Компания «Краспригород» второй год подряд 1 апреля вручает безбилетным пассажирам морковь.
Как рассказала начальник сектора маркетинга компании Екатерина Брок, билетным кассирам в поездах всех направлений пригородного железнодорожного транспорта выдано 50 кг моркови.
При обнаружении безбилетника кассир будет вручать морковь и «заячий билет» (карту с выпиской из правил перевозок). При этом сбор за оформление проездного документа и тариф будут взиматься с «зайца» в обычном режиме.
Первоапрельская шутка в этом году проходит в рамках месячника по борьбе с безбилетниками и направлена на то, чтобы «в очередной раз, в шуточной форме, напомнить пассажирам, что за проезд в электропоездах необходимо платить».
В прошлом году, как отмечают в «Краспригороде», акция доказала свою эффективность.
Максим Мельников
НГС.НОВОСТИ
Фото пресс-службы компании «Краспригород»