перейти к новости

Работающие видеокамеры ГИБДД: точные адреса

13 января 2011, 14:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
13 января 2011, 20:02
главное чтоб до фанатизма не дошло как в Европе с тотальным контролем особенно в США. В англии например камер больше чем жителей... А теперь представьте что Россия ЕДИНСТВЕННАЯ европейская страна в которой ограничение в 60км/ч и можно ещё до 70 разгоняться, а там в городе 51 км/ч всё штраф... (кроме специальных объездных трасс в городе) аварий конечно меньше и летальных исходов тоже меньше, но там то может все привыкли а для русского там ездить невозможно... А штрафы там такие что даже с их зарплатами сложно их потянуть, а если ездить как у нас... то просто машину конфискуют навсегда и продадут если не преглянется властям...
Гость
14 января 2011, 11:07
Вас уже нужно лишить машины и прав.Не хотите по правилам есть общественный транспорт или пешком для здоровья полезно.
Гость
14 января 2011, 19:47
Николлай, ты писал: "Не хотите по правилам есть общественный транспорт", а забыл добавить, что общественный транспорт сам ездит не по правилам... Взять например те же гонки маршрутчиков в погоне за лишним рублём...
Гость
15 января 2011, 00:34
вот и ходи пешком если тебе так полезно
Гость
13 января 2011, 20:33
Такое ощущение что комментарии оставили только пешеходы ) Уже бы давно заставили этими камерами весь город и все ездили спокойно, а то пару лет назад напугали жителей и ничего не сделали, люди почуствовали безнаказанность... сам 1 раз попадался на железнодорожников, с тех пор быстрее общего потока не езжу ) правда бывает и поток едет под 80км/ч. Сейчас реально поставили в тех местах где водители меньше 80 редко едут. Конечно печально с одной стороны, а с другой правильно делают.
Гость
15 января 2011, 20:18
да ты прав одни пешеходы !;)
Гость
13 января 2011, 22:04
Такое ощущение что модератор тут удаляет все матерные сообщения автомобилистов о том, на сколько это тотальное слежение переходит на грань "и в уборной нет покоя от ока следящего"... :))) А пешеходы и рады... На самом деле это нисколько не дисциплинирует, ведь кто за руль садиться "с головой", тот даже нарушая где-то правила никогда не подвергнет опасности окружающих. А вот если экзамены в ГИБДД сделают строже и продавать права перестанут, это будет самая радикальная мера по борьбе с, не постесняюсь этой фразы, "воДятлами" на дорогах. Решать проблему нужно тогда, когда она не перешла в неконтролируемую безбашенную вакханалию!
Гость
13 января 2011, 22:58
За пешеходами тоже не мешало бы последить, а то только за водителями тотальное слежение.
Гость
14 января 2011, 16:49
Виталий, если не в курсе то на видео попадают и пешеходы и автомобили, камеры лишь фиксируют ситуацию на дороге, так что будьте бдительны, за всеми следят;))
Гость
14 января 2011, 20:58
Они фиксируют номер машины, скорость. И потом штрафы приходят. А толку от того что они зафиксировали человека идущего на красный. Он же не идет с плакатом на котором первая страница его паспорта 2х3 метра.
Гость
15 января 2011, 00:38
а что пешеходы? если их и остановит мент, так они сразу без документов и штраф уже не кому выписать
Гость
14 января 2011, 10:38
Все штрафы пока банеры с предупреждением о видеосъемке не установли, не действительны будут.
Гость
14 января 2011, 14:11
Это кто вам сказал такое?! Незнание закона не освобождает от ответственности!
Гость
14 января 2011, 20:59
Должно быть предупреждение о видео фиксации. Иначе она не законна.
Гость
17 января 2011, 00:31
То есть мобильные посты должны на машинах таблички выставлять - внимание съёмка видеокамерой, то есть все штрафы до этого на трассах платили не законно?! Абсурд.
Гость
14 января 2011, 16:18
Если все будут ехать по 60 км\ч, то город вообще встанет............ А пешеходы, которые будут комментировать, что это не так, то, купите авто и посмотрите, и сделаете правильные выводы.
