ну так да! смысл тратить 90 миллиардов на 7 станций, если у нас наземный транспорт практически не использован. трамваи, выделенки для автобусов, гор. электричка, да хоть речной автобус - сначала надо израсходовать весь потенциал наземного транспорта, а потом уже идти под землю.
ну так да! смысл тратить 90 миллиардов на 7 станций, если у нас наземный транспорт практически не использован. трамваи, выделенки для автобусов, гор. электричка, да хоть речной автобус - сначала надо израсходовать весь потенциал наземного транспорта, а потом уже идти под землю.
А теперь попробуйте доказать своё утверждение. А то всё как-то голословно смотрится.
Гость
16 мая 2022, 12:01
Гость
16 мая 2022, 11:07
А теперь попробуйте доказать своё утверждение. А то всё как-то голословно смотрится.
Наоборот нужно доказывать необходимость метрополитена, т.к. это самый дорогой вид транспорта. Вообще, сейчас по маршруту линии метро, причём даже дальше её, ходит 15 троллейбус, и он вполне себе справляется с пассажиропотоком. Если перестанет справляться, можно пустить трамвай. Если уже многосекционные трамваи справляться не будут, вот тогда уже и нужно строить метрополитен. Но у нас попросту нет таких пассажиропотоков и в ближайшие годы не предвидится.
Чубакка, а ты будешь в Красноярске на метро ездить?
Гость
16 мая 2022, 11:06
Автор, если у тебя а списке есть Омск то Красноярск тем более должен быть, в нашем городе проложено гораздо больше чем в Омске
Гость
16 мая 2022, 13:02
Правый берег и Советский район это 750 тыс. жителей, прибавим Калинина, Покровку, Свободный, Академ и автомобилистов- ездить на метро не будут. Вопрос: а не воздух ли оно возить будет.
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
746мм 68%Метро в России: сколько новых станций появилось. Где строительство подземки отменили, а где планируют начать