Стиль и красота Возбудила дело (фото)

Возбудила дело (фото)

Девушка-следователь открыла 7 секс-шопов — она рассказала, какой прибор для ласк должен быть у всех

Анастасия Носкова

Владелица сети интим-маркетов Анастасия Носкова стала случайно знаменитой благодаря огромному золотому фаллосу, который попал в поле зрения любительской камеры во время его доставки в магазин. Видео мгновенно разлетелось по СМИ, став новостью дня. Сегодня Анастасия согласилась рассказать SHE, как и почему она оказалась обладательницей большого эротического хозяйства, поделилась подробностями своей личной жизни и приоткрыла завесу тайны ассортимента магазина для взрослых.

О любви

С мужем мы познакомились в Абакане. Я работала в РОВД следователем, расследовала преступления, связанные с причинением тяжких телесных повреждений, а Сергей был травматологом. Оба жили на работе: у меня ночные дежурства и у него. Познакомились у него в больнице. Я пришла за справкой на потерпевшего, захожу в кабинет, вижу: сидит спиной ко мне доктор в позе лотоса, в таких белоснежных носках, словно он по воздуху летает. Я ему говорю: «Мне нужна такая-то справка». Он, не поворачиваясь, отвечает: «5000 евро». Я тогда ответила: «Я вас за взятку оформлю». Он, наконец, повернулся, я увидела его голубые-голубые глаза… И у меня случилась любовь с первого взгляда. Я быстренько схватила справку и убежала.

А потом начала думать, как бы этому доктору оставить свои контакты. Сделала самодельную визитку, держала ее при себе наготове. Прихожу в очередной раз в больницу, прошу у медсестры карточку на потерпевшего. Та берет стул, залазит на самый верх и начинает медленно ее искать. Потом выяснилось, что Сергей предупредил медсестер: «Когда придет вот эта следователь, тяните время, чтобы я успел с ней познакомиться». Она долго-долго ищет. Я стою. Сергей заканчивает прием пациента, выходит.

И тут как в кино: я от волнения роняю свое служебное удостоверение, мы вместе начинаем искать его под столом, сталкиваемся там носами, я даю ему свою визитку, он кладет ее в карман.

В эту же минуту медсестра «находит» карту пациента, я ее забираю и вылетаю. И в тот же день мой будущий супруг звонит и приглашает на свидание. И все — в следующий раз он уже пришел ко мне как домой, с бытовой химией и продуктами. Пришел на кухню и начал по-хозяйски все мыть, хотя было и так чисто. Он же врач. У него все должно быть стерильно.

Кстати, интима у нас не было долго. Я сказала: «Ты взрослый человек, я взрослый человек, у тебя было прошлое и у меня. Давай начнем нашу жизнь с похода к врачу, начнем отношения с чистого листа». Он воспринял это хорошо, сказал: «Я и сам хотел это предложить, но не знал, как ты отнесешься». Мы получили справки, спустя неделю он сделал мне предложение. Через 3 месяца мы поженились. Мне было 25 лет, ему 30.

О семье и детях

Анастасии было 25 лет, Сергею — 30, когда они поженились. Они уже 9 лет в браке

Меня воспитывали в очень строгих правилах. Папа был моряк, занимал командующий пост. И воспитывал нас с сестрой по принципу «На камбузе все шуршит». Если папа зашел, значит, все должны двигаться, все должны быть при деле, все должно быть по графику. Вставали в 6 утра, даже в воскресенье.

Когда-то родители торопили нас с мужем с детьми. Мы сначала отшучивались. А потом, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, ответили: мы взрослые люди, сами решим, когда нам нужно. У нас большие амбиции относительно того, как все должно быть в семье. В планах купить квартиру, которая как минимум будет пентхаусом с шикарным видом из окна — на город и звезды. Пока в городе такой квартиры нет, а значит, нет места, где хочется растить детей, нет смысла их заводить. Рожать надо либо рано, когда мозгов еще нет, либо осмысленно.

О секс-шопе

Первый наш магазин был открыт в Абакане. Как-то раз мы пошли с мужем кататься с горки на санках. Он скатился и получил компрессионный перелом позвоночника. А это постельный режим на три месяца. Пока лежал, придумал открыть секс-шоп. У врачей отношение к сексу спокойное, как к анатомии. Да и в Абакане конкуренции по этому направлению не было. На деньги от продажи комнаты мы открыли первый магазин. Нашли удачное помещение около загса, выбрали поставщика, муж придумал название — «Дон Жуан». Я тогда еще работала в милиции, была поглощена следствиями, поэтому начало помню смутно.

Сначала я даже стеснялась этого бизнеса. Во-первых, пуританское воспитание давало о себе знать. Во-вторых, милиционеры все ханжи — краснеют и нервно хохочут, когда речь заходит о сексе.

