перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Установлены первые 10 камер видеофиксации: участки

Гость
29 декабря 2010, 01:07
на копылова и на металургов - зря ставят. это только увеличит количество и протяженность пробок. да походу на самые скоростные улицы поставят камеры. согласен если они будут фиксировать скорость от 80км/ч, тогда да - злостное нарушение, а если от 70 то это подлость, иногда приходиться обогнать машину движущуюся со скоростью 40-50 км/ч разгоняешься до 70+. ещё бы тогда убрали ненужные ограничения в 40, например на киренского от студгородка до копылова понавешали знаков (40) и ловят на 56+ , а они там вообще не нужны, если только возле школы, но там есть светофор. ктото едит 40, а кто посмелее 60 и начинает обгонять по встречк, это куда опаснее, чем все бы ехали 60 в одном направлении по одной поласе

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 декабря 2010, 10:40
Судя по тому что Вы написали можно предположить, что Вы совершенно неопытный водитель, либо злостный обиженный нарушитель, либо девушка. Что значит не нужны знаки с ограничением в 40км.? Если их поставили - значит есть на то причины. Убрать знак ограничения возле школы потому что там есть светофор? Эта мысль не от ума. Дорога с территорией детского учреждения является фактором повышенной опасности. Писать что Вы обгоняете машины со скоростью. 70+ при городском ограничении в 60 - то Вы просто опасны для окружающих!
Гость
29 декабря 2010, 22:56
Судя по тому что Вы написали можно предположить, что Вы простой пешеход. на ул.Киренского бываете крайне редко или не бываете вообще. чтобы безопасно обогнать т/с движущееся со скоростью 50км/ч придется поддать газку чтобы манёвр был как можно короче и как можно меньше ехать по встречке. А если Вы всётаки дяденька - водитель и при обгоне ограничиваете скорость в 60 - то Вы просто опасны для водителей движущихся во встречном направлении!
Гость
25 января 2011, 04:42
полностью согласен с автолюбителем, а вам уважаемый дядька могу посоветовать отправить права (если таковые имеются) в шредер (но видя насколько вы закостенелый) тупо в мясорубку!
Гость
29 декабря 2010, 00:31
Интересно антирадар будет на них срабатывать? :)
Гость
29 декабря 2010, 11:48
Точно так же как микроволновка на грабли.
Гость
30 декабря 2010, 13:22
Чего это вдруг... Очень даже будет. Смысл-то во всех фиксаторах и регистраторах скорости одинаковый. Антирадар заметит его значительно быстрее, чем он заметит машину. Другое дело, что антирадары могут запретить использовать:(
Гость
29 декабря 2010, 12:22
ну хоть Ленина и К.Маркса не трогают))) а вот за Окт. мост и правда жалко(( всегда там вваливал...
Гость
29 декабря 2010, 22:58
там можно будет вваливать но только до 90 :)
Гость
29 декабря 2010, 15:53
Гонял и буду гонять а кто боится ехать быстро не мешайте , справа езжа либо дома сиди , не создавай пробки....
Гость
29 декабря 2010, 18:12
быстро поедешь - медленно понесут.
Гость
30 декабря 2010, 18:34
а я номер сниму с переднего бампера и проблема решится сразу ! положу его на кресло , поломаю рамку и все проблема решена будет ! так что не паримся ! :) остановят , рамка поломалась по пути ! поверят сто проц у меня номер гнут !
13 января 2011, 15:15
На каждую хитрую гайку найдется болт с обратной резьбой :) Они могут вынести тебе предупреждение, а при следующей остановке проверить по базе, и если выясняется, что ты по этому поводу уже с гайцами беседовал, а причину не устранил - до 15 суток. Это у нас еще народ расслабленый, а в других регионах автолюбители уже за тонировку не снятую давно внеплановый отпуск на нарах проводят. Один раз попался - штраф, второй раз попался - 15 суток.
Гость
28 декабря 2010, 20:08
ну наконец то! может быть шумахеров поубавится на дорогах, после пары квитанций
Гость
28 декабря 2010, 20:22
сказали где установлены и обозначать, это хорошо, знать теперь можно де ехать тише надо=)))
Гость
28 декабря 2010, 21:22
Посмотрим, что будет сначала- знаки предупреждающие о том, что идет видеофиксация, либо штрафы за превышение)))))
Гость
28 декабря 2010, 21:36
Одна только Копыловская камера соберёт в первые дни 2-3 тысячи нарушений =))) этож капец чо будет ) потом начнут бунтовать по поводу того, что камеры будут глючить и отправлять ошибочные квитанции и т.п. а потом всё равно в конце концов либо поднимут планку скоростного режима до 80-90. либо всё таки, как по задумке, перестанут гонять )
Гость
28 декабря 2010, 23:24
блин теперь на октябрьском не погонять :"(
Гость
29 декабря 2010, 00:28
дороги бы лучше отремонтировали..
Гость
29 декабря 2010, 06:37
ВНИМАНИЕ!На данном участке ведется видеофиксация» - Сбавляите скорость или открывайте свои кошельки:)
Гость
29 декабря 2010, 08:27
Это к тому, что квитанции за нарушения будут приходить по почте?
Гость
29 декабря 2010, 10:16
Бред всё это, лучше бы ремонтом дорог занялись. По городу не реально ездить, пробки, ямы.... Лучше бы финансы тратили ( наши с вами налоги) на нужное дело.
29 декабря 2010, 12:55
Да.. жалко.. теперь начнутся глобальные косяки этих камер.. люди будут получать несправедливый спам на почту который они ещё обязаны будут оплачивать... А по части моста Копылова, так там вообще никто не разгонится осенью наверное опять дырки в мосте будут.
Гость
29 декабря 2010, 16:04
Глупо предупреждать о камерах. давно бы понаставили везде и бюджет пополнили, деньги валом бы перли.
Гость
29 декабря 2010, 17:31
Грамотно придумали предупреждать о камерах, поможет с экономить денег гайцам т.к по всему городу развешают такие плакаты с предупреждением хотя на самом деле камер там не будет и все автолюбители всеровно будут сбавлять ход на данных участках. Мировая практика!
Гость
29 декабря 2010, 18:29
ну понатыкали они камер, только вот они не спасут никого, так какой смысл в них? если уж и боротся с нарушениями то точно не штрафами, уже давно проверено что они не помогают, как нарушали так и будут нарушать..
Гость
29 декабря 2010, 18:55
Смотря какого размера штрафы... (Летом в Одессе был, так там только к пешеходному подходишь, как уже все стоят и никто не пытается проскочить потому что штрафы там "мама не горюй")
Гость
29 декабря 2010, 20:19
Каким образом увеличение скорости на Копыловском мосту влияет на пробки!? Когда пробка едешь 5 км и все, а когда нет то и 60 и 100 разница по времени 30 секунд. А так все 60 будут, и пробок от этого не станет больше.
Гость
30 декабря 2010, 00:24
Да, антирадар срабатывает на все камеры, эти не исключение.
Гость
30 декабря 2010, 05:04
Для Андрея, штрафы говоришь не помогают, а ремень наверное автоматически уже застегиваешь, то-же говорили не помогают штрафы, но ведь приучили...:))