Очередной представитель выполнения п. 10.1 рулем.
При возникновении опасной ситуации крутить руль - преступление. Нужно крепко и спокойно держать руль двумя руками, правой ногой выжать тормоз до упора, левой ногой обеспечить себе устойчивость в кресле водителя.
Для того, что бы последствия торможения не были опасными, необходимо соблюдать скоростной режим и выбирать такую скорость, при которой в данных конкретных дорожных условиях будет максимально эффективное торможение.
Гость
25 ноября 2019, 13:43
Если бы только рулем – ему бы повезло. Он в тормоз втопил в положение руля вправо.
На этой смазке нет смысла топить до упора даже с АВС. И перед ударом отпускать надо. Чтобы удержать авто в полосе подруливать придётся, а это на тормозах не делается.
Гость
25 ноября 2019, 11:41
Думаю пора уже заменить на автобусе Кинооператора на Видеорегистратор.
Гость
25 ноября 2019, 13:24
Хороший бы страйк получился, если бы легковушку ударил не сворачивая...
Гость
25 ноября 2019, 13:50
Водителей автобусов нужно учить не увиливать (в буквальном смысле) от таких помех. Бить смело, ибо весовые категории разные. И все будет плавно и красиво.
Гость
25 ноября 2019, 12:10
А что? Дороги уже безольда, а в головах наших водителей манная каша вместо мозгов, если в городе процентов 75 адекватны, и нормально ездящие, и не реагируют на дикие выходки дятелов, то оставшим 25 лучше переждать эти магнитные бури годик-два, а нарабатывать и крыть на просёлочных просторах.
Гость
25 ноября 2019, 12:50
Хоть бабку не сбил, которая там шла.
Гость
25 ноября 2019, 18:06
Почему все несутся с такой скоростью по гололёду ?
Гость
25 ноября 2019, 20:48
в погоне за 26 рублями
Гость
25 ноября 2019, 13:05
орёл на пазике пролетает пешеходный переход как будто он на спорт каре,гололёд,скорость км 60 не меньше,удар был такой силы что я подумал он взорвался
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%За секунду до аварии: первое видео страшного ДТП двух автобусов на Крупской