А потом все само собой сложилось: на работе случилось несколько неприятных ситуаций, плюс ко всему на меня при исполнении обязанностей напал невменяемый жулик. Стало ясно, что пришла пора уходить. Я отдала милиции 7 лет — у меня красный диплом юриста, поэтому уходить, конечно, было страшно. Черногорск — город криминальный: половина населения — милиционеры, а половина — бандиты и потерпевшие. Я спросила у мужа: чем же я буду заниматься? Он ответил: магазином. Магазину на тот момент было месяца 4.

Когда я уходила из органов, начальник РОВД кричал мне вслед: «Благородную профессию променяла на (непечатное слово)!». Но я все-таки уволилась и сразу поехала на выставку эротических товаров в Москву. И там вдруг увидела, как сильно отличаются люди из другой среды. В милиции грубость и пошлость — норма. А тут — культурные, спокойные люди, к сексу относятся как к искусству. Я вернулась с большим намерением открыть новый магазин. И мы сразу же открыли еще один.

На данный момент у нас 7 магазинов — в Абакане и Новосибирске, плюс восьмой — в Москве, открыт по нашей франшизе. Пока все, что мы зарабатываем, мы вкладываем в развитие. Муж занимается подбором персонала, бухгалтерией. Как медик он проводит обучение для продавцов. Я работаю с поставщиками и ассортиментом, езжу на выставки. У нас настолько все сплетено, что если нас разделить, то бизнес рухнет. На первый отбор, который мы проводили в Новосибирске, пришло более 200 резюме на одно место продавца. Около ста человек мы отсеяли сразу. Остальную сотню пригласили на общую встречу. Помещение магазина было битком забито — народ стоял и в коридоре, и на улице. Половина, увидев эту толпу, не выдержав конкуренции, сбежала. Кто-то не вынес самого конкурса. Потом проводилось обучение-стажировка, в ходе которого выясняется, способен ли человек работать с таким товаром.

Само продается только то, что востребовано. Наш ассортимент — не востребован. Нужно формировать у клиента потребность в покупке, продать ощущения и эмоции. Остаются в этом бизнесе исключительно фанаты. Бывает так, что покупатель неверно оценивает продавца, полагая, что, если девушка свободно говорит о сексе, значит, она сексуально распущена. Продавец должен уметь корректно постоять за себя.

На стереотипный вопрос «А девочки по вызову у вас есть?» — одна из наших продавцов неизменно отвечает: «Конечно, есть. Есть целые, есть по частям. Блондинки, брюнетки — вам какую?» — и предлагает ассортимент. Надо же все правильно и с юмором преподнести.

О моде на секс-игрушки

Сейчас в моде парные игрушки, которые управляются с приложения на смартфоне: 70 % покупателей — это пары, которые берут то, что можно использовать сразу для обоих. Одни приходят в магазин уже начитанными и знающими, что конкретно им нужно. Другие — это клиенты с предубеждениями.

Моя предыдущая работа была связана с расследованием преступлений на сексуальной почве. Так вот, половины из них можно было бы избежать, если бы человек воплощал свои фантазии не на живых людях, а с помощью игрушек из секс-шопа.

Конечно же, у меня у самой большое количество игрушек, почти все они — подарки от производителей. По разу однозначно я все попробовала. Ведь чтобы объяснить покупателю как это работает, надо сначала понять, какие ощущения оно вызывает. Самые любимые: игрушка для пар — вивайб и бесконтактный волновой стимулятор вуманайзер.

Как-то раз производители подарили мне два дезодоранта с феромонами. Я не глядя набрызгалась одним из них и пошла с другом в клуб. И вдруг… В клубе меня активно начали клеить девушки. За этот вечер ко мне так часто подходили женщины с конкретными намеками и предложениями, что мой товарищ разозлился. На него девушки не реагировали, а на меня — да. Пришла домой, стала изучать дезодорант и увидела, что он содержит феромоны для притяжения женщин.

А самое простое и полезное, что должно быть в каждой семье, — это вагинальные шарики. С их помощью женские интимные мышцы поддерживаются в тонусе.

О критике

Мне не нравится работать на публику, и я болезненно переношу критику. У меня нет аккаунта в Instagram, я не делаю селфи. Хотя и люблю как юрист отстаивать свою точку зрения. Когда в Новосибирске случилась скандальная история с большим золотым фаллосом для нашего магазина, когда все это появилось в прессе и начались лозунги типа «Сжечь ее на костре», я сначала переживала. Но потом, включив разум, поняла, что 70 % комментариев к этим новостям — на моей стороне, читатели в основном шутили по этому поводу. Люди, которые относятся негативно, — это люди, у которых нет личной жизни, они пишут негативные комментарии просто потому, что обделены вниманием. Позитивным людям всегда есть чем заняться.

Галина Ахметова
Фото предоставлены Анастасией Носковой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства