перейти к новости

Красноярский урбанист раскритиковал проект мэрии «ЯРкие берега»

5 июня 2023, 11:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Ну, "В центре Мира" явно выигрышнее был. Надеюсь, его вернут. А вообще, Мира идеально приспособлен для того, чтобы быть пешеходной улицей.
Гость
5 июня 2023, 18:58
Один раз был на Мира летом в выходной. Поразило, сколько там людей, видимо бюджетников, работают - зумбы проводят, танцы, детям футбол, паркур, настольные игры, профориентация и т д. Очень богатый у нас город - любим и умеем развлекаться;)
Гость
6 июня 2023, 00:26
Эти бюджетники оплачиваются из бюджета. И все это частично к кому то в карман утекало. Ну не делают чиновники ничего просто так
Гость
6 июня 2023, 07:01
Гость
6 июня 2023, 00:26
Эти бюджетники оплачиваются из бюджета. И все это частично к кому то в карман утекало. Ну не делают чиновники ничего просто так
Именно, об этом и была речь) пир во время чумы
Гость
5 июня 2023, 11:43
Пётр Иванов, ты, видимо, живешь где- нибудь в Солнечном или на Водниках, раз тебе такая бредятина по душе…. Поживи в центре с перекрытыми еженедельно улицами, тогда у тебя кардинально изменится взгляд на этот беспредел. Улица - для автомобилей; прогулки - по набережным!!!
Гость
5 июня 2023, 12:10
Мира - для пешеходов. Для автомобилей загородные трассы и парковки, а не центр города, вот там на них и катайтесь.
Гость
5 июня 2023, 12:30
Город для людей, а не для машин!
Гость
5 июня 2023, 12:39
Гость
5 июня 2023, 12:10
Мира - для пешеходов. Для автомобилей загородные трассы и парковки, а не центр города, вот там на них и катайтесь.
Ага! Оставил машину в Солнечном и в центр домой без машины…, ведь там гуляют и отдыхают те, кто живет на окраинах….
Гость
5 июня 2023, 12:33
Сделайте гастро- фестивать в переулке где Поздеев. Сделайте точкет притяжения на правобережье, потом на набережной левого берега. Сквер Энтузиастов - классное место, тоже можно сделать локальные посиделки и т.д.
Гость
5 июня 2023, 12:49
точка норм, там и платный туалет есть
Гость
5 июня 2023, 19:48
Пускай будут и Яркие берега, и В центре Мира. Мне и там, и там понравилось
5 июня 2023, 12:07
я вообще не представляю каково было жителям домов на Мира, когда был этот проект. Слушать все выходные музыку и крики под окнами-такое себе удовольствие. Да, для тех, кто там не живёт и не вынужден слушать шум, всё круто.
Гость
5 июня 2023, 12:12
А что для них поменялось? Ну, без перекрытия на выходные зато теперь слушают все выходные долбящую музыку из всякого автохлама и рёв двигателей. Гораздо более сомнительное удовольствие.
Гость
5 июня 2023, 13:59
Гость
5 июня 2023, 12:12
А что для них поменялось? Ну, без перекрытия на выходные зато теперь слушают все выходные долбящую музыку из всякого автохлама и рёв двигателей. Гораздо более сомнительное удовольствие.
тебе то какая разница? сиди в своих черемах и размышляй далее
Гость
5 июня 2023, 19:40
Гость
5 июня 2023, 13:59
тебе то какая разница? сиди в своих черемах и размышляй далее
Он из Солнечного а до этого жил вообще в Ужуре!
Гость
5 июня 2023, 12:32
История адаптации практик небольших европейских городишек был неплох, но были нюансы. Опыт использования естественного преимущества города, а мало кто может похвастать столь мощной рекой и набережной -это неплохо. Одно непонятно- почему все всегда фокусируется на одном месте?
Гость
5 июня 2023, 13:28
"Все и всегда фокусируется на одном месте" это как раз про вечный перенос праздников "на периферию" - на набережные, на остров. Пешеходный проспект Мира был единственным лучом света в это череде "а давайте всё сделаем на острове". И европейские практики тут ни при чем, десятки тысяч красноярцев каждые выходные приходили в центр чтобы погулять, это ли не показатель.
Гость
6 июня 2023, 00:24
Гость
5 июня 2023, 13:28
"Все и всегда фокусируется на одном месте" это как раз про вечный перенос праздников "на периферию" - на набережные, на остров. Пешеходный проспект Мира был единственным лучом света в это череде "а давайте всё сделаем на острове". И европейские практики тут ни при чем, десятки тысяч красноярцев каждые выходные приходили в центр чтобы погулять, это ли не показатель.
Десятки тысяч красноярцев с окраин не нужны в центре. Понимаешь? Тут людям надоела челядь со времен Дня города, Дня пива и тд и тп, всяких гуляний и концертов.
Гость
6 июня 2023, 08:19
Гость
6 июня 2023, 00:24
Десятки тысяч красноярцев с окраин не нужны в центре. Понимаешь? Тут людям надоела челядь со времен Дня города, Дня пива и тд и тп, всяких гуляний и концертов.
Ты хоть понимаешь, что такое центр города? Это по-умолчанию в любом крупном город мира означает активный образ жизни и постоянную суету. Может, нужно было думать, прежде чем покупать квартиру в центре? Это всё равно что купить квартиру в Академгородке где-нибудь и жаловаться на тишину.
Гость
5 июня 2023, 15:16
На набережной тоже неплохо, на на Мира было лучше
Гость
5 июня 2023, 11:44
В Центре Мира был движ, а не еда в кафе (акцент не на еде в кафе в центре)
Гость
5 июня 2023, 12:26
Соглашусь с Петром, на Ярких берегах банально нечем заняться. В центре Мира гораздо интереснее и разнообразнее было. Можно было бы и вернуть его, пока не перекрыли Маркса.
Гость
5 июня 2023, 14:34
👍
Гость
24 декабря 2023, 11:38
Гость
5 июня 2023, 14:34
👍
Как это не чем? Концертные программы были супер с утра и до самого вечера, разнообразные. От народных песен до рока. Я с удовольствием смотрел их))
Гость
5 июня 2023, 17:13
Так получилось, что "В центре Мира" убрали, а взамен ничего не дали. Да, сейчас есть "ЯРкие берега", но ведь по сути они заменили "Арт берег", который постоянно летом на набережной был. Да и по формату вообще получилось совершенно не то же самое, что и "В центре Мира". Довольно заметно, что народу было не так много, как на Мира. Нужно возвращать на проспект проект. Когда там начнут раскопки под метро делать? Вот пока не начали можно спокойно на Мира проводить.
Гость
5 июня 2023, 19:23
Дурдом!!!
Гость
6 июня 2023, 00:19
Почему что то должно было быть взамен?
Гость
6 июня 2023, 08:21
Гость
6 июня 2023, 00:19
Почему что то должно было быть взамен?
Потому что иначе город скатится в унылую помойку как при Акбулатове.
7 июня 2023, 08:40
Жаль, очень классно было, закрывать по мне не на выходные а на все лето Конечно продумать как то проезды
Гость
5 июня 2023, 14:03
Людям без детей и семьи давно нечего делать в стране,к сожалению. Шум от городских праздниках на центральных улицах мировая практика. Если не городской житель - езжай в деревню
Гость
6 июня 2023, 00:17
Да какая мировая практика? Вы дальше турции в кредит нигде не были, а может и не дальше анапы
Гость
6 июня 2023, 07:55
Гость
6 июня 2023, 00:17
Да какая мировая практика? Вы дальше турции в кредит нигде не были, а может и не дальше анапы
Я в Витязево был
Гость
5 июня 2023, 14:27
Я бы вообще Мира на постоянной основе пешеходным сделал. В 2023 году уже как-то позорно даже не иметь полноценной пешеходной улицы. Урывки Дзержинского и Горького довольно сложно назвать таковыми.
Гость
5 июня 2023, 19:22
Как хорошо, что у тебя нет и никогда не будет такой возможности!!!!
Гость
6 июня 2023, 08:22
Гость
5 июня 2023, 19:22
Как хорошо, что у тебя нет и никогда не будет такой возможности!!!!
Всего лишь вопрос времени. Рано или поздно мы, красноярцы, добьёмся пешеходного проспекта Мира.
Гость
5 июня 2023, 11:29
Зачем и для чего устраивать транспортный коллапс перекрывая центральные улицы, привлекать коммунальщиков, полицию, пожарных, когда есть такие набережные и остров, неужели вид на дома лучше чем вид на Енисей??? Ну хочешь посидеть в кафе в центре, дак иди и сиди
Гость
5 июня 2023, 11:43
А тебе в выходной обязательно куда-то ехать? Поставь свою задовозку и пройдись пешком! И для твоего здоровья, и для экологии польза будет
Гость
5 июня 2023, 12:09
Не было никакого транспортного коллапса. А вид на приятную архитектуру всегда радует. Зато даже на этих выходных на проспекте Мира был коллапс из пешеходов на тротуарах, как и обычно.
Гость
5 июня 2023, 12:52
Транспортный коллапс устраивают те, кто по любому поводу пользуется личным автомобилем в городе.
5 июня 2023, 21:28
А что это за профессия такая "урбанист"? Это бездельник, который сам ничего не создал, а только языком молотит и всех критикует? Короче, очередной недоделанный блохер.
Гость
6 июня 2023, 07:55
Как впрочем и все блохеры
Гость
6 июня 2023, 01:40
Я удивляюсь, почему проспект мира до сих пор не сделали пешеходный. А ещё по нему можно было пустить трамвай, вот это было бы прекрасное место. Вместо этого сделали какую-то стихийную парковку
Гость
6 июня 2023, 01:50
Нужно вообще движение на мира запретить . Пешеходную улицу сделать всегда.
Гость
5 июня 2023, 13:18
Верните "В центре Мира"!
Гость
5 июня 2023, 19:21
Ну уж нет!!!!! Ни в коем случае!!!,
Гость
6 июня 2023, 01:51
Гость
5 июня 2023, 19:21
Ну уж нет!!!!! Ни в коем случае!!!,
Гость, да уж. Само то!
Гость
5 июня 2023, 16:57
Урбанист раскритиковал замену проекта «В центре Мира» на «ЯРкие берега», да и бог с ним с этим урбанистом. Хотя может порадуем урбаниста и перекроем комунальный мост на выходные, заставим всю проезжую часть пластмассовыми стульчиками и столиками, поедим с видом на Енисей и набережную. Думаю урбанисту должно понравится, главное же что-нибудь обязательно кому-нибудь перекрыть!
Гость
5 июня 2023, 17:16
Гость, а ещё лучше, пусть пешеходы по проезжей части гуляют, а машины по тротуарам едут!!!
5 июня 2023, 20:48
Пластмасовыми зелеными ковриками ещё застелим ,что бы "как будто" травка растет ) помню в конце 90-хх в кафешках на набережной (возле Речвокзала) мест после работы уже не было (занимать столик отправляли одного кого-нибудь) и вид на Енисей был прекрасный и свежий ветерок.
Гость
5 июня 2023, 12:28
--- Петр Иванов ностальгирует по пешеходному проекту просто нужно заниматься делом и не будет времени для ностальгирования?
Гость
5 июня 2023, 13:07
Делать города более пригодными и приятными для жизни - очень важное дело. Если вы думаете что это не так, съездите в Ачинск или Канск. Просто для контраста.
Гость
5 июня 2023, 14:02
Гость
5 июня 2023, 13:07
Делать города более пригодными и приятными для жизни - очень важное дело. Если вы думаете что это не так, съездите в Ачинск или Канск. Просто для контраста.
Сравнил ж с пальцем. Ачинск и Канск это деревни с бичами. В том какой Красноярск нет заслуги урбанистов и бездельников
Гость
5 июня 2023, 16:33
Гость
5 июня 2023, 14:02
Сравнил ж с пальцем. Ачинск и Канск это деревни с бичами. В том какой Красноярск нет заслуги урбанистов и бездельников
А чья заслуга? Неужто ваша? Вы что для города сделали?
Гость
5 июня 2023, 12:40
На Мира-полная ерунда. Что за чушь- зеленый нелепый газон на асфальте среди домов. Вида никакого! Такой большой город вдоль огромной реки и мы решаем сидеть на дороге среди каменных джунглей! Это же надо кому-то такое в голову пришло! На набережной гораздо лучше, вид прекрасный.
Гость
5 июня 2023, 13:06
Вы про чушь с газоном расскажите детям, которые не уходят оттуда до позднего вечера.
Гость
5 июня 2023, 16:49
Согласна с вами на 100%
Гость
5 июня 2023, 17:15
А в Санкт-Петербург тоже, наверное, ради набережной ездят? Не на каменные джунгли смотреть ведь.
Гость
5 июня 2023, 20:36
Я за Мира!
