29 мая мы опубликовали новость о том, что в ёмкость с топливом на норильской ТЭЦ-3 врезалась машина. Эту информацию нам в тот день предоставили в краевом МЧС (запись разговора есть в редакции NGS24.RU). Представитель ведомства сказал дословно следующее: «На территории ТЭЦ-3 легковой автомобиль врезался в резервуар номер 5 для хранения дизельного топлива. Произошла разгерметизация резервуара и разлив топлива». Тогда же появились фотографии сгоревшей на месте легковой машины.
Издание Baza нашло водителя, чья машина сгорела возле ТЭЦ-3, и опубликовало его версию событий. 44-летний Андрей Афиногенов рассказал следующее:
«Я ехал на автомобиле. Впереди был мокрый асфальт. Дождя не было, ну то есть лужи были. Запаха не было. Ограждающих каких-то конструкций, предупреждающих знаков не было. Персонал отсутствовал технологический. Соответственно, там, возможно, сливалась вода, ещё что-то, может быть. Визуально асфальт был виден. Я поехал. В какой-то момент машина остановилась. Что там произошло, сейчас трудно сказать. Может, она провалилась, произошёл подмыв асфальта. Но когда я открыл дверь, уровень увеличился, и, соответственно, уже запах был, чувствовался, дизельного топлива, не знаю, что там у них, не могу сказать. То есть уровень поднялся, я вылез через крышу. Как раз появился технологический персонал, к этому времени машина от этой жидкости начала дымить из-под капота. Языки пламени из-под автомобиля начали появляться. Я спросил у технологического персонала, вызвали ли они пожарную охрану. Они говорят: да, пожарную охрану вызвали. Я побежал, пока ещё машина дымила, так как телефон остался в машине, вырвал телефон оттуда, отбежал на безопасное расстояние, сообщил руководству и позвонил в дежурную часть полиции города Норильска. В это время уже автомобиль пылал полностью, и минут через пять пожарные подъехали».