А по-вашему, водитель леворульного автомобиля вместо своей обочины будет пытаться уйти на обочину встречной полосы? ИМХО - любой на его месте будет пытаться уйти вправо, что и сделал водитель Тойоты Раум.
16 августа 2012, 09:51
согласна. при обгоне на встречке, я всегда говорю, будет левый руль пожалуйста умирать из-за тебя я не собираюсь, весь удар как раз придет на пассажира.
Гость
15 августа 2012, 11:50
Когда же всё таки будут разделять полосы? Почему должны страдать другие?
Гость
15 августа 2012, 15:19
Когда же всё таки будут соблюдать ПДД?
Гость
15 августа 2012, 16:55
А развиваться в дорожном строении будем или нет? Или надо обязательно купить ТАЗик , чтобы не гонять и ездить по колдобинам и радоваться, что я ещё еду, а не иду.
Гость
17 августа 2012, 00:16
Вот из-за таких как ты они и страдают!!! (не надо искать виноватых третьих лиц)
Гость
15 августа 2012, 13:12
Вот так и езди по трассе по своей полосе никого не трогая, а тебя взяли и убили. Это еще один пример, как внезапно может закончится жизнь. Мне это не страшно, я знаю, куда я иду, а тем кто не покаялся, тем очень страшно будет. Почему бояться умереть люди? Раз они говорят, что ничего потом нет, зачем бояться? Человек не знает, когда последний день его. И важно сегодня покаяться и принять спасение, дарованное нам Господом через Его Сына Иисуса Христа. Не надейтесь на завтрашний день. Он может не наступить. Не рискуйте своей вечной душой.
15 августа 2012, 14:24
Ну знаешь ли инстинкт самосохранения еще никто не отменял. Потому и страшно.
Гость
15 августа 2012, 17:04
Есть другой закон - не ты, так тебя.
Гость
15 августа 2012, 22:57
Важно другого жизни не лишить и обезопасить себя...Здесь дорогой друг не ту тему подняли
Гость
16 августа 2012, 20:14
Я против чтобы человеку давали права младше 25 лет. В мозгу кроме гормонов нет ничего
Гость
16 августа 2012, 21:06
чушь городите, реакции у пенсионеров уже нет никакой, а молодой всё быстрее замечат, и деды на дорогах с бабками это ужас, также как и девушки за рулём, не понимают что вокруг происходит и что надо делать в экстренных ситуациях. я против стариков за рулём!
Гость
17 августа 2012, 00:31
Да что уж мелочиться. Давайте ограничим снизу и сверху 30-ю и 40-а годами. 10 лет поездил, и хватит :)
Гость
17 августа 2012, 10:39
а девушкам вообще не давать,да?:) ну реально такая чушь. Я не буду сейчас поднимать эту тему,но тут ни от возраста ни от пола зависит,а от склада ума и адекватности водителя!
Гость
15 августа 2012, 12:37
Нормально вождения я вот от таких пенсионерок не когда не видел, легко может начать перестроение в право перед самым автобусом даже не убедившись уступают ей или нет, всегда едут так словно на дороге больше не кого нет, а если им кто не дай бог посигналит, там такая жестикуляция и выпученные глаза словно ты самого бога прогневил в лице этой пенсии. Брр жуть. Самая опасная и непредсказуемая категория водителей. И молодежь-лихачи на их фоне отдыхают.
Гость
15 августа 2012, 17:01
Согласен. Просто с детства некоторых приучили, что старость надо уважать, вот они теперь и важничают. Они старше, они умнее. Хотя на дороге закон одинаковый - ПДД (в нём нет ещё знака пенсионер).
Гость
17 августа 2012, 00:25
Я как-то всё больше наоборот наблюдаю повышенную осторожность со стороны пожилых водителей. Хотя всякие бывают, конечно. Но вот что совершенно точно знаю - это то, что в русском языке есть слова НИКОГДА, ВПРАВО, НИКОГО!
Гость
15 августа 2012, 14:24
И поедет сейчас бабуля в лагерь за непредумышленное убийство.
Гость
15 августа 2012, 14:40
пора у них у всех права позабирать, а эту лет на 5 посадить, убийцу! У меня отцу 60 лет, но он неездит больше, говорит мое время прошло, хватит накатался...
16 августа 2012, 09:50
даже не знаю, что думать. с одной стороны понять людей, кто без машины жить не может, а с другой не сегодня - завтра в тебя в летит бешеная бабка, до летального исхода. Я против чтобы человеку давали права старше 50 лет. Не внимательны, не предусмотрительны.
17 августа 2012, 00:46
То-то я смотрю, старики гоняют как оголтелые, особенно на мотоциклах да без глушителя..
Гость
15 августа 2012, 11:13
пыж какой крепкий,вот тебе и пенсия,погонять видно любила.
Гость
15 августа 2012, 12:27
Никогда бы не подумал, что пежик такой крепкий, бабка то 100% живая осталась !
15 августа 2012, 12:31
Обратите внимание на то, в каком состоянии Тойота посла аварии (см. фото). Если бы руль был слева, то водитель Тойоты 100% бы погиб...
Гость
15 августа 2012, 13:07
Иллюстрация из брощюры ЕдРа - пенсионеры на пежо.
Гость
15 августа 2012, 13:08
Вчера в соседнем ряду наблюдал за бабушкой лет 60-ти за рулем корсы. У нее был выражение лица и поза как-будто она ценники в магазине разглядывает и не может разглядеть. А по пассажиру было видно, что он боится - вжался в сидение. Вот такая бабуся не увидит ценник и выкатится на перекрёсток на красный.
Гость
15 августа 2012, 13:07
66 лет человеку. Видел я таких за рулем бабулек в городе, это полный неадекват. Конечно люди разные бывают, но мне попадались такие, которые считают себя "королевой дороги". Вообще не сексист, женщины тоже бывает хорошо водят. В городе то шут с ним, скоростя не такие, ну помнут машинку немного - но это то трасса! Надо понимать, что скорость там намного выше.. Мало того что возраст уже, простите, далеко не молодой, реакция уже совсем не та - так еще и на встречку полезла! Вот так просто убила человека, Господи прости..
Гость
15 августа 2012, 14:02
комментаторы такие комментаторы.., видно же на фото под каким углом получил удар раум.
Гость
15 августа 2012, 15:12
Будьте внимательны !!! Ведь страховки на это нет.
Гость
15 августа 2012, 17:42
если дед за рулем хоть в 60 хоть в 70 лет, то на 99% у него огромный жизненный стаж вождения, а бабок надо бояться, по любому дети ей недавно купили машину, но если денег много, катайся на такси, не создавай аварийные ситуации.
Гость
15 августа 2012, 20:15
Такое частенько встречается на дорогах,и не только с бабкой.И с молодыми тоже.Просто если сел за руль -- нужно быть очень внимательным.
Гость
16 августа 2012, 22:54
Трасса страшная. Каждую неделю мотаюсь из Богучан до Красноярска. Все гоняют! Фура, легковуха, мопеды появились. Особенно у Канска.
Гость
17 августа 2012, 08:34
Юрий и Вероника Арт - тогда получается права будут только у людей между 25 и 50? не правильно это. впомните свои слова когда вам будет 50
Гость
17 августа 2012, 13:34
да бросьте вы, естественно, что в 90 лет реакция очень заторможенная, но в 66 лет водить машину - нормально. скорее всего, у этой женщины небольшой стаж вождения, и она не смогла сориентироваться, оценить ситуацию. вообще, давно заметила, что далеко не всем дано управлять машиной (и мужчины, и женщины есть такие). в экстренных ситуациях в панику впадают, ведут себя совершенно неадекватно, не умеют оценивать риски, быстро принимать решения. и тут по большей части не от возраста зависит, и уж точно не от пола водителя. это его личные качества.
Гость
18 августа 2012, 01:30
Очередной вылет на встречку подтверждает что Бетонный разделитель должен быть везде и всегда, не нужно чушь нести про соблюдение ПДД! первое - никогда в этой стране не будет реально даже половины полностью соблюдающих правила водителей. лихачей 80% из всех. а второе перекрывает первое: даже если и соблюдать, встречка должна быть огорожена, чтобы даже по воле случая, из-за погодных условий в заносе, или в юзе при резком торможении автомобиль не смог просто так вылететь на встречку будучи неуправляемым. а когда будет разделитель, и пешики так бегать может не будут. через Партизана ведь не бегают так как на Агропроме... p.s. а вообще возникает вопрос - КТО писал ПДД?? как можно было додуматься до такого, чтобы сделать по всей стране такие дороги, на которых нужно рискнуть жизнью чтобы совершить обгон.
18 сентября 2012, 22:28
Здравствуйте, мы ищем свидетелей по этой аварии! Помогите!!! очень нужна какая либо информация!!!!