Гость
5 июня 2023, 13:30
На берегах будет тоже не плохо,все локации легко перенести Да и пару кафе на правом не помешало бы
Гость
5 июня 2023, 12:34
А уж если хочется суперместа, Татышев - наше все.
Гость
5 июня 2023, 13:05
Татышев и так перегружен функциями. В теплый день там не протолкнуться. Да и идея пешеходного проспекта совсем в другом, чтобы люди перестали чувствовать себя будто их загоняют в резервации на остров или на набережную. Город для людей.
Гость
5 июня 2023, 13:47
В прошлом году НГС писал что в центре мира плохо и всем мешает ,вот и молодцы спасибо вам ,закрыли теперь😠😠😠😠😠😠
5 июня 2023, 19:42
Да никому он не мешает, кроме небольшой кучки людей, но им всегда что-то мешает и будет мешать.
Гость
5 июня 2023, 11:22
Как же надоели эти урбанисты. Можно их куда нибудть на Колыму сослать?
Гость
5 июня 2023, 14:36
Больше надоели всякие колхозники, которые понаехали из деревень, где никаких удобств или развлечений, а теперь пытаются превратить город в такую же деревню.
5 июня 2023, 21:22
Гость
5 июня 2023, 14:36
Больше надоели всякие колхозники, которые понаехали из деревень, где никаких удобств или развлечений, а теперь пытаются превратить город в такую же деревню.
Можно подумать, вы - столбовой дворянин. Колхозники ему помешали.
Гость
6 июня 2023, 07:58
5 июня 2023, 21:22
Можно подумать, вы - столбовой дворянин. Колхозники ему помешали.
Ну что вы! Он из купцов будет
Гость
5 июня 2023, 19:47
Петр Иванов,Петр Иванов,Петр Иванов!!! Запомнили,молодцы!!! Вот в принципе и всё.
Гость
6 июня 2023, 08:26
Уверен, мы ещё сможем погулять по пешеходному Мира, ну а пока можно и на набережной, тоже неплохо.
Гость
6 июня 2023, 08:44
Я считаю, что всё то, что происходило прошлые годы на улице Мира, это конечно всё здорово и классно, но представьте, какие неудобства терпели жители, чьи окна выходят на данную улицу. Не все люди находятся в состоянии вечного праздника. Кому то праздники, а кому то загаженные подъезды, все же в курсе уровня нашей общей культуры. Да и, конечно, транспортный вопрос. Это ж настоящий коллапс. Проведение всяких празднеств на набережной - это правильно. Никто никому не мешает. А вообще, почему бы и в самом деле не рассмотреть правый берег в качестве площадки под данные мероприятия. Часть проспекта Крас. раб., например, или Вавилова. Причём взять самую непрезентабельную часть, облагородить и вуаля... Всем хорошо будет.
Гость
6 июня 2023, 11:49
А я бы вообще вернула карнавал, который при П.И. Пимашкове проводился ежегодно.
Гость
10 июля 2023, 15:39
А мне понравились очень Яркие берега, в центре Мира не оценил в прошлом году. Программа интересная Ярких берегов и порой не хочется уходить от центральной сцены. Например, 8 июля в день семьи, любви и верности была очень насыщенная программа, так и просидел весь день около сцены ))))
Гость
5 июня 2023, 19:04
Урбанист Илья Варламов приезжал в Красноярск и тоже всякие идеи двигал, и помнится что все критиковал, а потом оказалось что он иноагент. Сейчас он по заграницам бегает, а ведь когда-то нам тут мозги втирал.
Гость
6 июня 2023, 07:27
Оказалось)))
Гость
6 июня 2023, 08:24
Справедливости ради, набережную левобережную облагородили ведь как раз после его критики.
Гость
5 июня 2023, 20:18
Семью заведи, урбанист
Гость
6 июня 2023, 07:58
А вот этого не надо!
Гость
5 июня 2023, 19:39
Петр Иванов а вы не разговаривали с местными жителями пр-та Мира???! Вот им оно надо???! Идёт прямое ущемление прав и свобод живущих там граждан!!! Я очень рад что Логинов принял адекватное решение перенести мероприятие туда где всё для этого предусмотрено!!! Ну а ваше мнение Петя вообще никого из нас не интересует.
Гость
5 июня 2023, 21:43
Петр Иванов, коренной москвич, переехавший в Красноярск 2018 году. Не прижился в Никулино-Торгино?
Гость
5 июня 2023, 14:05
Урбанист :) езжай куда нить отсюда, р живи спокойно