Гость
14 января 2011, 16:54
Артем, город встает не из-за ограничений в 60 км, а из-за несоответствия количества машин количеству дорог и их ширине. Ради эксперимента встаньте в субботу в 7 утра и поездите, весь город проедете даже машину прогреть не успеете при этом не обязательно гнать, а то что водители после пробки пытаются наверстать превышением скорости. . так это дорога в могилу
Гость
14 января 2011, 17:58
Артем, так ты дай денег на авто! В чем проблема?! Или свою машину подари!
Гость
14 января 2011, 21:14
А то что город встанет от 60 километров и то что дороги убогие, одно другому не мешает. Пока не будет дорог, улучшает ситуацию только не соблюдение скоростного режима. Будут все по правилам ездить, город встанет. И злорадствовать тут бесполезно, все равно в любом случае проиграют пешеходы и проиграют больше чем водители. Я вот уже теперь в пробках новости смотрю в тепле и комфорте. А летом в комфорте и прохладе. А бедные люди в автобусе будут дольше стоять в этих пробках в холоде/жаре.
Гость
14 января 2011, 14:42
Мнение водителя: Толку от этих камер с радарами практически не будет. 1) Дальность действия камер (не радаров), чтобы зафиксировать номер - около 50 метров (с запасом). Ставят нам "Арену-С". Дальность действия - небольшая. Их выставлять будут на скорость не ниже 70. Поэтому, достаточно будет за 100-150 метров до радара притормозить до 65-69 км./ч., потом проехать около 100 метров (камеры в оба направления, могут стрелять и в спину) и потом разогнаться до желаемой скорости. 2) Места камер известны и будут внесены любителями быстро поездить в память. Нет эффекта внезапности. 3) Эти камеры работают в паре с радарами (Ка диапазон). Любой антирадар возьмет его сигнал задолго до того, как автомобиль окажется в зоне видимости камеры, будет возможность сбросить скорость до нужной. 4) Места установки радаров выбраны не очень удачно, в ряде мест невозможно будет разогнаться свыше 60 км./ч. 5) Те кто гонял так и будут гонять, только имея эти камер-радары в виду. Вот, несколько переносных КРИСов работают по городу - и что, меньше гонять стали?
Гость
14 января 2011, 16:51
вы так отписались как будто цель вашей жизни нарушить всевозможные правила))) як мальчишка
Гость
14 января 2011, 18:25
также нужно добавить радиозакладки на проблемных участках города с шагом в 1км. дешево и сердито.
Гость
23 января 2011, 10:46
Разве Ка диапазон у нас используется?
Гость
14 января 2011, 17:46
всё шикарно стоит пробочка в полста машин ... приглядываешься: почему так? а то просто еле передвигающие ноги, малоадекватные пешеходы на светофоре цепью по одному дорогу переходят.... из-за двух-трёх пешеходов 50-100 человек стоят, ожидают реализации приоритета пешеходов.... куда спешить, подождём ...
Гость
14 января 2011, 21:16
100 человек это только пара автобусов тех же пешеходов которые стоят в этой же пробке. Сами себе хуже делают.
Гость
15 января 2011, 16:16
видимо светофоры для того и поставили чтобы люди переходили через дорогу не боясь за свою жизнь. и название у него переход а не перебех или перепрыг догадываетесь почему? ну куда уж вам вы же в машине. вот помню в том году я с работы вышел (гордк) в 5 вечера сел в автобус. вышел под копыловским мостом дошол до остановки речной вокзал сел и поехал домой в солнечный на путь я птратил 4 часа, и больше половины времени я ехал от космоса до копыловского. после речного вообще было пусто. видимо пробки в центре и правда вина пешеходов которые вынуждены ходить из за глупости и неуважения водителями всех кто за пределами их машины. и за то что человек пользуеться машиной один хотя там почему то в среднем 4 места (удивительный факт!) я бы увеличивал налоги для этих ледей скажем раза 2-3, нарушивших правила ДД 4 раза лишать прав и отпровлять заного учиться, повллекших жертвы лишать прав пожизненно как и пьяных в любом смысле. неуступивших автобусу дорогу лишение прав на год, пешеход всегда прав и подобные маленькие поправки. нечего делать поблажки людям купившим машину, сел за машину получай дополнительную ответственность.
