перейти к публикации
295 комментариев к публикации

В Красноярске спорят по поводу строительства храма на Стрелке

Тут многие пишут какой-то явно шаблонные и весьма притянутые за уши тезисы, поэтому я, пожалуй, тоже выскажусь. 1. "Храмов не хватает" - определённо ничем не подтверждённая и откровенно лживая информация. Если чего-то не хватает, то это видно. Видно, что не хватает одной мечети. Видно, что не всегда хватает общественного транспорта. А вот в случае с церквями и храмами почему-то всегда такие столпотворения, что даже почему-то никто не заходит и не выходит, никто рядом не стоит, кроме попрошаек, нет ни машин, ни толпы на остановках. Ну а 1-2 раза в год собрать какое-то число людей - ну, это то же самое, что раз в год масленица в Сухобузимском, например. И что, это теперь означает, что есть нехватка площадок для масленицы? 2. "Храм там отлично впишется" - нет, не впишется. На Стрелке полноценный ансамбль. Как это может сочетаться вообще? Модернистские здания и мост с подсветкой и тут же посреди ансамбля стоит... какая-то изба деревянная. Может, вообще из пластика яркого построить тогда? 3. "Раньше на том месте стоял храм" - да не было никогда никакого храма на том месте. Не нужно пытаться обмануть людей и пытаться переписать историю. 4. "Церковь объединяет людей" - так объединяет, что на ровном месте принципиально идут на конфликт с жителями города. В чём проблема построить свой храм в другом месте? Ответ тут один - алчность, а люди это так, источник доходов.
Гость
3 марта 2023, 07:14
Вам бы хотелось, чтобы на том месте построили очередной развлекательный центр и вы бы слова не сказали, как и остальные потребители, вам только хлеба и зрелищ подавай, а о душе и думать не пытались даже.
3 марта 2023, 09:11
Гость
3 марта 2023, 09:11
Вам бы хотелось, чтобы на том месте построили очередной развлекательный центр и вы бы слова не сказали, как и остальные потребители, вам только хлеба и зрелищ подавай, а о душе и думать не пытались даже.
Никто бы там ничего не строил
Гость
3 марта 2023, 11:08
Гость
3 марта 2023, 11:08
Вам бы хотелось, чтобы на том месте построили очередной развлекательный центр и вы бы слова не сказали, как и остальные потребители, вам только хлеба и зрелищ подавай, а о душе и думать не пытались даже.
Пардон , а церковь это что? Там что танки выпускают?
2 марта 2023, 22:58
Религия это опиум для народа! Пускай эти священники работают на предприятиях приносят пользу государству и в свободное время ведут службу в храме, если нет то это тунеядцы и шарлатаны!
Гость
3 марта 2023, 07:33
Какой же ты глупый, лучше бы и не писал здесь. Ты бы и дня не выдержал той работы, как у священников. Чтобы что-то написать, надо это знать, а не болтать языком, каким опиумом у тебя ум окутан?
Гость
3 марта 2023, 08:32
Гость
3 марта 2023, 08:32
Какой же ты глупый, лучше бы и не писал здесь. Ты бы и дня не выдержал той работы, как у священников. Чтобы что-то написать, надо это знать, а не болтать языком, каким опиумом у тебя ум окутан?
Ну так и не пиши, раз не нравятся глупости.
Гость
3 марта 2023, 12:11
Гость
3 марта 2023, 12:11
Ну так и не пиши, раз не нравятся глупости.
Так ты и не пиши.
Гость
3 марта 2023, 01:56
раньше было больше церквей, так и раньше народ дремучий был. А для бабушек, которые пустую жизнь прожили и помереть боятся достаточно церквей..
Гость
3 марта 2023, 07:43
Дремучий гость, это вы, а Менделеев, Пушкин, Ломоносов, наши современные ученые и тот же Мамонов, Кормухина и т.д. в Бога верили и верят, а вот наш гость, ни почитав, ни вникнув, ни изучив, только языком молоть умеет, как и многие противники религии и церкви, жаль, темные вы люди и просвещаться не желаете.
