Город Потребители СГК теперь могут передавать показания в любимых мессенджерах и социальных сетях

Потребители СГК теперь могут передавать показания в любимых мессенджерах и социальных сетях

Их принимает специальный чат-бот

Запуск бота существенно упростил процесс передачи показаний

Сегодня наблюдается стремительное изменение потребительских предпочтений в сторону дистанционных каналов. Для клиентов важно иметь доступ к сервисам здесь и сейчас, поэтому задача СГК — поддержание качества обслуживания на уровне ведущих сбытовых компаний и банков. Передача показаний приборов учета в мессенджерах и социальных сетях — первая из ряда таких инициатив.

С 15 мая 2020 года потребители Сибирской генерирующей компании могут передавать показания приборов учета горячей и холодной воды через социальные сети и мессенджеры. Принимает их специально созданный чат-бот, который работает на 6 платформах:

  • в самых популярных социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники»);

  • в приложениях для обмена сообщениями — WhatsApp, Viber, Telegram.

Передать показания чат-боту можно круглосуточно и без дополнительной регистрации, через любой из перечисленных каналов. Чтобы это сделать, достаточно лишь перейти по ссылке выбранной платформы с любого устройства, где есть доступ (телефона, планшета или компьютера). Для доступа к WhatsApp также можно сохранить телефон +7 (985) 604-47-15 и затем найти его в мессенджере.

При переходе по ссылке первое сообщение будет уже введено, нужно просто нажать «Отправить». Если текста не будет, то можно отправить любое сообщение в диалоге. Бот предложит передать показания или задать вопрос.

Для выбора нужно написать в ответ число:

  • «1» — для передачи показаний. В этом случае бот спросит город проживания и подтвердит его. После определения города сервис запросит номер лицевого счета и подскажет, где именно на квитанции можно его посмотреть. После ввода номера лицевого счета бот попросит адрес и при успешной идентификации сообщит, по каким приборам учета можно передать показания. При этом сервис напишет номер контракта, количество счетчиков, текущее значение, дату передачи показания и номер счетчика. Для передачи показаний нужно ввести число со счетчика без цифр после запятой.

  • «2» — для вопроса. В этом случае сервис пришлет ссылку на страницу сайта с часто задаваемыми вопросами и ссылку, чтобы направить обращение в контактный центр.

Если сервис обнаружит ошибку, он сразу же об этом сообщит. В случае успешной передачи показаний вы также получите уведомление об этом.

Таким образом, запуск бота существенно упростил процесс передачи показаний и сделал его максимально комфортным — теперь потребителям не придется ожидать ответа оператора кол-центра. Услуга актуальна для жителей, которые имеют прямые договоры с СГК. Воспользоваться ей смогут даже те, кто не зарегистрирован в личном кабинете. В дальнейшем СГК планирует расширить функционал бота, в частности, добавить возможность задать вопрос и получить ответ от представителя компании.

Отметим, что все каналы, через которые происходила передача показаний ранее, также продолжат работать.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления