перейти к новости

Ночью в ДТП у Театральной площади погибли двое (фото)

10 июня 2011, 10:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
327
Гость
11 июня 2011, 15:53
я была там,видела весь этот ужас.Жаль родителей погибших парней,примите мои мои искренние соболезнования.Жизнь может измениться в одну секунду- эта секунда стоила жизни вашему мальчику и в эту секунду изменилась жизнь нашей семьи:муж минимум на 3 месяца в больнице,предстоят ещё операции. Но я не устаю благодарить бога за то, что сохранил ему жизнь и за то, что в тот момент никого из наших троих ребятишек не было в машине. Страшно даже думать, что было бы с ними.Люди не судите о том,чего не знаете и дай вам бог здоровья.
Гость
11 июня 2011, 16:58
Еще не факт, что операции бесплатные будут. Сам недавно был в БСМП-там все более-менее серьезное платно. И после тоже как прежде здоровье не будет. А трое детей кушать хотят...
Гость
11 июня 2011, 17:47
Дай бог вашему мужу быстрей вылечиться , а вам силы и терпения. Что касается водителя Ниссана , он убийца и убил себя,не стоит его жалеть.
Гость
11 июня 2011, 18:51
терпения вам и здоровья вашему мужу!!! скажите, вы же были там, что было на самом деле, перебегал пешеход дорогу в неположенном месте или ниссан ехал по встречке?
Гость
10 июня 2011, 15:37
Подумаешь разбились, каждый день бьются ну и фиг с ними!
Гость
10 июня 2011, 16:21
А ты не думал что с тобой тоже может что нить случится?
Гость
10 июня 2011, 16:22
Они - это в том числе и ты! Разве ты не думаешь о себе и своих близких!?
Гость
10 июня 2011, 20:09
никогда в жизни ни дай тебе Бог пережить такое, кто прав, кто виноват уже всё равно..людей не вернуть!!!
Гость
10 июня 2011, 19:29
Егор ты получил смерть , все говорят ты не заслужил. Ни кто тебя на заставлял , это твой выбор! Твоя смерть урок живущим. А вы подумайте , что лучше гарцануть на скорости или оказаться в сырой могиле с червями в компании.... Родителям Егора , вас искренне жаль , вам страдать .... ваш сын слишком много на себя взял.
Гость
10 июня 2011, 20:08
Правильно все написано...
Гость
10 июня 2011, 20:18
Егор не за рулем был, откуда столько злости
Гость
10 июня 2011, 21:38
зря вы так...
Гость
10 июня 2011, 14:42
Погиб мой хороший знакомый, ужас((((
Гость
10 июня 2011, 16:08
Да я его тоже знал!Хороший парень был!А знает кто нить когда похороны?
Гость
10 июня 2011, 20:58
сказали во вторник похороны....
Гость
13 июня 2011, 20:04
завтра прощание в девять утра возле его дома.Хоронить будут на родине
Гость
10 июня 2011, 16:56
Что вы их жалеете? А никто не подумал о том, что они могли задавить кучу народа на остановке? Или они не знали, что город не трасса и скорость ограничена 60 км/ч? Или может быть вы все тут скинитесь и купите новую Шкоду человеку в которого врезались эти парни? Естественный отбор в действии. Жаль, что при этом страдают невинные люди.
Гость
10 июня 2011, 17:13
Верно...как бы грустно и сурово это не звучало!!!
Гость
10 июня 2011, 17:23
Полностью согласен. Человеческий фактор.
Гость
10 июня 2011, 18:55
Самый верный комментарий! ++++
Гость
10 июня 2011, 20:46
Лешенька Ашихин, ты всегда останешься в наших сердцах, ты очень светлый человек и я верю,что все это не по твоей вине. Пусть твоя душа покоится с миром,любимый наш
Гость
10 июня 2011, 21:15
Он не из 27й школы?
Гость
11 июня 2011, 17:44
с 27...
Гость
13 июня 2011, 20:18
Не верю!!!!!!!Лёша был замечательным человеком!!!!вся жизнь впереди была!как же так................ так не справедливо!!!!!
Гость
12 июня 2011, 23:16
Все кто знал Лешу и Егора,кто соболезнует!!!!!! предлагаю всем поставить свечки прям на мосту пешеходном в 10 вечера на 9 день 18 ИЮНЯ
Гость
14 июня 2011, 03:27
Хорошая идея.
Гость
17 июня 2011, 10:30
сегодня 9 дней
Гость
17 июня 2011, 13:11
Кто нибудь пойдет сегодня???
Гость
10 июня 2011, 12:50
Да бетонный отбойник надо там ставить!!! Ну поставили эти пластмассовые фиговины и что толку? Два молодых парня погибли. Будет бетонное ограждение и пешеходы не будут бегать и машины не будут выезжать на встречку!
Гость
10 июня 2011, 13:00
Хорошая мысль. Поставить разделитель как на Партизана Железняка!
Гость
10 июня 2011, 13:04
В том то идело,раз говорят что они избегали столкновения с пешеходом!!! Срочно отбойники
Гость
10 июня 2011, 18:12
Если там был пешеход, то надо было его сбивать тут без вариантов!!! На нем теперь смерти висят на всю жизнь!
Гость
10 июня 2011, 16:01
Вася, ты очень зло говоришь.... так нельзя... это еще хорошо, что тебя это не коснулось! я вчера там была, увидела, когда родители их приехали, эти крики отца и матери.... я не выдержала и ушла скорей оттуда... это жуткое зрелище! ни в коем случае нельзя гонять в городе, это опасно! когда уже это начнут понимать.... скажите кто-нибудь, как ребят звали?
Гость
10 июня 2011, 16:14
Это точно....лучше не зарекатся, кто знает и с тобой может всякое случится...от этого никто не застрахован...страшно конечно
Гость
10 июня 2011, 17:22
Егор Свешников и Ашихин, имени не знаю
Гость
10 июня 2011, 18:13
Ашихин Алексей. Очень хороший человек был,таких сейчас мало :((((
Гость
10 июня 2011, 17:09
Егор Свешников, мой друг...
Гость
10 июня 2011, 23:04
Уже не твой друг , он умер. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!
Гость
11 июня 2011, 23:27
Денис,смотрите не захлебнитесь в собственной желчи!
Гость
10 июня 2011, 22:43
Леша Егор пусть ваши души покоятся с миром... Вы не в чем не виноваты(((
Гость
11 июня 2011, 18:57
Ага, случай!?
Гость
13 июня 2011, 03:19
Мы вас помним..всегда в наших сердцах!
Гость
10 июня 2011, 16:25
на пятой и шестой фотах возле колпака бутылка пивная валяется. Наверняка из салона вывалилась... Парней не научили, что пьному за руль садиться нельзя и что скоростной режим - это не просто слова... Пусть упокоятся с миром. По крайней мере они уже никого на дороге не угробят... Родителей жалко.
Гость
10 июня 2011, 17:14
Эту бутылку там зеваки оставили скорее всего. Вот сделают экспертизу и будет ясно кто пьян или трезв был. Печально все это..
Гость
10 июня 2011, 18:16
Юрий,не знаеш не говори!!!!! эта от прохожих бутылка!!! Водитель вобще в принципе не пил,спортсменом был ((
Гость
10 июня 2011, 20:43
Конечно бутылка не показатель! Там и прохожих полно, да и пассажирам пить не запрещается!
Гость
11 июня 2011, 13:07
почему выехал навстречку-то?? пить надо меньше.
Гость
11 июня 2011, 14:31
Потому что с вейнбаума,с левого ряда,только налево можно или на встречную.Решил сэкономить секунды и пошел на обгон темной машины(видео),чтобы успеть перестроиться.При перестроении занесло,пытался выровнять и его выкинуло на встречную,где уже его ждала шкода.Удар пришелся прямо в водителя.
Гость
11 июня 2011, 14:38
там четко написано. что перебегал дорогу пешеход в не положенном месте. как рас таки под мостом! он уходил от столкновения и вышел на встречку. глаза разуй...
Гость
11 июня 2011, 16:36
Где написано?В комментариях?Ну ты слушай больше,людеи "умные",как и ты. Посмотри видео и повреждения на цедрике,он ни как не мог удариться так,если бы объезжал пешехода,тогда было бы встречное столкновение.Видно,что удар пришелся в середину,значит он был развернут очень сильно,значит был занос.По видео заметно,что он ехал по встречке и шел на опережение,когда начал перестраиваться на свою полосу тогда его и начало заносить. У тебя имя подходящее.Ты точно ВАНЯ.
Гость
16 июня 2011, 00:27
И еще,я не ругаюсь,просто народ сейчас жестокий,я пыталась вежливо донести что мой брат не виноват в аварии ни на прямую не косвенно,как тут пытались навязать. вы сначала в суть проблемы вникните,комментарии все перечитайте,а потом вывод сделайте,так ли я просто ругаюсь на всех? Когда в семье горе, а люди посторонние еще и побольнее ужалить хотят,высказывая отвратительные вещи про умершего, мне кажется тут не только заругаешься...
Гость
4 августа 2011, 23:15
Катя, откликнитесь пожалуйста! evavlab@mail.ru
Гость
10 июня 2011, 11:31
Я все это видела...Ужасно..Там парня прямо из автомобиля выкинуло, он метра 3-4 пролетел. Зато помимо "зевак" были те,кто помогать побежал. Один парень руки все изрекал когда дверь выламывал,чтобы достать человека из машины
Гость
10 июня 2011, 13:48
Ребята посмотрите архив камеры маркса-вейнбаума там в 23:18:30(время) четко видно, что на высокой скорости примерно 100-120 км/ч перекресток пересекают 2 машины белая ( по ходу ниссан) и черная -так что это были обычные уличные гонки....и не важно уже пешеход там был или кто-то вильнул перед носом, скорость ошибок не прощает! жалко опель в нем был ребенок.
Гость
10 июня 2011, 13:59
как посмотреть архив подскажи плиз
Гость
10 июня 2011, 14:02
а может белая и темно-синяя?
Гость
10 июня 2011, 14:22
На видео видно, что эти автомобили пересекают дорогу на желтый мигающей сигнал светофора..
Гость
10 июня 2011, 17:17
Соболезную. Водителя знала,очень хороший парень,никогда не пил, спортом занимался, вообще очень добрый и светлый человек. Пусть его душа покоится с миром.Люди, небудьте такими злыми, такого горя не пожелаю никому,это очень страшно, особенно для близких и родителей.
Гость
10 июня 2011, 18:18
Совершенно с вами согласен! Леха очень хороший парень был...
Гость
10 июня 2011, 20:55
очень хороший...очень;( одноклассник мой...
Гость
11 июня 2011, 18:50
Не окажись там Шкоды, влетели бы в остановку, тогда тоже хорошими людьми остались!? Не надо гонять. "Хороший человек" - с собой еще одного унес, а будь на месте шкоды Какая-нибудь девятка?
Гость
10 июня 2011, 17:24
Егор Свешников , ты всегда останешься в нашей памяти, как самый лучший одногруппник.
Гость
10 июня 2011, 17:25
Егор Свешников, ты всегда останешься в нашей памяти. как светлый человек и лучший одногруппник
Гость
10 июня 2011, 18:00
Что же вы натворили, Егор, Егор:(((((
Гость
10 июня 2011, 18:09
Хм, хм, хм..... помним, любим, скорбим, Егорка...
Гость
10 июня 2011, 18:57
Лучше бы на его пути столб попался. Нечего в городе гонять как ненормальные, с собой еще народу столько забрал. Все вот его жалеют и ни кто не пожалел водителя Skoda, который по его вине может остаться инвалидом, а самое стремное, что и спросить не с кого, в связи со смертью виновника.
Гость
11 июня 2011, 00:40
Еще не известно погибший виновник или нет!!!
Гость
11 июня 2011, 16:43
А разве встречка не говорит о виновности?
Гость
12 июня 2011, 02:56
О виновности говорит Суд. Но водитель Nissan не справился с управлением и выехал (в заноссе) на полосу встречного движения, где Skoda допустила с ним столкновение, Nissan от удара развернуло на 180 градусов. О причине выезда гадать не следует, её установит следствие. (был или не был пешеход, или это ошибка водителя Nissan, хотя ПДД в аварийной ситуации предписывают тормозить не меняя полосы движения). Из личного опыта, в аварийной ситуации инстинкт самосохранения идет в разрез с ПДД и волей не волей пытаешься избегать столкновения прибегая к маневрированию.
Гость
10 июня 2011, 20:31
Лёша Ашихин...помним,скорбим....жалко очень...очень;(
Гость
11 июня 2011, 01:02
Странно и не написали кто виноват
Гость
11 июня 2011, 14:27
А не ясно? Цедрик обгонял по встречке и при перестроении его заносит,он пытается выровняться и его выносит опять на встречную,там в него врезается шкода. ЗЫ Я не кЭп.
Гость
11 июня 2011, 18:12
Ты уж точно не КЭП!!! ты вобще на опере был?! там он по встречке никак не обгонит,там столбики оградительные!!! Тебе бы самому стена не помешала...
Гость
11 июня 2011, 20:59
Друг ты чо бесталковый, столбики эти ограничительные как спички сносятся!
Гость
11 июня 2011, 20:59
Егор вообще не за рулем был!!!! и откуда вам совесть позволяет писать что он много на себя взял!!!! когда горе каснется вас не дай бог вы по-другому говорить будете, пусть люди с миром покоятся и прекоатите говорить злые слова, еще даже 9 дней не прошло! те кто пострадал, тем здоровья, чтобы поправлялись!!!!
Гость
14 июня 2011, 03:24
Погибшим -вечная память, пострадавшим - скорейшего выздоровления. С Лёшкой Ашихиным в одной части служили, хороший был парнишка, позитивный... жаль пацанов...
Гость
15 июня 2011, 13:26
Пишу специально, для всех пользователей, которых практически, чуть не разорвало у мониторов в жалких потугах написать по обидней комментарий,и выдвинуть наиболее извращенную версию произошедшего. Вчера лично разговаривала с выжившим мальчиком(которого выкинуло из машины).Вот что он рассказывает: Они втроем( один из них был мои брат Егор) возвращались домой. Встретили Алексея(погибший водитель Ниссана) Он предложил подбросить ребят до дома. Вот они и сели в машину. И уже должны были сворачивать на ул.Ленина(по моему так он сказал) как их на высокой скорости обогнала черная иномарка. Алексей решил во что бы то не стало догнать эту машину, ребята просили высадить их,но он не реагировал. На мой вопрос почему вы ничего не предприняли,он ответил, мы орали все, он не слушал,(говорил осипшим голосом). Думаю,руль выхватывать было еще опаснее.И когда Алексей пошел на обгон иномарки, и стал перестраиваться в свой ряд, машину и повело, он не справился с управлением, удар. В момент удара этого выжившего мальчика выкинуло в заднее стекло, Поэтому его по ошибке и приняли за пешехода. Пешехода не было. Так что вот вся правда... Я надеюсь все кто говорил гадости про Егора, хоть на секунду задумаются...и признают что были не правы. И уже оставьте в покое ребят!
Гость
16 июня 2011, 01:47
Господи...как противно читать все коменты. Люди ушли из жизни, и уже не важно чья вина, их больше нет, и может кто то и прав, что они виноваты в том что скорость не соблюдали. Но сейчас то что? после драки кулаками не машут. Хорошо осуждать, а когда(не дай бог) у вас с вами или с вашими близкими случиться подобная ситуация вы уже не будете такими смелыми и не будете кричать "САМ ВИНОВАТ".Так и сейчас помолчите, о мертвых либо хорошо либо ни чего. В вашем случае лучше выбрать второе. Тем более когда вы не знаете людей. А они были очень замечательными. Егор,Лёша мы вас всегда будем помнить. Лёва приходи в сознание....выздоравливай. Мы в тебя верим....
Гость
26 июня 2011, 16:25
Ребята почему вы такие злые ?Так ведь нельзя.... Примите мои соболезнования близким Леши и Егора...
Гость
10 июня 2011, 19:52
Наглядный пример для остальных сопляков и родителям следить за чадами надо, а уж если видите, что мозгов мало не нужно авто покупать. Сами заработают на машину попутно и мозгов наберут.
Гость
10 июня 2011, 19:58
Много знаешь смотрю!он между прочим сам на нее заработал и успел добиться в жизни за свои 22 года побольше некоторых...
Гость
10 июня 2011, 21:45
СОГЛАСЕН! Здесь и половины не добьются того что он добился!
Гость
11 июня 2011, 13:42
Добился он только одного, уйти на тот свет и за 22 года мозгов не прибавилось...
Гость
10 июня 2011, 21:45
плохо что таких придурков ,которым пофиг на свою жизнь,и на жизнь окружающих очень много у нас в городе. плохо что они бьются в городе,а не скажем в поле в одного и в дерево! любишь гонять? едь на трасу,а не рискуй чужими жизнями.водитяля не жалко не капли,жалко больше пассажира и его родителей.но опять же родители виноваты в этом,что воспитать не смогли до конца.22 года это уже не 5 лет. должен осознавать что к чему и чем грозит.так что водителя цедрика можно назвать убийцей,а как можно жалеть убийцу?
Гость
11 июня 2011, 14:03
Только на трассе тоже не надо гонять... Один такой недавно догонялся... 4 бабулек насмерть сбил... %-)
Гость
11 июня 2011, 16:20
Да ни где не надо гонять, кроме как на специально отведенных местах("Красное кольцо"). Думают, что законы физики им не помеха. Видать прогуливали уроки.
Гость
13 июня 2011, 03:18
Какую чушь пишете здесь,нихрена не зная...таких бессердечных и бесчувственных людей можно только пожалеть.Дай Бог,чтобы у вас все было хорошо...когда заденет вас и будете в курсе ситуации,тогда и судите!
Гость
11 июня 2011, 11:56
Народ от куда в вас столько жестокости!? Хрен с этими разбитыми машинами! Человеческая жизнь гораздо дороже!!!!!!! Они такие же люди как и все мы! Сильно сомневаюсь, что все из вас кто тут пишет про то "как надо вести себя за рулем", во всем и всегда поступает правильно. Это случай. В семье ребят оргомное горе, родителям и близким нужна поддержка!!! А вы тут фразами красивыми бросаетесь типа: "надо было вот так сделать", и тупыми типа :"а где можно видюху глянуть". Алексей, Егор, пусть земля вам будет пухом!
Гость
11 июня 2011, 14:04
Откуда злость и жестокость? Вот у меня жена сегодня поехала на работу на машине... через тот же участок. Беременная. На маленькой машинке. Я молился пока она не доехала и не позвонила... Почему? Да потому что слишком много таких "замечательных, правильных" мальчишек", которых не научили ответственности и не объяснили, что лишний стакан адреналина в крови может убить кучу ни в чем не повинных людей!
Гость
11 июня 2011, 23:24
Молитесь Андрей и дальше,что бы с ВАШИМ ребенком такого не произошло! Поглядим,как вы его воспитаете...и на все 100% я уверена,что он у вас не менее замечательным и правильным будет!
Гость
13 июня 2011, 19:32
я не понимаю зачем беременную жену пускать за руль и женщина вообще за рулем ездить не должна. и еще....беременная и на работу и молился? Кто молится тот не осуждает,не стройте из себя правильного паренька. Мальчики скорбим и помним.Вас очень не хватает
Гость
11 июня 2011, 14:12
а что ни знакомые ни родственники "Шкоды" сюда не заходят? я думаю они проклянают вашего любимого Егорку
Гость
11 июня 2011, 15:21
зачем так грубо...Егора нет ....и лучше вообще ничего не говорить в таком случае по этому поводу!
Гость
11 июня 2011, 16:37
Да,на личности лучше не переходить...
Гость
11 июня 2011, 23:16
Олег,вы жестокий человек и ваши слова вам еще аукнуться и кровавыми слезами отольются! Лучше бы вы промолчали.Егор был пассажиром и не в чем не виноват.Мне вас жаль...А родственники человека из шкоды наверное все время проводят с ним в больнице,и дай Бог что бы он оклимался....
Гость
11 июня 2011, 15:03
В этой ситуации останется каждый при своем мнении, и так же люди которые пишут не приятные сообщения могли бы и воздержаться от коментариев!!! Обсудите это лучше с друзьями с бизкими, покажите им пример, а сдесь не чего глупости писать! У людей горе а вы... где ваше сострадание!!! У каждого из вас есть ошибки, за которых многие страдают... вы их просто не замечаете...
Гость
11 июня 2011, 16:10
А по-другому нельзя! Какое сострадание к тем, из-за кого невиновные люди гибнут? Если наши доблестные сотрудники ДПС бессильны перед гонщиками, поскольку законов нормальных нет и санкций - пусть им жизнь даёт один единственный урок. Жаль только тех, кто из-за таких вот гонщиков страдает и теряет близких. Уже каждый знает, какой ценой может превышение скорости обернуться и от опыта исход зависит только на 50%... Товарищи гонщики, высаживайте пассажиров и вперёд на красное кольцо! А лучше сразу в угол какого-нибудь дома с разгону или в столб, если уж вы совсем не цените свою жизнь...
Гость
11 июня 2011, 16:39
Лекс ерунду не пиши.Тебе говорят не к виновникам сострадание,а к их близким,которые переживают...
Гость
11 июня 2011, 20:48
причем тут близкии! если страдают люди невиновные!!! в тебя машина въедит ты чо будешь им ноги целовать за то что они погибли чтоли
Гость
14 июня 2011, 16:01
Спасибо.Действительно сейчас очень тяжело,а тут зверье всякое отписывается с советами...не зная ничего толком...мерзко
Гость
15 июня 2011, 05:05
да ладно вам истерить ну с кем не бывает , ошибся ваш егорка или лешка результат есть, с кем не бывает,все же ошибаются по факту водитель ниссана преступник который не выжил к счастью или к сожаленью решает каждый для себя сам по себе людей не судите , мир он многогранен , то что вы считаете нормой для других ужас так и водила для него норма носиться как ошпаренному и его защитнику брату но только вот водитель ниссана уже давно у боженьки отчитывается всех благ только не истерите , смерть это самое ужасное для близких
Гость
15 июня 2011, 13:43
Вы что то путаете, или вам померещилось, где же вы в моих комментариях,хоть толику истерии узрели? милый,или милая? даже и не знаю как к вам обращаться, вот собственно, о чем я и говорила, интернет-прекрасное пастбище для трусливого зверья...который даже имени своего постеснялся/побоялся открыть!
Гость
15 июня 2011, 20:34
Екатерина , что вам открыть имя??? Давайте открою , меня Денис зовут .Телефончик и адрес дать??? Только что это изменит , вы не любите людей и откровенно считаете всех хамами и трусами. Так вот дорогая Катя , не судите по себе людей. Безусловно люди разные бывают , но то что происходит на дорогах называется естественный отбор. Дураки погибают на больших скоростях , жаль что заставляют страдать близких , которые их любят. Данный случай как раз такой , жаль пассажира , но не водителя. Жаль водителя Шкоды , пусть скорей выздоравливает. А вы Катенька видать еще не хлебнули достаточно в своей жизни... Откуда такая злоба на интернет сообщество. Скажу вам больше я в интернете лет 15 и помню таких как вы не было на заре развития рунета , люди были добрей и отзывчивей ... а вот появились вам подобные которые считают что они Д.Артаньяны .... но это далеко не так дорогая моя;))) всех благ!
Гость
20 июня 2011, 11:25
Жаль Егора и остальных пострадавших. Алексей не заслуживает чтобы о нем вспоминать добрым словом!
Гость
21 июня 2011, 02:16
обаснуйте чем??????
Гость
23 июня 2011, 22:53
нельзя так, об умерших или хорошо,или никак...
Гость
24 июня 2011, 17:56
Знаешь, я много раз ездил с пацанами и как пассажиры так и водители наоборот идут на азарт,что надо догнать и обогнать или ты слабак. третий пацан может боится просто этого признать. на сто процентов уверена что и они все были не прочь погонять. А Леха и остался виноватым. Не верю я в то,что он их не слушал. Он всегда наоборот прислушивается к сидящему. Легче сейчас свалить вину.
Гость
10 июня 2011, 12:21
Я такое впервые видела.Это на самом деле ужасно..Я плакала.Просто не укладывается в голове,что люди ехали,веселились,а через минуту их уже нет... мы прямо на остановке стояли,и когда машины столкнулись они на нас летели,хорошо что не долетели,иначе бы намного больше людей пострадало.Ну парень который из машины вылетел в рубашке родился...Только незначительные порезы.Он если бы пристегнут был,его бы просто так же зажало в машине и он бы умер..Вот так и соблюдай правила.
Гость
10 июня 2011, 16:27
Не надо превышать скорость.
Гость
10 июня 2011, 19:44
Соблюдать правила нужны, недавно была авария на Октябрьском мосту, там из 4 человек был пристегнут только один пассажир и то только он выжил, а водителя который вылетел через лобовое стекло нашли в 40 км ниже потечению
Гость
10 июня 2011, 22:22
если соблюдать скорость а не лететь в два раза быстрее, то ремень спасает, а на большой скорости только чудо поможет, даже подушки безопасности не спасут! Если бы об лобовое стекло вылетел то с проломленной головой, потому что лобовое стекло гораздо усиленнее...
Гость
10 июня 2011, 16:47
Пить меньше надо... и лихачить, а то как ни посмотришь - у нас одни "гонщики-профессионалы"... Скорость-то далеко не 60 км. была...
Гость
10 июня 2011, 17:16
Живые были бы, люлей бы им всыпали за легкомыслие на дороге, а так их просто жалко... Получили билет в новую жизнь, а попали на тот свет
Гость
11 июня 2011, 02:42
Ксю, вы так говорите,лишь потому,что это вас не коснулось...так нельзя.В таком случае, стоит промолчать...
Гость
12 июня 2011, 03:39
вы не поймете пока вас это не коснется. А ребята хорошие были... пешеход виноват.
Гость
11 июня 2011, 03:04
Хочу обратиться к родственникам погибшего Алексея, крепитесь, мы вместе с вами переживаем такое же горе,от нас ушел Егорка,! мы сейчас как никогда должны быть сильными и не обращать внимания на таких комментаторов/экспертов,которые от собственной злости уж и не знают какую бы пакость еще написать. Давайте помолимся о наших мальчишках,им сейчас это нужнее! Соболезную!
Гость
12 июня 2011, 00:24
никакой злости, просто объективно оценивают произошедшее. Или то, что они погибли сразу их обеляет что ли?
Гость
13 июня 2011, 03:30
Пусть земля им будет пухом! А коментаторам таким умникам видимо еще не приходилось терять и испытывать горесть потери.
Гость
14 июня 2011, 15:29
ну вас то точно мало что обелит...
Гость
11 июня 2011, 13:09
Посмотрел видео и не увидел "пролетавших" машин. Посмотрите видео с краш теста машины, скорость на тесте 64км/ч http://www.youtube.com/watch?v=2tGsN3Sx9xs&NR=1 А теперь соотнесите повреждения шкоды с места дтп и повреждений на видео. Не сильно отличаются. В ниссане погибли потому что удар был в их сторону, то есть их занесло. Может уворачивался от пешехода, может что с колесом или не справился с управлением. Но очевидно одно, ехал бы спокойно были бы живы.
Гость
11 июня 2011, 14:34
Цедрик обгонял синюю машину по встречке и думал быстро перестроиться в свой ряд.При перестроении занесло,водитель пытался выровнять и его вынесло опять на встречку.А там уже удар в бок. Не было там пешехода и колесо в порядке было. ЗЫ имхо
Гость
12 июня 2011, 10:03
он не мог обгонять по встречке!!!Там ограждение
Гость
12 июня 2011, 22:23
Спасибо за адекват.
Гость
11 июня 2011, 17:59
Друзья тот кто превысил скоростной режим и не справисался с управлением , тот сделал свой выбор. Бог видит кому выжить , а кому умереть в ДТП. Водителя Ниссана и Пассажира он забрал к себе , не потому что они такие молодые и красивые и начали только жить , а потому что посмотрел он на это ездуна и сказал :"А что с тебя дурака взять , ты не уважаешь ни свою жизнь , не чужую ... так давай как скорей сюда!" и Пассажир видать , таких же взглядов был как и водитель ... просто так друзья ничего не бывает. Создатель забирает нас когда посчитает нужным. Дай бой крепкого здоровья всем тем кто выжил и что бы они водитель Шкоды были еще более аккуратней на дороге! Друзья и родственники водителя Ниссана , ну и на творил делов ваш мальчик ((( Убийца на колесах не иначе , соболезную вам!
11 июня 2011, 22:26
Ну уж не надо, это просто случай. По молодости подобным образом на такой же скорости убирались в стоячую, моей стороной. На то она и молодость. Этого мне хватило, чтобы бояться ездить пассажиром при агрессивной езде несколько лет. Кому-то везет больше, кому-то меньше, можно и более глупо умереть.
Гость
11 июня 2011, 23:33
Про водителя Алексея вообще ничего не знаю и говорить не буду,ибо не знакома. А вот слова ваши:"Пассажир видать , таких же взглядов был как и водитель ... просто так друзья ничего не бывает." Они очень жестоки.Согласна с вами,что просто так не бывает ничего..Но как вы так можете так говорить о нем? вы ведь ничего о нем не знаете,какой он человек был?зачем вы так?
Гость
12 июня 2011, 13:09
Полностью поддерживаю. Убил себя и друга, + двоих покалечил. Соболезную.
Гость
13 июня 2011, 00:54
Спасибо Богу, что я щас пишу это сообщение. Только что на пешеходном! переходе чуть не сбил как раз подобный "водила - егорка", все остановились кроме одного дурака в последнем ряду... и вы таких жалеете?! Научите своих детей манерам вождения, поведению в обществе и т.д. Тогда и не будет смертей. Если читает водитель на белой Toyota Corolla (2003-2005 г.в.): ты можешь оказаться на месте этих ребят или за решеткой на приличный срок, если будешь так гонять... заранее прощайся с родителями как садишься за руль.
Гость
14 июня 2011, 14:33
Мужик, ты по ходу так перепугался, что ослеп в край! Читать научись родной, потом только уж по клаве стучи- комменты стряпай! Егор был пассажиром!!!! А читая такие гадости, честно, начинаю жалеть что что тот водила промахнулся... Задумайся! Может рот не стоит раскрывать исторгая гадости про покойника! Пыталась вежливо объеснять, но вы все как звери, только извращеннее эпитеты для ребят подбираете! Фу! Позорище! Взрослые люди ведь!
Гость
14 июня 2011, 18:48
Дмитрий, данные ребята ехали по той дороге, где есть пешеходный мост! и по проезжей части, пешеход идти не должен! так что не сравнивайте подобное!
Гость
14 июня 2011, 19:13
Согласна я Катей! Что за народ дикий!!! С вашими близкими тоже может такой произойти и потом вы будете сидеть и репы чесать!!!
Гость
13 июня 2011, 17:09
По аварии на театральной площади. Посмотрите видео со стороны маркса. (как-будто с евразии в сторону Белинского) Видно как 23.19 прямо через проезжую часть перебегает пешеход. Нервно оглядываясь
Гость
13 июня 2011, 18:02
ссылку дащ посмотрим!
Гость
14 июня 2011, 01:34
Не враг, не брат, не друг! Прочитал много отзывов, честно говоря в шоке! ЧЕ ВЫ ИХ ЖЕЛЕЕТЕ??? Про естественный отбор грамотно написано! Это еще хорошо что ни кого не убили, из всех жалко только родственников и водителя шкоды!
Гость
14 июня 2011, 15:49
Вот и не жалеете вы их,потому что не враг не друг и не брат! А так нечто....посмотрим кто вас пожалеет...
Гость
10 июня 2011, 11:26
Там видео должно быть с камеры. Кто нить видел его?
Гость
11 июня 2011, 16:29
все 3 камеры не засекли,бывает же
Гость
21 марта 2012, 16:26
мой братик!!!!любиминький!!! как же так!!!
Гость
10 июня 2011, 12:41
Проезжал там, видел последствия... "Ехал, выехал"... с какой скоростью? Машин в хлам... Те тоже "ехали, веселились", блин... жалко конечно, но ПДД все-таки кровью написаны.
Гость
10 июня 2011, 21:38
да не ПДД кровью писано, а веселье.
Гость
12 июня 2011, 02:53
всё правильно - пдд написаны кровью. соблюдаем - будем живы!
Гость
10 июня 2011, 12:45
Там левый ряд вейбаума, как в сторону комунального ехать, упирается во встречную полосу. Там знак висит что с этого ряда только налево можно и над полосой кирпич висит, так что мне кажется пацаны затупили просто, тем более ночью. Беспонтовый перекресток.
Гость
10 июня 2011, 13:05
Та полоса здесь не причем! водитель жил ч/з три перекрестка от оперы и думаю наизусть знал все эти полосы... причина выезда на встречку иная...
Гость
11 июня 2011, 00:07
Сейчас увидел фото, беру свою гипотезу назад. Действительно полоса та далеко позади + то что он живет там. Тогда это дурость...
Гость
10 июня 2011, 13:30
на моих глазах ниссан тупо набирал скорость (хотя дорога была давольно таки не пустая)и слевого ряда на скорости более 100 км резко перестроился в правый ряд прям передо мной и его занесло и выкинуло на встречку. не было там никаких пешеходов
Гость
10 июня 2011, 16:30
У тебя не фокус черный ?
Гость
10 июня 2011, 21:21
тут ты либо на фокусе(если это был он) либо ты был на ХАйсе (подобие)???
10 июня 2011, 14:00
Скорость не прощает, неуверен в машине и себе - не гоняй!
Гость
10 июня 2011, 17:10
Не согласен! Получается из Ваших слов, что если уверен в себе, то гоняй?
Гость
12 июня 2011, 00:16
думаете, погибшие парни были неуверены в себе и машине?
Гость
10 июня 2011, 16:22
скажите кто нибудь, как парней звали?:
Гость
10 июня 2011, 16:35
Одного Егор звали..
Гость
10 июня 2011, 17:43
Егор и Алексей
Гость
10 июня 2011, 21:28
Для того и нужен отечественный автопром...маленько лошадок, тяжелый руль, чтобы по юности учиться ездить... нет желания гонять на корыте. Автомобиль воспринимается теперь как игрушка, не чувствуют водители, тем более молодые, ни какой ответственности. А ведь в автошколах первым делом и несколько раз повторяют что Автомобиль - это средство повышенной опасности. Жаль пацанов, это мог быть просто урок на будущее им, но увы. Пассажиров Шкоды жаль в двойне, пострадали ни за что.
Гость
12 июня 2011, 12:19
ты не прав. как раз на русском автопроме последствия аварии всегда тяжелее. нет подушек, только ремни и еще двигатель имеет свойство вылетать в салон и делать фарш из людей
Гость
13 июня 2011, 20:13
Это да, но на нем так быстро не разгонишься, да и желание погоняться с кем то, возникает куда реже...А когда под тобой больше сотни лошадок, веселье и возраст, тут уж жди беды.