перейти к публикации
39 комментариев к публикации

В Красноярске в отделении «Почты России» закрыли электронные очереди

12 июля 2021, 14:11
На почте 78 добровольческой бригады всегда так делают.
12 июля 2021, 14:35
"Женщина возмущена тем, что это происходит всегда, когда идет получение пенсии, а значит, большой поток людей. Особенно, по ее словам, это недопустимо в пандемию." Как надоели эти истерики. Если в "пандемию" будет эл. очередь от этого народу станет меньше и у людей станет меньше потребность в услугах почты? Может хватит везде где надо и не надо приплетать пандемию? Очередь на почте всегда была, есть и будет. А вот бабули могли бы получать пенсию на карту, но им заняться нечем вот и ходят на почту общаться в очереди.
Гость
12 июля 2021, 14:56
Правильно, работников не хватает на почте. А кто пойдёт в этот ад за копейки работать? Зато руководство себе многомиллионные премии выписывает
12 июля 2021, 18:51
Вообще, это обычная ситуация. Взять 75-е отделение на Маерчака. Там жилых домов почти нет (большая часть клиентов - организации). Т.е., пенсии ни при чем. Но сам не раз наблюдал - отключают терминал, когда слишком много народу в зале, потому что, видимо, им штраф идёт, если время ожидания в очереди слишком большое. И утром включают позже, т.к. к открытию всегда народа больше, чем обычно. Вообще, надо ставить экран с очередью так, чтобы было видно через окно с улицы, либо дублировать экран на улице. Чтобы можно было не дышать вирусами друг на друга, а взять талон и ждать на улице. Но, это слишком для Почты РФ, наверное.
12 июля 2021, 15:57
Как народ а магазинах без онлайн очереди справляется?
Гость
12 июля 2021, 14:58
Я кстати пол года назад перед визитом на почту забронировал себе определенное время визита, в опрежеленное окно. подумал еще как удобно. Но нет, размечтался. Пришёл - никаких зарисей, ничего. Вставай в общую очередь и жди
Гость
12 июля 2021, 15:41
Видимо женщине хочется подольше стоять в очереди,когда выдают пенсии,пенсионеры незнают какой талон выбрать и набирают кучу ненужных,в итоге получается путаница.
Гость
12 июля 2021, 14:13
Кто виноват? Что делать?
12 июля 2021, 14:22
фото на почте запрещено.
Гость
12 июля 2021, 14:20
С начала месяца и до числа 12 на почту лучше не ходить. В этот период там пенсионеры тусуются.
Гость
12 июля 2021, 23:05
Врут почтари. В 25 отделении Красноярска больше полгода не работает электронная очередь. Каждый месяц там пенсию получаю. На фига устанавливали? Кто то деньги освоил а толку нет.
Гость
12 июля 2021, 16:30
А Роскомнадзор куда смотрит? На лицо создание условий для распространения короновируса....
Гость
13 июля 2021, 05:08
Работаю оператором на почте на гране увольнения зарплата 20тысяч , ещё и Каму то должен вечно. Взяла бы и пошла на почту прочувствовала работу оператора.
Гость
12 июля 2021, 23:12
это гениАААААльно! БРРАаво!
Гость
12 июля 2021, 23:19
Все дело в том, что почте приходят Штрафы если они не укладываются в определенный период времени обслужить клиента. То есть даётся примером на человека 5 мин, потом просрок по обслуге и штраф из зп. Они поэтому типо выключают, на самом деле она работает (очередь) и отмечают людей как нужно по регламенту. В банках та же суть. Только там бывает так - когда заканчивается время на обслуживание человека, они нажимают следующий, подходит следующий, а они ещё предыдущего обслуживают..
Гость
13 июля 2021, 01:30
9 мая, 37 точно так же поступают. После жалобы через мобильное приложение терминал вовсе убрали.
Гость
13 июля 2021, 04:59
что за бред вообще пишут чиновники почты??! если вам нужна просто очередь живая - переключите режим работы очереди!!!! чтобы она талончики просто с номерами печатала как в живой очереди. ВСЕ!!! зато люди не будут тупо друг за другом стоять и следить а я за тем или тем...
