Специалисты сайта Au.ru проанализировали поисковые запросы и сделки за неделю до карантина и в первую неделю самоизоляции. Традиционно лидерами в этот весенний период по запросам были велосипеды, самокаты и диваны. Но сейчас эти товары покинули десятку лидеров.
Чаще всего за последнее время посетители сайта покупали ноутбуки (+35% по сравнению с неделей до удаленки) и сопутствующую технику — микрофоны, веб-камеры, наушники и роутеры. Продажи бытовой техники также подскочили на 20% по сравнению с прошлым годом. Люди искали в интернете телевизоры, холодильники и мелкую кухонную технику. Однако уже в первую неделю карантина интерес к этим товарам поугас.
Также в топе сделок покупки спортивных товаров: красноярцам срочно понадобились беговые дорожки (+176%), гантели (+40%) и турники (+75%). Было много и тех, кто хотел изолироваться загород — пользователи искали дачи в аренду (+18%) и бани-конструкторы (+144%).
Многие решили воспользоваться положением и сделать дома ремонт. За последнюю неделю поиск перфораторов и дрелей вырос ещё на 60%. Общее число сделок за неделю карантина приближается к уровню новогодних праздников.
Отдельная история с масками. Если в последние две недели перед самоизоляцией активно искали медицинские маски, то сейчас людей больше интересуют просто защитные маски.
Спрос на одежду и бижутерию снизился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Мы уже писали, что с началом самоизоляции в Красноярске на сайтах объявлений стали появляться актуальные в нынешних условиях предложения. Почитайте, если пропустили.