История произошла 11 июня
Своей историей на странице в Facebook поделилась жительница Красноярска Марина Мышко. Девушка рассказала, что 11 июня вызвала для родителей и сестры машину в «Яндекс.Такси».
— Пока родители спускались на лифте, позвонил водитель и сообщил, что он возле подъезда. Сказала, что родители выйдут через минуту и что это двое пожилых людей и девочка-инвалид. Далее произошло невероятное. Водитель заявил, что он ИНВАЛИДА НЕ ПОВЕЗЁТ! — пишет Марина.
Она объяснила водителю, что девушке 25 лет, она не колясочница, самостоятельно ходит, тогда водитель заявил, что вся семья втроем должна сесть назад. Рядом с собой он сидеть запрещает из соображений безопасности.
Марина отмечает, что ее сестра была вместе с мамой и отчимом. Втроем они на заднем сидении не поместились — потому что они «не худенькие». От машины пришлось отказаться, а с Марины еще и списали компенсацию.
— И да, моя сестра — инвалид и она замечательная! Несмотря на синдром Дауна, доброты, такта, человечности и разума у неё в разы больше, чем во всем «Яндекс.Такси» вместе взятом, — говорит девушка.
Мы попросили комментарий у «Яндекс.Такси». Вот их ответ:
— Служба поддержки получила обращение по этой ситуации. Мы считаем такое поведение недопустимым и принимаем строгие меры в отношении таких таксистов. Этот водитель работал у одного из наших партнёров в Красноярске — в таксопарке «Ястреб». После тщательной проверки мы заблокировали водителя, больше он никогда не сможет выполнять заказы сервиса «Яндекс.Такси». Служба поддержки извинилась перед клиенткой. Деньги за поездку ей вернули в полном объёме.
Фото: Марина Мышко/facebook
Новости, мемы и горячие споры — в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)