Гость
13 июля 2021, 08:18
почта россии лучше бы людям зарплаты добавила, тогда и нехватки кадров бы не было, ценник на все услуги просто конский, еще это жалкое подобие магазинов открыли зачем-то, все в 2 раза дороже, чем в супермаркете на жаре валяется, кто же в здравом уме это покупать будет? лично мне операторов жалко, работают за копейки, а сколько им выслушивать приходится, одни только пенсионеры с транспортными картами до инфаркта доведут, организация работы - это огромный минус головным манагерам, которые точно не 20 тысяч получают, сидя в шикарном кабинете с кондиционером и кофемашиной
Гость
13 июля 2021, 10:57
В минусинске тоже всё отключили
Гость
13 июля 2021, 11:34
Никогда не видел, чтобы работала электронная очередь в отделении на 78 Добровольческой бригады. Ни в этом году, ни в прошлом, ни в позапрошлом... И не важно мало народу или битком, всегда живая очередь.
Гость
13 июля 2021, 11:55
На почте 46 оборудование для электронной очереди уже больше года стоит но оно не подключено и не работает 😁
Гость
13 июля 2021, 14:55
На дворе 21 век , а народ как ходил на почту,так и ходит, в очереди постоять .
Гость
13 июля 2021, 20:09
Брешут как дышат! В 94 отделении на Павлова 35 обычно работает ОДИН оператор! Два оператора или после скандала или во время выплаты пенсий,на посылках то же не далекая тетка.
Гость
14 июля 2021, 01:44
А нафига вообще электронные очереди, у нас на почте 2 окна, очередь общая, и все нормально, ни кто не возмущается. А это между прочем-блиюнее подмосковье, и город не маленький.
Гость
14 июля 2021, 09:03
Почта России организация крайне непорядочная , не отвечает на претензии , отжимает посылки . Писать претензии - это как в чёрную дыру . Самое лучшее - не пользоваться ее услугами . Звонить на горячую линию - бесполезно . Ничего не поменяется. Это такой стиль управления . Клиент для них- быдло
Гость
4 октября 2021, 13:43
несколько лет назад генеральный директор почты России Страшнов ( бывший ) получил 13- зарплату в 90 млн рублей.Это он не сам себе начислил, а это было решение министра связи ( почта входит в Минсвязи ). Страшнов узнал об этом постфактум. Дело вызвало большой резонанс в обществе и Путин уволил Страшнова. А зря ,при нем почта России, впервые за свои 300 лет, стала рентабельной. И у него были большие планы по дальнейшему развитию почтового дела. Страшнова считали лучшим топ менеджером России. его сменил обычный кабинетный чиновник и дело затухало..... это его идея торговать на почте макаронами и т.д.
Гость
4 октября 2021, 13:57
почта России это 45 000 отделений связи и 500 000 работников . трудно обеспечить такое кол-во людей достойной з/по, а надо ! денег у ЦБ немерено, 16 трлн руб ФНБ и 450 млрд дол ЗВЗ. Силуминов просто купается в деньгах, зарплаты у почтовиков мизерные. Часто бываю на почте, там пашут как пчелы, а условия работы как в 1978 году
Гость
4 октября 2021, 14:04
эти электронные очереди прижились в конторе Грефа, а на почте нет. у Грефа девушки тяжелее шариковой ручки ничего не держат, а на почте посылки до 20 кг, поворочай такие Кули !
Гость
5 октября 2021, 02:21
У нас на почте уже 1,5 года эл.очередь не работает и всем наплевать несмотря на кучи обращений.
Гость
5 октября 2021, 07:44
Электронная очередь только мешает работать и увеличивает время обслуживания. Оператору отводится 2 минуты на клиента. Если клиенту нужно отравить письмо, получить посылку, заодно оплатить коммуналку, купить лотерейку. . . За эти же две минуты оператор обязан предложить клиенту страховку, кредит, товары по акции . . . Во время обслуживания оператор вынужден отвлекаться и следить за временем, просить клиента взять дополнительный талон. Чтобы вызвать следующего клиента, выходить из основной программы в программу электронной очереди. Лишняя, ненужная и бессмысленная суета!