Инцидент произошел в отделении на улице Павлова
Об инциденте в почтовом отделении на улице Павлова рассказала красноярка Олеся Ушакова — основательница бренда «Вкус Сибири» по производству сладостей. Девушка пришла на почту отправить посылку с вареньем в Мельбурн (Австралия), но столкнулась с затруднениями.
«Я взяла талон на оформление посылки. Подошла моя очередь, за мной уже было 3-4 человека, и специалист выдает: чтобы купить коробку, нужно взять талон на покупку коробки. Я начала ругаться и дала понять, что я стоять не буду, потому что это маразм. Начали оформлять — доведите это дело до конца. Либо вывесите инструкции у терминала, чтобы это не было шоком для посетителей», — рассказывает Олеся.
Увидев боевой настрой девушки, работники Почты России пошли ей навстречу и продали коробку «без очереди», однако взамен устроили тщательную ревизию отправления.
«Мою посылку покруче таможенного контроля изучили, каждую баночку, каждую шишку и ветку», — рассказывает девушка.
В конце концов ей удалось отправить посылку, но для себя девушка сделала вывод, чтобы в следующий раз пойдет в другое отделение без электронной очереди.
В красноярском отделении Почты России нам пояснили, что работник почты совершила ошибку.
«Клиент может взять отдельный талон только на приобретение упаковочной тары, если не планирует в данный момент отправлять посылку. Если он сразу отправляет посылку, то коробка или пластиковый пакет приобретаются без дополнительного талона. С оператором, которая работает совсем недавно, и всем персоналом отделения уже проведен дополнительный инструктаж», — сообщили в пресс-службе.
Фото Ивана Рейзвих
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)