В концепции развития пассажирского транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до 2020 года в Красноярске не нашлось места для 4-го моста и метро.
Согласно представленному документу развития, подготовленному департаментом транспорта мэрии города и учеными СФУ, ставка в развитии делается на скоростные трамваи (строительство новых линий) и выделение отдельных полос для общественного транспорта на затрудненных участках: Коммунальном мосту (в центре проезжей части), ул. Партизана Железняка, на развязке Предмостной площади, ул. Копылова и др. Полосу для автобусов предлагается оградить бордюрным камнем, а пр. Мира полностью отдать для общественного транспорта, запретив по ней все прочее движение.
Среди проблем, мешающих развитию транспорта в Красноярске, разработчики называют проблему тарифной политики на пассажирском транспорте. «В результате недостаточного уровня пассажирского тарифа и нерегулярного его корректировки снижается качество транспортного обслуживания», — говорится в программе.
Предполагается, что концепция развития транспорта с перспективой до 2020 года до середины августа текущего года будет обсуждаться с жителями Красноярска, а в сентябре — рассмотрена на заседании городского Совета.
Как уточнил пресс-секретарь мэра города Денис Кашин, «Петр Иванович попросил разработчиков учесть запуск 4-го моста через Енисей в городе и перераспределить потоки».
«Метро в концепцию развития транспорта не включалось, так как его строительство заморожено», — заметил Денис Кашин.
НГС.НОВОСТИ
Фото gudok.ru