Жители Красноярского края пожаловались на маркетплейсы, рестораны и доставки в новогодние выходные. Рейтинг самых частых жалоб составил региональный Роспотребнадзор.
Так, жители региона чаще всего жаловались на дистанционную торговлю, в частности на маркетплейсы. Эти жалобы занимают первое место в рейтинге. Например, красноярка заказала подарок на Wildberries, но он не пришел в обозначенный площадкой срок, из-за чего потерял свою актуальность. Девушка не смогла отменить доставку и осталась и без подарка, и без денег.
В столовых, кафе и ресторанах жители региона жаловались на антисанитарию, некачественные продукты и обвес, а также грубость и хамство. Таким жалобам в Роспотребе отдали второе место.
Третье место в рейтинге заняли жалобы на продовольственные магазины и службы доставки готовой еды. В магазинах покупатели столкнулись с некачественными товарами, несоответствием стоимости ценнику или его отсутствием. А в службе доставки «Ёбидоёби» красноярцу пришлось оплатить заказ дважды — когда ему отказались вернуть более 2800 рублей, он обратился в Роспотребнадзор.
Еще были жалобы на проблемы с возвратом некачественного непродовольственного товара, несвоевременный вывоз мусора, а также на некачественный сервис такси.
Ранее красноярка пожаловалась на неработающую подсветку Виноградовского вантового моста. Оказалось, это был программный сбой.