Итак, вы расстались. С криками, слезами, плачем или тихо, без объяснений. Вне зависимости от того, как это произошло, обычно бывает больно. Это чувство бесполезно заглушать, с ним нужно учиться справляться. И жить дальше.
Выход эмоций
Некоторые считают, что если вас бросили – нужно петь и улыбаться всем назло. Это неестественно, а потому неправильно. Недаром даже в шутливом совете про «два дня плачем, два дня жалеем себя» есть доля истины, и немалая: эмоции, появившись, требуют реализации. И если хочется плакать – не стоит делать вид, что вам весело. В эти моменты лучше уединиться. И дать волю слезам.
Соблюдение меры
Пока одни плачут, устроившись в бабушкином кресле, другие заглушают боль сердца вечеринками и алкоголем, бесконечными встречами с друзьями и болтовней. Тут совета единого нет. Нельзя замыкаться в себе. Но, вовлекшись в постоянный круговорот тусовки (если, конечно, это не ваш привычный образ жизни), через некоторое время можно обнаружить, что вы попросту растрачиваете себя на второстепенные связи и ненужные отношения.
Правило одного дня
Не анализируйте прошлые ошибки, не ударяйтесь в мечты о блистательном будущем: для всего этого есть более подходящее время. Сейчас же самое главное – чтобы день был занят делами. Можно, к примеру, прибрать бумажки в столе или разобрать фотографии, перестирать все занавески или погулять с младшей сестрой. Или начать писать книгу. И неважно, что вы ее никогда не опубликуете. Цель – отсутствие свободного времени.
Усталость – главное оружие
Спорт и здесь может сыграть роль панацеи. Уставать нужно не столько интеллектуально, сколько физически. Спать и работать – такой режим в дозированных количествах бывает очень полезен.
Созидающая сила
Очень сильно желание отомстить бывшему говорит о большом количестве энергии, требующей реализации. Возьмите ее на вооружение и сотворите что-то более продуктивное, чем шипы в колеса его машине. Возможные творческие мероприятия ограничиваются лишь вашей фантазией. Сотворив нечто, вы сможете это нечто показывать другим. И это будет более впечатляюще, чем несчастный вид мужчины, бывшего когда-то «вашим».