Гость
16 января 2011, 00:45
эх ты На планете как раз пробки из за пешеходов. На космосе и копылова от части из за автобусов, которые в час пик в 2 а то и 3 ряда возле остановки стоят. Но основная проблема космоса и копылова, это узкая и убогая дорога, а ведь это всего 2 узких горлышка соединяющих несколько районов. И пойми, машины сами себе пробки не создают (если только это не авария). Ну а вторая половина поста, это просто зависть...
Гость
15 января 2011, 00:48
Покупать машину нужно на бабушку и гонять по простой доверенности!!! Пусть приходят квитанции к бабуське, ей пофигу. С пенсии в 5000 один фиг ни один суд не взыщет! А медленно ездят только трусы и импотенты! Уряяяяяяяяяяяяяяя!!! Слава нашим пенсионерам!!! Камеры они поставили, а вот накася выкусите :-P
Гость
16 января 2011, 03:24
К бабушке придут приставы и арестуют автомобиль в уплату долга)))) грамотей
Гость
16 января 2011, 14:43
Медленно ездят-нормальные,опытные люди.(медленно-это значит по правилам я имею в виду) А быстро - молодые неопытные лихачи которые считают себя за опытных)) Судя по вашему ответу-вам не больше 19лет.
Гость
17 января 2011, 10:35
Если так рассуждать, то получается у нас половина таксистов имеют возраст 19 лет и стаж 1 год. Не надо делать дурацких выводов основанных непонятно на чем.
Гость
13 января 2011, 15:15
Наконец-то!!!
Гость
15 января 2011, 20:32
ага, дождались, теперь хоть знаем где
Гость
16 января 2011, 10:42
Пешеход, тебе-то какое дело до этих камер? "Наконец-то!" Хм! >:-(
Гость
13 января 2011, 15:38
ПО больше этих камер надо, нужно приучаться к порядку и наводить культуру на дорогах!
Гость
13 января 2011, 18:03
Или хотя бы "желтых баннеров с надписью «Внимание! На данном участке ведется видеофиксация»"
Гость
18 января 2011, 14:35
ничего хорошего нет будут выписывать липовые штрафы - прочитайте про практику в других городах
Гость
14 января 2011, 10:31
и как, интересно, они повысят безопасность движения?!? там аварий то не было, за очень редким исключением
Гость
14 января 2011, 14:10
На Октябрьском мосту аварий редкое явление?! Да они там постоянно и причём в основной своей массе очень серьёзные! Да и происходят вечером-ночью большинство...
Гость
14 января 2011, 14:23
ну на октябрьском то были. но уж никак не в районе виадука. очень редко. а в основном дтп в середине моста происходят.
Гость
14 января 2011, 13:59
И так по городу ездить - что быстрее пешком ходить, так теперь ещё и в местах в которых хоть двигаться можно было с нормальной скоростью поставили эти камеры.. Гнобят водителей.. Гнобят..
Гость
14 января 2011, 14:37
на тот свет торопишься?
Гость
14 января 2011, 14:45
нормальная, а правильней сказать разрешенная 60 км/ч. Двигайся на здоровье, если ограничителей нет.
Гость
14 января 2011, 18:16
не хочу сказать что я быстро езжу по городу даже наоборот стараюсь по тише ехать езжу 60 ) уже писем 5 пришло с нарушением скоростного режима )))
15 января 2011, 23:03
нормально!!! ))) я первую передачу смотрела. так там провели эксперимент- поставили возле дороге машину. а чуть дольше радар. так вот пролетали мимо машины с большой скоростью- а радар показал что это скорость той машины которая стояла = следовательно машина стоит у обочины со скоростью 70 км.в ч. вот вам и техника!! так что все может быть!!! )))))))))
Гость
16 января 2011, 14:45
Ну дак значит нарушили где-то.
Гость
13 января 2011, 20:52
Что-то я не понял смысла... Вот взяли бы и установили молчком, тогда б толк сразу был - и для бюджета, и для порядка... Рассказывать-то зачем? Чтоб в одних местах. где камеры висят, все соблюдали закон, а в других - резвились?
Гость
14 января 2011, 16:47
Водитель кобылы, правила придуманы не что-бы карать, наказывать, а что-бы предотвращать правонарушения, ну а если уж попался тогда да, ведь согласитесь, лучше когда никто не нарушает, чем когда пол страны в тюрьме за наезды на людей, а остальные в больнице потому что на них наехали.
Гость
14 января 2011, 14:59
И на трамвайные пути и чтобы фотали фотали... и письма счастья приходили!!!
Гость
14 января 2011, 20:32
Купи машину и завались счастьем!
Гость
14 января 2011, 21:42
Согласна с теми высказываниями ,что надо ужесточать штрафы для пешеходов. Совсем совесть потеряли. Им сейчас все права отдали. стоит светофор в 10 метрах, нет надо идти там, где мне надо. ещё и выскакивать из-за автобусов. Недавно с мужем ехали выскакивает девушка из-за джипа. ну светофор в 5 метрах (я говорю об остановке Дворкц Труда, что в роще). Пешеходный переход уже месяца как 2-3 там убрали. Нет, она прёт как броненосец Потёмкин, муж притормозил, пропустил её, так она остановилась по среди дороги и давай ещё руками махать. Вот народ-то!!!!
Гость
1 апреля 2011, 23:28
Я там же перехожу постоянно, как и тысячи людей, тот кто светофор для пешеходов сделал на перекрестке не большого ума человек.
Гость
14 января 2011, 23:46
В теории вся нормально и по закону функционирующая правоохранительная система носит не карательный, а предотвращающий характер, соответственно таблички установлены совершенно обоснованно.....важно не денег по больше собрать, а наконец поток успокоить и упорядочить... Чтобы не стадо баранов по дороге носилось, а люди...... Так что в дальнейшем необходимо только увеличивать число камер.. 60 км/ч - вполне адекватная скорость для города, позволяющая даже в сверх чрезвычайных происшествиях практически всегда сохранить всем участникам движения жизни..... и это говорит не пешеход... При всём уважении ко всем.....но народ у нас безбашенный. Пока не влетишь вот так вот на 90 км/ч "где позволяет" во что-нибудь или в кого-нибудь, не выйдешь из машины (дай Бог если вообще выйдешь), и не поймешь что ты натворил - прозрение мало у кого наступит./ А у некоторых и после этого мозги так и останутся законсервированными - таких вообще нельзя даже людьми назвать.. Понимаю, охото погонять..... ну так выйди ты хотя б уж на трассу, когда машин хоть не много, да препятствий в виде перекрёстков, фонарных столбов или т.п. нет....... Но в городе гонять - сродни ездить пьяным, становишься настоящим потенциальным убийцей на дороге...
Гость
16 января 2011, 11:45
wadimf1, вы один их немногих адекватных водителей, респект!
Гость
16 января 2011, 13:38
Пока у нас на дорогах будут ездить такие, которые думают что "медленно ездят только трусы и импотенты!" нам никакие камеры и не помогут, также будут аварии и наезды. А вообще кто говорит тут о том, что они на данных участках отыгрывают время, упущенное в пробках не совсем правильно. Из личного наблюдения почти всегда хоть ты едешь 60 км\ч а кто то мчит 90 все равно вы встретитесь на светофоре. Если и выграешь, то минут 5- это ли цена возможной аварии или наезда на пешехода?
Гость
17 января 2011, 11:07
Тут смысл не в том чтобы кого то обогнать. А во времени затраченом на поездку, если где то потерял 5 минут, то потом эти 5 минут можно где то нагнать.
13 января 2011, 16:09
очень хорошая новость, чем больше таких камер, тем меньше правонарушений!
Гость
13 января 2011, 17:20
ещё бы можно было смотреть через них онлайн обычным пользователям =)
Гость
13 января 2011, 17:41
пока мы читаем эту новость казна уже пополняется а оборудование уже окупилось :)
Гость
13 января 2011, 19:07
В Москве на МКАД где-то года полтора назад поставили первую камеру видеофиксаций нарушений: за полчаса зафиксировала 2-х месячную норму нарушений. В Краснодарском крае 118 видеокамер зафиксировали штрафов за 2010 год на 40 млн. руб. В Красноярске пока всего 5 камер - МАЛОВАТО!!! )))
Гость
13 января 2011, 19:38
Не казна пополняется, а чьи-то, все и так знают чьи, карманы.
Гость
13 января 2011, 21:50
Эта а на АГРОПРОМЕ тоже такая надпись есть «Внимание! На данном участке ведется видеофиксация» .
Гость
13 января 2011, 23:36
рыба начинает гнить с головы! "богатенькому сынку будет фиолетово на это все..." !!!
