Число жалоб на несоответствие расписанию движения городских автобусов за 3 месяца сократилось в 4 раза. Об этом сегодня сообщил мэру города начальник департамента транспорта администрации Красноярска Олег Якубович.
По его словам, до внедрения системы ГЛОНАСС ежемесячно поступало более сотни жалоб, сейчас — всего 25–-30.
Напомним, автоматизированная навигационная система диспетчерского управления в Красноярске была внедрена в начале года. В настоящее время навигационным оборудованием оснащен весь муниципальный транспорт, включая трамваи и троллейбусы, и 83 % подвижного состава частных перевозчиков — всего 1480 единиц транспорта. Оставшиеся 17 % автобусов частников будут оборудованы навигационными терминалами в течение 2–3 месяцев.
«Когда мы только начали внедрять эту систему, было много скептиков, разных мнений. Оптимизация пассажиропотока, как вы знаете, шла непросто. Но общими усилиями положительный эффект налицо — повышена безопасность перевозок, созданы комфортные условия для красноярцев», — прокомментировал Петр Пимашков.
Однако, по словам мэра, по-прежнему остается велико число жалоб со стороны пассажиров на хамское отношение кондукторов и курение в салоне водителей. С этими проблемами необходимо бороться креативными способами. Для примера начальник департамента транспорта администрации Красноярска Олег Якубович привел опыт Иркутска, где официально закрепили норму: если водитель курит, пассажиры едут бесплатно. Петр Пимашков пообещал подумать над этим предложением.
Марина Немтушкина
НГС.НОВОСТИ
Фото автора