Пьяный житель Лесосибирска избил пенсионера возле подъезда
3 июля 2024, 16:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
3 июля, 16:32
как так, за что люди истребляют друг друга, тем более не берегут тех кто им в своё время делал блага. Пенсионеров то обваровыют то избивают уже, чтож вы делаете почему люди перестали друг другу помогать и стали друг друга уничтожать.
Гость
3 июля, 16:43
Ну например потому, что пьяный мог оказаться героем освободителем.
Шпиля, нее, для борцуна он слишком тупой, скорее патриот.
Гость
3 июля, 19:14
Может "молотобойцу" ждать СМЭ нужно в СИЗО?
Гость
3 июля, 21:12
Люди , вы звери.
Гость
3 июля, 22:24
Да ладно? А кто постарше ангелы?
Гость
4 июля, 08:12
Гость
3 июля, 22:24
Да ладно? А кто постарше ангелы?
И что надо бить человека?
Гость
3 июля, 23:46
Сейчас такая адвокатская практика – если на тебя написали заявление в полицию, то пиши встречное, а лучше два. Чем абсурднее встречное заявление – тем лучше. Изменяешь место конфликта на 10-20 метров, приписываешь несуществующие оскорбления и физические травмы (лучше нанести себе незначительные травмы, царапины, синяки), указываешь, что испытал страх и эмоциональный шок, привлекаешь свидетелей, которые «подтверждают» агрессию противника. Заявляешь, что на тебя плюнули – это опровергнуть невозможно. А ещё толкнул и ты испытал физическую боль, и ты слышал, как противник сказал: «Убью». Твой противник замучается оправдываться и его признают виновным.
Гость
4 июля, 08:29
Интересно, это кто такие законы принимает? Они точно профессиональные юристы или купили дипломы? И они точно за наш народ радеют или может против? Может мы не там врагов ищем, а? Может они гораздо ближе?
Гость
4 июля, 09:43
Гость
4 июля, 08:29
Интересно, это кто такие законы принимает? Они точно профессиональные юристы или купили дипломы? И они точно за наш народ радеют или может против? Может мы не там врагов ищем, а? Может они гораздо ближе?
Это еще со времен СССР идет. Тогда, если тебя начали бить или убивать, а ты оказал сопротивление и причинил травму нападавшему, будешь виновен. Причем ,следователь мог сказать-вы могли убежать, а стали оказывать сопротивление, значит виновны. Маразм.
Гость
3 июля, 23:49
По нашему закону защищаться и отвечать, когда на тебя напали - вообще не имеешь права. Сразу подают встречное заявление на насильственные действия, физическую боль, побои и ты виновен – без вариантов. Даже если на тебя противник напал ПЕРВЫМ, а ты в ответ инстинктивно ударил – ВСЁ. Ты виновен.
Даже газовый баллончик в качестве защиты – это нападение и причинение физической травмы. Участковый сказал, что после его использования затаскают по судам, т.к. будет причинён ущерб здоровью нападавшему. Статистика судов показывает, что оправдаться за использование перцового или газового баллончика не получается – признают виновным. Это типа не защита, а нападение с причинением вреда здоровью.
Гость
4 июля, 08:16
А это значит , что лесосибирские уголовники и олигархи ведут борьбу с нашей страной издавна.
Гость
3 июля, 19:49
Если заступишься – то на тебя напишут заявление в полицию на причинение физической боли ст 6.1.1 КоАП РФ Побои и получишь административное наказание до 30 тысяч, 15 суток, 120 часов исправительных работ. Защита и самозащита наказуемы. И гражданское задержание – это насильственные действия и причинение физической боли и тоже ст. 6.1.1 КоАП. Такие у нас законы. Нельзя защищаться и защищать.
Гость
3 июля, 21:11
Несколько лет назад на нас с женой стал кидаться пьяный, намного моложе меня. Ударил внезапно, а я в ответку выбил зубы и сломал нечаянно ему палец, вызвали ментов и составили протокол. Через пару недель вызывают меня в мировой суд и оказалось, что он тоже снял побои и мне штраф 5 тысяч. Объясняю судье и говорю, что со штрафом не согласен, так как не виновен и я защищался. А судья говорит, тогда суд каждый раз будем переносить, пока не явится второй участник и потеряете больше денег на поездки. И сказала, что лучше при конфликтах уходить и не вмешиваться никуда, типа законы дебильные. Пришлось платить штраф и сейчас стараюсь никуда в разборки не влезать.
Гость
3 июля, 22:40
Гость
3 июля, 21:11
Несколько лет назад на нас с женой стал кидаться пьяный, намного моложе меня. Ударил внезапно, а я в ответку выбил зубы и сломал нечаянно ему палец, вызвали ментов и составили протокол. Через пару недель вызывают меня в мировой суд и оказалось, что он тоже снял побои и мне штраф 5 тысяч. Объясняю судье и говорю, что со штрафом не согласен, так как не виновен и я защищался. А судья говорит, тогда суд каждый раз будем переносить, пока не явится второй участник и потеряете больше денег на поездки. И сказала, что лучше при конфликтах уходить и не вмешиваться никуда, типа законы дебильные. Пришлось платить штраф и сейчас стараюсь никуда в разборки не влезать.
Похожая фигня была. Сейчас ещё вернутся не отсидевшие своих сроков, да и просто маргиналы, вот начнется веселуха. Детей без присмотра не оставлять и не отпускать.
Гость
4 июля, 07:47
Гость
3 июля, 22:40
Похожая фигня была. Сейчас ещё вернутся не отсидевшие своих сроков, да и просто маргиналы, вот начнется веселуха. Детей без присмотра не оставлять и не отпускать.
Шпилевой с Вами не согласен.
Гость
3 июля, 16:23
По информации пенсионер в коме, врачи борются за его жизнь.
Гость
3 июля, 19:21
нападавшего можно было задержать, даже поломать. Но в современной практике сразу сядешь сам. Причем быстрее.
Гость
3 июля, 22:37
Очередной герой?
Гость
3 июля, 21:23
Следует обратить внимание на перспективы наказания террориста. Либеральная юриспруденция , то есть придуманная королевской семьей англии для всех стран под лозунгом гуманизма. При ней жертва должна сама возбудить уголовное дело или достигнуть соглашения с террористом. Только после этого , полиция имеет право участвовать в расследовании за спиной жертвы. Таким образом король наблюдает за "равным!" состязанием своих подданных в дуэли. Это доставляет ему экологическое удовольствие , так как сам он надежно защищен от террористов. Само собой подбитая жертва имеет меньше шансов отомстить. Так же слетаются стаи юристов , подкормиться состязательностью процесса в виде денег. Таким образом в английской системе приемущество за террористом , так как трогать его , нарушить хотение короля. Скорее всего террорист знает , что отделается легко , сможет добить жертву , и сможет как приватир написать мемуары о своих дуэлях , с беззащитными гражданами во имя высочества. Совсем другая картина при социализме , там МВД начинает преследовать бандита с момента преступления , не смотря на жертву , так как выполняет функцию защиты общества от преступников , начиная с наркоманов. Поэтому против этой системы выступают преступность , троцкисты , олигархи , каперы , либералы и прочие дерибанщики. Все знают сколько получит преступник по нормам права , и не имеет значения взятка.
Гость
3 июля, 22:01
Отсыпь мне этого вещества, знатно торкает.
Гость
3 июля, 23:49
Гость
3 июля, 22:01
Отсыпь мне этого вещества, знатно торкает.
Он правильно пишет. Так и было. В совдепии его бы уже в участке метелили.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%Пьяный житель Лесосибирска избил пенсионера возле подъезда