Гость
14 января 2011, 10:31
здесь только 5 камер описано. Где еще 5 о которых писали ранее? Видел одну на октябрьском мосту в сторону левого берега
Гость
14 января 2011, 14:46
Больше камер нужно! больше! А у сотрудников ГИБДД забрать функцию выписывать штрафы!
Гость
14 января 2011, 14:57
И что, к каждой камере поставить по экипажу ДПС для ее охраны, как к переносным скворечникам на Семафорной (чтобы не сперли)? Боюсь, что часть этих камер могут разбить и поломать. Либо те, кто не хочет, чтобы они там стояли, либо местные гопники от нечего делать. Не сомневаюсь, что установлены они в местах достаточно труднодоступных, но упорство и трудолюбие русского человека особенно в таких вопросах (сломать и сковырнуть) поистине безгранично, к сожалению... Где-то читал, что в Англии эти камеры издалека отстреливают из охотничих ружей, может и до нас такая мода дойти...
Гость
14 января 2011, 15:18
А можно вообще написать таблички "Установлена видеокамера" и водители внимательнее будут :)
Гость
14 января 2011, 15:34
печально, иногда по пустой дороге 90 не грех проехать даже в городе
Гость
14 января 2011, 15:44
Вождение некоторых просто бесшабашное, таких только огромными штрафами лечить надо. Единственно жалко, что пешеходов камерами не научить, ведь никак не определишь ФИО по видео.
Гость
14 января 2011, 16:29
гагага людишки ВПЕРЕД!
Гость
14 января 2011, 16:28
Вот лучше бы за пешеходами следили так...на днях перед мной какая то дикая мамаша с коляской выскочила на дорогу...еле остановился, даже машину повело(страшно подумать что было бы если бы там был лёд)....пешеходный переход был в 15 метрах.Про тех кто перед автобусами выходит я вообще лучше промолчу... Лучше бы "пехоте" штрафы подняли рублей до 800-1000 что бы неповадно было бегать где попало
Гость
14 января 2011, 18:16
стаж вождения 3 года, не лихачу,3 раза чуть не задавил пешеходов,внезапно выпрыгивающих ниоткуда,пора уже их наказывать по двойному тарифу.Или едешь,видишь пешеход хочет пройти,останавливаешься,он рукой машет-типо проезжай,я разрешаю.Или если соизволят перейти ,то вышагивают важно,как на красной дорожке.
Гость
14 января 2011, 19:25
такая дурь эти камеры... как обычно в России попадать будет простой народ, а нужные номера будут фильтроваться.... Смотрела передачу,как в москве фильтруют, чтобы чины и др. модные не попадали, гаишников заставляют учить гос номера машин, которые останавливать нельзя, а когда гаишник меняется его не спрашивают кому он помог или что предотвратил, а спрашивают сколько штук протоколов по каким статьям или еще круче в инете кто-то писал, требуют определенное колличество по определенной статье))))))))))). лучше бы поставили камеры на перекрестках и переходах и штрафовали тех, кто на красный проехал, кто не уступил пешеходу, короче, штрафовали бы тех, кто создает реальную угрозу другим участникам дорожного движения и грубо нарушает правила! Если человек ночью едет по пустой дороге 80 км в час, кому он мешает то??? кому опасность создает??? А зачем правительству и руководству заботиться о безопасности движения и о людях? надо же деньги с людей собирать, вот и собирают:)))))) На авиаторов семафорной лучше бы дорогу сделали и расширили, пока это возможно
Гость
14 января 2011, 20:28
И до нас добралась обдираловка властей. Поскорее покупайте машины те кто желает этих камер побольше. Внесите свой вклад в бюджет!
Гость
14 января 2011, 20:39
И так никуда не успеваешь из за этих пробок, так теперь в тех местах, где можно было отыграть упущенное время еще и камеры стали ставить. И заметьте, камеры стоят ни где аварийность большая, а где единственные места на которых можно ехать в городе. это будет только помехи движению делать. Я совершенно против. Лучше бы поставили эти камеры на сложных перекрестках, где и бывают основные нарушения приводящие к ДТП. И регулировали бы светофоры в час пик он-лайн по камерам. Вот это можно бы было назвать прогрессом!!!!!! А так это просто еще одна возможность выкачивания денег из населения!!!!!! А то что в казну упадет больше денег со штрафов, так это мы простые жители и не почувствуем. Только будем опаздывать и платить за то что куда то спешим!!