Гость
3 марта 2023, 08:47
Гость
3 марта 2023, 08:47
Дремучий гость, это вы, а Менделеев, Пушкин, Ломоносов, наши современные ученые и тот же Мамонов, Кормухина и т.д. в Бога верили и верят, а вот наш гость, ни почитав, ни вникнув, ни изучив, только языком молоть умеет, как и многие противники религии и церкви, жаль, темные вы люди и просвещаться не желаете.
Сейчас бы дремучим неучам что-то про темноту говорить...
Гость
3 марта 2023, 12:19
Гость
3 марта 2023, 12:19
Сейчас бы дремучим неучам что-то про темноту говорить...
Неучам? Я думаю, это к вам относится, вы же не читаете ничего, а выражаете здесь свое мнение, ни на чем не основанное, это же видно. Вы и Пушкина-то не знаете, не говоря уже, о Достоевском, который был православным человеком и других, у вас просто "свое" мнение и всё, потрудиться разобраться что к чему вам не хочется, это же труд большой.
2 марта 2023, 17:34
Этож сколько "пожертвований" не облагаемых налогом, пошло на оплату "Гость"?
Гость
2 марта 2023, 21:04
Скорее всего, это один человек просто спамит
2 марта 2023, 13:01
Еще мечетей мало в Красноярске и католических церквей, еще мало храмов буддийских, и синагог. И вообще - даешь каждому жителю по священнослужителю!
Гость
2 марта 2023, 13:35
Сейчас куда священников отправляют? На спецоперацию. А военным нужна духовная поддержка. Ни что не сравниться с христианство. Иммено в этом и есть защита!
Гость
2 марта 2023, 14:18
Гость
2 марта 2023, 14:18
Сейчас куда священников отправляют? На спецоперацию. А военным нужна духовная поддержка. Ни что не сравниться с христианство. Иммено в этом и есть защита!
Особенно чеченские добровольцы и тувинские связисты в христианстве нуждаются, ну-ну.
Гость
2 марта 2023, 14:58
Гость
2 марта 2023, 14:58
Особенно чеченские добровольцы и тувинские связисты в христианстве нуждаются, ну-ну.
Так может там про украинцев речь. Тоже ведь православные. Интересно, чьи боевые священники мощнее? И те, и те ведь наверняка считают, что их сторона лучше духовно поддерживается.
2 марта 2023, 20:54
РПЦ давно ведут себя как ОПГ. И ведь находятся ещё те, у кого совести хватает за них заступаться. Хотя, судя по тому, что во всех голосованиях подавляющее большинство было против, а тут вдруг стало за, да ещё и с кучей однотипных примерно в одно время написанных сообщений от "гостей", они даже толком подтасовать общественное мнение не могут.
Гость
3 марта 2023, 07:18
А у тебя не хватает совести нести эту чушь.
3 марта 2023, 17:13
Гость
3 марта 2023, 17:13
А у тебя не хватает совести нести эту чушь.
Ну да, так и есть. У меня действительно не хватает совести на поступки, которые требуют мук совести, я об этом и сказал.
Гость
3 марта 2023, 23:03
Гость
3 марта 2023, 23:03
А у тебя не хватает совести нести эту чушь.
Хотел перевести стрелки, а в итоге по сути подтвердил слова Андрея. Гениально! 😂😂😂
Гость
3 марта 2023, 11:56
Мне кажется, жители несколько раз уже проголосовали против строительства Храма на этой земле. Я, как истинная православная, считаю, что на всё воля Божья, и, если душа большинства жителей города не принимает Храм на этом месте, то нельзя Господу перечить! Нужно строить святой дом в том месте, где он нужен большинству. Бог ведет нас. И если он НЕ ведет людей на Стрелку, значит, нельзя ему перечить, не будет душа спокойна в таком Храме. Послушайте Бога, уважаемые чиновники!
Гость
3 марта 2023, 12:26
А сколько проголосовало "за", их мнение не в счёт? вы о чем, люди не ведают, что говорят, как всегда. Вот воля Божья и разрешила строить храм, неужели не понятно?
Гость
3 марта 2023, 13:10
Гость
3 марта 2023, 13:10
А сколько проголосовало "за", их мнение не в счёт? вы о чем, люди не ведают, что говорят, как всегда. Вот воля Божья и разрешила строить храм, неужели не понятно?
А сколько "за" проголосовало? Их меньшинство. Наглостью и напором мнение уж точно не изменить. И если бы РПЦ хотя бы немного были более адекватными и дальновидными, не шли бы на конфликт с гражданами, то против никто бы практически ничего и не сказал, просто мирно сосуществовали бы. Но, видимо, им не нужно мирное сосуществование, видимо, грызня и своры им больше по душе.
Гость
3 марта 2023, 22:31
Гость
3 марта 2023, 22:31
А сколько "за" проголосовало? Их меньшинство. Наглостью и напором мнение уж точно не изменить. И если бы РПЦ хотя бы немного были более адекватными и дальновидными, не шли бы на конфликт с гражданами, то против никто бы практически ничего и не сказал, просто мирно сосуществовали бы. Но, видимо, им не нужно мирное сосуществование, видимо, грызня и своры им больше по душе.
По душе грызня и своры - это про вас, недовольных строительством церкви. Да и голословное, что проголосовало "за" меньшинство, тоже.
Гость
3 марта 2023, 15:20
Церковники в очередной раз раскол в общество привнесли. Какой-то религиозный аналог США, куда ни влезут, всюду конфликт возникает.
Гость
3 марта 2023, 22:40
Так не церковники, а вы вносите раскол, всем недовольные.
Гость
3 марта 2023, 08:59
Не нужен там храм. Пускай либо в другом месте строят, либо не строят вообще.
Гость
3 марта 2023, 10:26
Сам-то храм вроде бы и неплох, но вот место... Эклектика какая-то, получается. Деревянное здание среди бетона. Не место там храму.
Гость
3 марта 2023, 13:15
Если якобы храмы переполнены, то в чём проблема строить там, где их нет? В центре храмов более чем достаточно, а в некоторых районах их нет совсем. А если бы были, то и ездить в центр в храмы не пришлось бы местным жителям. В итоге все довольны, у верующих есть храм, у остальных жителей есть набережная.
2 марта 2023, 13:51
Иногда прохожу мимо церкви на Сурикова здание грязное, унылое, обшарпанное, это в центре миллионного города, прежде , чем открывать новые "точки", хотя бы провели реставрацию старых , находящихся в историческом центре.
Гость
2 марта 2023, 14:34
В этом храме начинается реставрация. Это во-первых. А во-вторых, никакое оно "не грязное" и "Не обшарпанное". В нормальном состоянии поддерживается - насколько это возможно для здания с 200-х летней историей. Около храма дворик, где цветут розы и сакура. Тот, кто ходит в храм , это все видит и знает. Ну а кто "ходит мимо" - видно, нет.
2 марта 2023, 15:12
Гость
2 марта 2023, 15:12
В этом храме начинается реставрация. Это во-первых. А во-вторых, никакое оно "не грязное" и "Не обшарпанное". В нормальном состоянии поддерживается - насколько это возможно для здания с 200-х летней историей. Около храма дворик, где цветут розы и сакура. Тот, кто ходит в храм , это все видит и знает. Ну а кто "ходит мимо" - видно, нет.
Реставрация - это хорошо, будем посмотреть, но периодически белить стены то можно.
2 марта 2023, 20:55
А вы не проходите а зайдите во внутрь, а потом говорите.
Гость
2 марта 2023, 16:31
Ну боты наголосовали😂 жаль, что и решения о таком принимают те же ботоводы
Гость
3 марта 2023, 14:13
Кому нужен храм езжайте на Украину. Там молитесь и Родину защищайте. Чем хуже образование человека и меньше мозгов, тем больше человек верит в НИЧТО. Делайте выводы сколько в Красноярске безграмотных.
Гость
4 марта 2023, 11:37
Чем меньше мозгов, тот делает такие выводы.
Гость
2 марта 2023, 12:51
Если хотите узнать истинное число верующих, введите религиозный налог, кто верит тот платит.
2 марта 2023, 18:10
Лучше вводить тесты на религиозность так и выясним сколько вообще верующих. Это как к примеру попроси такого "Символ Веры" или "Отче Наш" прочитать а он и не знает. Вот и весь ответ
Гость
3 марта 2023, 17:11
Как же смешно наблюдать за тем, как защитнички новой торговой точки пытаются делать вид, что вот они то нитакие как фсе, им то развлечения, ТЦ и пивнушки не нужны. Ну вы серьёзно? Вы хоть понимаете, как это лицемерно и нелепо выглядит? Вы правда думаете, что кто-то поверит, что у вас из развлечений только поход в храм, одежду и технику вы не покупаете и ничего не едите? А если же это вдруг действительно так, это каким примитивным нужно быть, чтобы вообще никаких интересов, кроме молитв, не было?
Гость
3 марта 2023, 22:48
А кто вам это сказал, какой примитивный взгляд? Вы сами придумали и сами смеетесь, забавно. Разве вера запрещает пользоваться техническими благами, ходить в магазин, в кафе и т.д, иметь хобби, вы о чем? Вы, не понимая и не зная сути веры, пытаетесь писать такую ерунду.
Гость
3 марта 2023, 23:16
Гость
3 марта 2023, 23:16
А кто вам это сказал, какой примитивный взгляд? Вы сами придумали и сами смеетесь, забавно. Разве вера запрещает пользоваться техническими благами, ходить в магазин, в кафе и т.д, иметь хобби, вы о чем? Вы, не понимая и не зная сути веры, пытаетесь писать такую ерунду.
Вы бы лучше для начала хотя бы почитали комментарии, чтобы было понимание, к чему это вообще написано.
Гость
2 марта 2023, 12:03
Лукавит батюшка. Крещеных в России много, а вот по-настоящему православных верующих - мизерное количество. В том числе из-за того, что в последние годы православная церковь и ее представители ведут себя не по-христиански, вопреки христианским заповедям, которые проповедуют.
Гость
2 марта 2023, 15:03
Если таковые и есть, то это только ИХ грех, им за его отвечать. Ищите своего духовника.
2 марта 2023, 18:11
Гость
2 марта 2023, 18:11
Если таковые и есть, то это только ИХ грех, им за его отвечать. Ищите своего духовника.
Я глядя на такое ушел в католики и правильно сделал.
Гость
2 марта 2023, 19:22
2 марта 2023, 19:22
Я глядя на такое ушел в католики и правильно сделал.
Ну да, католики венчают однополые браки. Каждому свое.
2 марта 2023, 12:48
Красноярску не хватает общественного транспорта, дорог и парковок, а не зданий с платными свечками и картинками на стенах. Если РПЦ так любит народ, взяла бы и купила хотяб 1 автобус для города. Пусть весь будет обклеен текстами библейскими и святыми, но автоообус. 53 остро не хватает.
Гость
2 марта 2023, 13:37
Ага. А а бесплатные автобусы на праздниках и событиях. Выделяют каждому прихожу по 1-3 автобуса!
2 марта 2023, 14:18
Вот-вот, тогда никто из вас не вспомнит про газоны!.. Но и дороги строят, и парковки (очень важно для бессмертной души!) и транспорт недавно по целевой программе на радость всем (но не всем, оказывается, вы ещё страдаете) привезли!.. У нас видно, как встарь: пока гром не грянет, мужик не перекреститься!
Гость
2 марта 2023, 22:22
Храмов нам мало чтоли? Зачем он там нужен? Больше денег наших девать некуда? Жителей Красноярска не спросили вообще. Влепят и все. Также, как с дебильным ненужным флагом на горе, тотальной рубкой деревьев в городе!
Гость
3 марта 2023, 07:29
Вот вас не спросили, знатока великого, вам ни Родины, ни флага не надо, тем более, церкви, вам только ТРЦ подавай.
Гость
2 марта 2023, 12:09
Ох уж эти "нужные" храмы, которые якобы заполняются по воскресеньям. А почему же тогда я вижу, что по выходным они такие же пустые и никому не нужные как и в любой другой день недели? А уж про какие-нибудь церквушки, типа как на Дубровинского или в Гвардейском парке, их вообще кто-нибудь когда-нибудь работающими видел? Стоят заброшки какие-то вымершие, а тут ещё представитель что-то про заполняемость говорит. Может, прежде чем говорить глупости стоит открыть глаза и посмотреть на истинное положение дел?
Гость
2 марта 2023, 12:41
Нужно строить новые мечети! Все эти храмы только позорят образ правоверного города!
Гость
2 марта 2023, 12:54
Гость
2 марта 2023, 12:54
Нужно строить новые мечети! Все эти храмы только позорят образ правоверного города!
Поддерживаю. В Красноярске совсем нет мест культурного бразования и времяпровождения детей и молодежи по вечерам и выходным.
Гость
2 марта 2023, 16:59
Сразу видно, что на воскресных литургиях не бываете!
Гость
2 марта 2023, 12:21
Сильно сомневаюсь в тезисе "Больше храмов - меньше тюрьм". Возможно все наоборот!
2 марта 2023, 12:29
В процентном соотношении...
4 марта 2023, 13:12
Согласен. Лишил жизни другого человека, сходил в храм, грех отпустил и в тюрьме сидеть не нужно.
5 марта 2023, 01:34
А РПЦ не хочет вместо храма парочку танков построить для наших ребят, или только отпеванием решили обойтись?
Гость
5 марта 2023, 08:00
А ты не хочешь или только советики умеещь с дивана раздавать, давай, продай квартиру, купи танк, покажи пример или дуй на передовую, помогай ребятам нашим, чем писать гнусь.
2 марта 2023, 17:59
Рпц зло
Гость
2 марта 2023, 19:43
Для беса - да, не спорю. А уж он-то сумеет нагадить в души человеческие.
Гость
2 марта 2023, 21:08
Гость
2 марта 2023, 21:08
Для беса - да, не спорю. А уж он-то сумеет нагадить в души человеческие.
А каково это, обелять чёрное? Или деньги не пахнут?
Гость
3 марта 2023, 10:39
Гость
3 марта 2023, 10:39
Для беса - да, не спорю. А уж он-то сумеет нагадить в души человеческие.
Для здравомыслящих адекватных людей тоже.
Гость
2 марта 2023, 21:14
Если честно, не знаю какой-либо другой более продажной и жадной религии. А потом ещё люди удивляются, откуда коррупция берётся. Даже не удивительно, что в тюрьмах довольно много верующих, есть с кого пример брать.
Гость
3 марта 2023, 07:26
О, сатанист объявился, знаток религий, придет время, вспомнишь свои словечки, когда предстанешь перед Богом, но пути Господни неисповедимы, сам прибежишь, как жареный клюнет в церковь, а это будет, запомни.
Гость
3 марта 2023, 08:46
Гость
3 марта 2023, 08:46
О, сатанист объявился, знаток религий, придет время, вспомнишь свои словечки, когда предстанешь перед Богом, но пути Господни неисповедимы, сам прибежишь, как жареный клюнет в церковь, а это будет, запомни.
Ой, а вот и ещё один "православный". Что же мы видим? Сплошная желчь и злоба. Всё больше и больше себя дискредитируют, сразу видно, какие на самом деле одухотворённые и добренькие.
Гость
3 марта 2023, 10:47
Гость
3 марта 2023, 10:47
О, сатанист объявился, знаток религий, придет время, вспомнишь свои словечки, когда предстанешь перед Богом, но пути Господни неисповедимы, сам прибежишь, как жареный клюнет в церковь, а это будет, запомни.
Лично я никогда не прибегу в церковь. Я достаточно самодостаточный человек, чтобы решать свои проблемы самому или обращаться к специалистам, а не к какой-то сомнительной конторке, которая всё равно никак не поможет.
Гость
2 марта 2023, 15:35
Церковь давно уже утратила свое предназначение, это тот же бизнес- свечки, отпевание и т.д. за все деньги плати. Чем больше строят церквей на территории города, тем больше меня отворачивает от православия. И в каждом их интервью- мы делаем это во благо! Что они делают во благо конкретно мне? Не ощущаю! На каждом повороте церковь воткнули, тошнит уже оттого, что они делают вопреки желаниям того же народа, о благе которого они так пекутся. Посмотрите в мечети сколько народа ходит. Вот кому надо еще одну построить, но они не просят еще 5 мечетей в центре. Чем скромнее себя ведут верующие в просьбах, желаниях и действиях, тем ценнее. А это засилие православных церквей уже достает и отворачивает от себя. Столько настроили и все им мало.
Гость
2 марта 2023, 16:20
Просто это не более чем пустые слова. Церковь уже давно завралась и потеряла всякую совесть. Сейчас она с чем-то порядочным разве что у очень наивных или легко внушаемых людей ассоциируется. Прочие же уже давно всё поняли и не верят в их сказки.
Гость
2 марта 2023, 19:28
Интересные же все таки люди, которые кричат, что церковь- это бизнес!!! Извините, а священникам кушать не надо? Семьи кормить и одевать не надо? Не говорите за православие, церки и священников ничего в этом не понимая. Могу сказать так, люди, которые действительно не разбираются в теме, им свойственно критиковать. Не зная что проживают церкви, как живут семьи священников. Они с пеной у рта орут, что это БИЗНЕС!! Почему люди такие мелочные? Начну с того, что было голосование еще несколько лет назад, построить храм или нет. Был сделан план, чертежи и тд. Все начали яростно возмущаться, когда дело было закрыто и началась подготовка к работе. По поводу мечетей и тд. Если люди не тянутся, то и не будет им дано. Своими текстами по поводу православия, священников и будущей церкви, вы уже ничего не сможете изменить. Церковь будет стоять на стрелке в любом случае.
Гость
2 марта 2023, 21:10
Гость
2 марта 2023, 21:10
Интересные же все таки люди, которые кричат, что церковь- это бизнес!!! Извините, а священникам кушать не надо? Семьи кормить и одевать не надо? Не говорите за православие, церки и священников ничего в этом не понимая. Могу сказать так, люди, которые действительно не разбираются в теме, им свойственно критиковать. Не зная что проживают церкви, как живут семьи священников. Они с пеной у рта орут, что это БИЗНЕС!! Почему люди такие мелочные? Начну с того, что было голосование еще несколько лет назад, построить храм или нет. Был сделан план, чертежи и тд. Все начали яростно возмущаться, когда дело было закрыто и началась подготовка к работе. По поводу мечетей и тд. Если люди не тянутся, то и не будет им дано. Своими текстами по поводу православия, священников и будущей церкви, вы уже ничего не сможете изменить. Церковь будет стоять на стрелке в любом случае.
Ну и однажды может такое случиться, что её там... не станет. Может, случайно, а может и нет.
Гость
2 марта 2023, 13:27
Вопрос к тем, кто за церковь - в этом месяце все причастились, поститесь, церковную десятину ежемесячно платите?
Гость
2 марта 2023, 13:39
Платить не платить это уже твой выбор. А я причащаюсь, чуть ли ни в каждое воскресенье и праздник. Пощусь и буду поститься. Христианина делает не пища, а истинная вера и любовь, причём любовь главнее!
2 марта 2023, 14:05
ну прямо своим вопросом ты на лопатки всех положил😁 а если, к примеру, ответ будет, да все. Тогда ты сразу будешь за строительство храма😂
Гость
2 марта 2023, 14:23
Да… регулярно☝🏻😀😇
Гость
2 марта 2023, 12:56
--- А он — что храмов остро не хватает есть какие-то численные показатели? допустим ожидание врача или сдачи анализов бывает от ДВУХ недель есть ли такие проблемы с храмами?
Гость
2 марта 2023, 19:53
Воцерковленных в России 13%,так что комц чего не хватает не понятно
Гость
3 марта 2023, 23:33
зачем поп вспоминает 19-й век, тогда первичное образование ( 3 класса ) имели только 5℅ среди бедного люда, т.е. простых людей
Гость
3 марта 2023, 23:39
Потому что необразованные люди и есть целевая аудитория церквей. Им гораздо проще внушить что-либо, а образованным гораздо сложнее, нередко и вовсе невозможно. Даже здесь по комментариям это отчётливо прослеживается.
Гость
4 марта 2023, 09:13
Гость
4 марта 2023, 09:13
Потому что необразованные люди и есть целевая аудитория церквей. Им гораздо проще внушить что-либо, а образованным гораздо сложнее, нередко и вовсе невозможно. Даже здесь по комментариям это отчётливо прослеживается.
Ой, образованный какой, оно и видно по комментарию. Лишь бы чушь сморозить. Посмотри, сколько верующих среди образованнейших людей, но ты, видимо, общаешься с себе подобными и тебе кажется, что и все такие узколобые.
Гость
3 марта 2023, 17:31
Мне кажется, сейчас религия важна либо необразованным людям, либо инфантильным. Первые просто не могут критически мыслить, а вторым очень удобно не брать ответственности и верить, что кто-то за них решит все проблемы. И я думаю, что потворствовать этому явно не стоит. Поэтому я против строительства и храмов, и мечетей, и каких-либо иных религиозных сооружений.
Гость
3 марта 2023, 23:00
Религия не нужна именно необразованным людям, не понимающим в этом ничего и не хотящим понять. И что значит что "кто-то решит все проблемы", вы поняли сами, что сказали? Вы даже не имеете представления для чего людям нужна вера и почему они ходят в церковь. Видимо, вам не знакомы образованные верующие люди, например,множество ученых, возьмите к примеру, Бехтереву, которая занималась изучением мозга, профессор Войно-Ясенецкий, который был и священником и множество других, но вам же это неизвестно, вы же даже не удосужились изучить предмет, но вам "кажется"! Креститься надо, когда кажется.
2 марта 2023, 12:53
Лейла исаева, не "телеведущая", а модель для рекламы ботинок и стиральных порошков...Более карикатурного песонажа, для "дискуссии" у НэГэСы не нашлось😂
Гость
2 марта 2023, 13:01
Ещё потешнее здесь, рассуждения типажа с реквизитами "лейла исаева" и характерной южной внешностью о Православных Храмах??!
2 марта 2023, 13:30
это точно, Лейла большой авторитет в вопросах архитектуры, градостроительства и ландшафтного дизайна)))
Гость
2 марта 2023, 14:44
Гость
2 марта 2023, 14:44
Ещё потешнее здесь, рассуждения типажа с реквизитами "лейла исаева" и характерной южной внешностью о Православных Храмах??!
А у греков какая внешность? Или у грузин? Вы расист?
Гость
2 марта 2023, 22:52
Возможно, я сгорю в гиене, Но видно, так и не пойму. Как можно, так, за Веру, с пеной...? С такой же, как и за безверье... И... мокнут Ангельские перья... Неужто Богу самому, Так нужен, сей страстей раздор? Безжалостен фанатов спор. А Храм, воздвигнутый на распри, Внесёт ли он, в Мир грешный, счастье? И укрепит ли, в Бога Веру, Дела, не по его Примеру?! И.К.
Гость
3 марта 2023, 23:20
Храм не нужен от слова совсем!
Гость
2 марта 2023, 11:54
"Храмов остро не хватает" не хватает кому?? 70 % населения Красноярска они не нужны. Пополнить активы РПЦ недвижкой в центре города, вот кому не хватает...
2 марта 2023, 14:02
откуда цифра о 70% процентах, которым не нужны храмы? можно авторитетный источник указать. Или это закрытая информация, гнозис для избранных))))
2 марта 2023, 18:01
2 марта 2023, 18:01
откуда цифра о 70% процентах, которым не нужны храмы? можно авторитетный источник указать. Или это закрытая информация, гнозис для избранных))))
Храмы не нужны 99,6% населения. Источник - Псковская епархия Русской православной церкви.
2 марта 2023, 19:16
Мнение телеведущих для меня - пустое место. Они же лишь громкоговорители через которые толстосумы навязывают нужное им мнение доверчивым.
Гость
4 марта 2023, 22:54
обосновать позицию скабеевой соловьеву и иже с ними сможешь?
Гость
2 марта 2023, 15:11
Самое ужасное для меня, что почти все кто за церковь комментируют, согласны в общем-то в одном. Кто не с нами, тот против нас. Т.е. они не верующие, а фанатики. А так хотелось бы, чтобы люди ВЕРИЛИ, а не боролись за веру. Но бороться всегда проще, меньше замечаешь свои грехи. Или того хуже, считаешь раз за веру, то и не грехи вовсе. В общем я за странствующих монахов, а не за крестоносцев. И да небольшой деревянный храм, это намного лучше, чем здоровое, помпезное сооружение. Это точно ближе к тому, что проповедовал Иисус.
Гость
3 марта 2023, 13:05
На самом деле многие якобы "верующие" являются весьма озлобленными и агрессивными. Просто прикрываются верой, чтобы оправдать себя в своих же глазах, выдать себя за тех, кем они по сути своей не являются, но кем хотели бы, чтобы их видели.
Гость
4 марта 2023, 23:01
Московская патриархия Русской православной церкви Чистый переулок 5 попробуй там поискать не крестоносцев
Гость
2 марта 2023, 12:15
Согласен с Лейлой. На самом деле не хватает нормальной медицины, экологии, детсадов, школ...
Гость
2 марта 2023, 14:42
Так потому и не хватает, что ДУШИ нет...
2 марта 2023, 12:54
Откуда деньги на строительство храмов, услуги жкх, содержание братии? От отца, сына или святого духа?
Гость
3 марта 2023, 13:26
На Глинке вот например или в Энергетиках храм нужен, может хоть тогда территории эти благоустроят. А то лезут на готовое, красивое, набережную сделали и тут церковь тут как тут, типа "вот наше место для храма". Идите в неблагополучных районах стройте и территории облагораживайте, чтоб польза от вас не только на словах и обещаниях о рае была.... или там состоятельных граждан меньше? кто милостыню подкинет и свечки купит?
Гость
3 марта 2023, 22:35
Может и тебе кто подкинет когда-то.
2 марта 2023, 18:09
Отличная прогулочная зона там. Излишне храм строить по моему мнению. Не против религии конечно, но вряд ли. Оставьте отличный вид и дорожки для прогулок там.
Гость
2 марта 2023, 15:25
Какие же защитники храма дремучие... Ни историю не знают, ни фактам что-либо противопоставить. Сплошная слепая вера, умышленное игнорирование фактов и невежество. Это грустно и говорит то ли об инфантильности, то ли о качестве образования. Надеюсь, всё же первое.
Гость
2 марта 2023, 15:00
Стройте на деньги прихожан! Не лезьте в бюджет! Собирайте на храм по смс, а операции детям давайте с бюджета делать.
Гость
2 марта 2023, 14:37
Мда, церковь как обычно крайне топорно пытается выдать свою ложь за правду. Вот только когда звучит постоянно одна сплошная ложь, логично, что люди просто перестают верить. История о мальчике, который кричал волки! Священникам было бы полезно почитать.
Гость
2 марта 2023, 21:42
Возле ЖД Вокзала нету храма! а сколько народа там проезжает в поездах - ехали-бы и молились!
Гость
3 марта 2023, 15:30
Он там есть, кстати. На территории военкомата стоит вечно закрытый и пустой (к слову о их заполняемости). Деревянный, кстати.
Гость
3 марта 2023, 00:10
Вот бы в Северном храм построили, ведь ни одного храма.
Гость
3 марта 2023, 15:16
В северном земля не такая ценная как на стрелке
Гость
3 марта 2023, 15:06
К сегодняшнему обсуждения вспоминается анекдот, когда Вовочку просили, как и всех, крикнуть "Бога нет". Но он молчал. Тогда спросили его, почему молчит. Он ответил:" Если Бога нет, то и не кому кричать, а если есть,то зачем портить отношения". Всегда были люди, выступающие против духовного и нравственного в любых формах и проявлениях. Вот для вас,противившихся, этот анекдот. Не портите отношения с Богом))
Гость
3 марта 2023, 22:38
Класс!
Гость
2 марта 2023, 14:31
Истинно верующему человеку храмы не нужны! Он может и дома помолиться. Развели этих бездельников бородатых. Церкви им нужны для сбора податей с населения и продажи различных церковных товаров не облагаемых налогами. Населению церкви точно не нужны.
Гость
2 марта 2023, 14:13
Как будто построят эту будку, и все, кому места нет, смогут туда поместиться.
Гость
2 марта 2023, 15:01
Да это для сбора денег же. Там и сейчас спокойно помещаются все, вечно пустые стоят.
Гость
2 марта 2023, 22:50
Николай Чан Кай- ши, однофамилец или родственник ?
Гость
3 марта 2023, 08:10
Храм, но не на стрелке!!!
Гость
4 марта 2023, 08:03
Что, старые точки промывки мозгов уже не оказывают достаточного влияния? Антенна на Дрокинской горе, видимо, не работает, как ожидалось?