Они отметили, что претензии пациентки не обоснованы
Напомним, история произошла еще в начале декабря. Красноярка Евгения Бабкина рассказала свою историю походов по больницам — она в течение пяти дней не могла получить медицинскую помощь.
Женщина заболела гриппом и страдала от температуры целый месяц. Когда она думала, что уже здорова, у Евгении поднялась температура, поэтому она пошла в свою поликлинику по месту жительства — в СКЦ ФМБА на Вавилова, 29. Там ей сказали, что запись возможна только через 3 недели, но семья уговорила её обратиться срочно, и когда она вновь пришла в поликлинику, оказалось, что там сломались компьютеры и приема не будет.
После похода по другим больницам (а температура так и не снижалась), она снова вернулась в родную поликлинику, где ей вновь отказали в приеме. Тогда пациентка отправилась к заведующей, час ждала её, а в ответ получила оскорбления. И только после звонка главному врачу ФМБА, красноярку осмотрели и сказали, что у нее ОРЗ и аллергия.
НГС.НОВОСТИ сделали запрос в ФМБА и спустя почти месяц получили ответ.
«По факту обращения гражданина проведена служебная проверка. По результатам проверки факт неоказания медицинской помощи не подтвердился, пациент осмотрен в день обращения врачом-терапевтом приемного отделения», — рассказали в больнице.
При повторном обращении, отмечают в клинике, диагноз острого заболевания исключен и в экстренной помощи она не нуждалась. Кроме того, в ФМБА направили ответ в адрес самой пациентки.
Тем не менее, как объяснила НГС.НОВОСТИ Евгения, она решила обратиться в платное отделение железнодорожной больницы. Там ее срочно госпитализировали, а после этого перевели в краевую больницу. Сейчас женщина надеется встать на ноги и вернуться к нормальной жизни, но ситуация с ФМБА считает не разрешенной и намерена ее разрешить.
Фото: НГС
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)