В правительстве края пока оставляют без каких-либо кадровых решений скандальный пост Андрея Агафонова о красноярцах, которые закидали оскорблениями фигуриста Алексея Ягудина, который с первого раза не заметил смог в Красноярске.
Агафонов после этого написал, что ему стало стыдно за то, что он тоже из Красноярска, и он не понимает, как «люди в это превратились, в эту ноющую кучу дерьма».
В пресс-службе губернатора сегодня пояснили NGS24.RU, что речь идет о высказывании на личной странице чиновника, где имеют место эмоции, однако никаких кадровых решений в отношении Агафонова после этого не последует.
Андрей Агафонов родился 25 ноября 1968 года в городе Шумиха Курганской области. Закончил факультет журналистики Уральского государственного университета им. Горького в 1992 году. Работал в ряде печатных СМИ Красноярска, Кургана, Екатеринбурга. С 2003 по 2007 год работал в газете «Комок». С 2007 по 2010 год — на государственной гражданской службе (консультант Управления информационной политики Законодательного собрания Красноярского края, затем советник губернатора Красноярского края). Ушел с государственной службы после отставки Александра Хлопонина с поста губернатора Красноярского края, однако сейчас работает помощником первого вице-губернатора края Сергея Пономаренко. Имеет классный чин государственного советника Красноярского края 3-го класса. Автор художественных произведений «Еще какая сволочь», «Запах крови».
Андрей Агафонов в комментарии радиостанции «Говорит Москва» назвал ситуацию омерзительной и уточнил, о какой группе горожан говорил в посте.
— Человек приехал в гости, сказал приятное, ничего плохого сказать не хотел, его облили тоннами дерьма и продолжают поливать, уже и в следующие посты приходят. Но дело не в Ягудине, я вообще не болельщик и знаю только, что он фигурист. Дело именно в этой особенной породе людей, которым невозможно на физиологическом уровне слышать от кого-то, что Красноярск не так уж плох, Россия не так уж плоха, не без недостатков, конечно, но если сравнивать с другими, то и у нас есть некоторые достоинства! Вот это всё для них совершенно нестерпимо. Они вызрели в парадигме «Мы все умрем» — «надо валить», но валить они не хотят или не могут, поэтому сидят и ноют. И упиваются собственной несчастностью. Им не важен повод, — заявил он.