Гость
14 января 2011, 21:13
Около "Июня" поставьте камеру и штрафуйте пешеходов чтоб равноправие на дорогах было!!! А то светофоров понаставили а пешеходы где хотят там и переходят. Лично видел как на Лазо где есть верхний переход бабка через бетонный блок напрямую лезла а около десятка машин перестраивались в другую полосу-вдруг под колеса упадет,потом не оправдаешься!
Гость
14 января 2011, 22:03
толку нет никакого!!! у нас было видео ДТП, где видно кто на какой свет ехал и что, сделали обоюдку. Эксперт сказал зеленый, а сотрудник гаи сказал, что он видит мегающий желтый...все равно будут творить, что хотят
Гость
14 января 2011, 23:14
Сначала нужно было решить проблему с тем, что дороги не справляются с потоком машин, а потом уже ставить камеры. Нарушение скоростного режима хоть как-то это компенсировало. Даже сотрудники ГАИ это прекрасно понимают и никогда не стоят например утром и вечером на Свердловской т.к. в рабочие дни там идёт основной поток машин из Дивногорска и в Дивногорск (возможно это случайность, но я их в это время там никогда не видел).
Гость
14 января 2011, 23:46
Что бы полезного сделали! Лучше бы дороги были европейского стандарта, а не способы вытащить денег из кармана граждан! Или еще лучше разработали план по избавлению от пробок! А камеры это баловство, нет в них не пользы, ни вреда!
Гость
15 января 2011, 09:19
Да не дойти нам все равно до европейского уровня! Да и нафиг это не нужно! Город вообще задохнется если все 60 будут ездить!
Гость
15 января 2011, 16:45
Не переживайте, у этой системы масса недостатков, поэтому она не приживется.
Гость
15 января 2011, 18:36
По технической обеспеченности органов мы впереди планеты всей, но с хвоста... Заявленное не достижение, это позор городу.
Гость
15 января 2011, 20:21
Ждём. Давно пора. И не только для фиксации превышения скорости, но и в спорных случаях при ДТП это поможет. Водители кстати стали чуть повежливее, меня тут недавно на Лазо около налоговой на пешеходном переходе пропустили. Первый раз за 4 месяца (раз в неделю там бываю). Я удивился сначала, а потом выяснилось, что ему просто парковаться там надо было, на другой стороне :-) Водители, пропускайте на переходах нас, подождите 30 секунд. По снежному накату-гололеду перебежать могу только я, т.к. у меня ботинки шипованные. А девушки-бабушки опасаются быстро идти.
15 января 2011, 22:22
я водитель. и считаю что камеры в первую очередь нужно ставить перед пешеходными переходами!!! сколько раз сталкивалась: уступаю дорогу (не важно кто-с ребенком. молодая девушка или бабушка с палочкой) человек проходит по моей стороне а далее несется и не пытается притормозить другая машина!! и прям перед пешеходом пролетает!!!я скажу вам это страшно!! при тот что перед тем как уступить дорогу - и чтобы мне не сделали пироги сзади идущие машины. я заранее начинаю медленно притормаживать! и в принципе видно что уступаю дорогу!!! так столько идиотов проскакивают (человек в мороз-дождь) стоит --- и только малая часть пропускает!! Люди давайте быть добрее и уважать друг друга --- только тогда на дорогах будет меньше происшествий!!!!!!!!!!!!! А на счет скорости- так я вам скажу. что иногда с разрешенной 60 не возможно ехать - либо действительно чел. торопится (а не лихачет) либо надо поднажать чтоб сзади. сбоку не перелетело! На пешеходных переходах-быстрее денег нагребут!,)
Гость
16 января 2011, 02:21
Если деньги со штрафов шли бы на ремонт дорог, а не по карманам было бы все великолепно!!!!
Гость
16 января 2011, 02:59
Равняемся к Европе а наживается только казна.А мы как в средневековье живем не дорог не условий только поборы.
Гость
16 января 2011, 02:56
Все такие правельные!!!!!!!!!!Скоро дышать нельзя буде.Все дорожает все платное все радуются .И дачи(дворци) как гребки после дождя ростут.Платим мы.