Размер скидки на новый гаджет зависит от состояния устройства и той модели, которую покупатель хочет приобрести. Оформить покупку можно в 2 050 магазинах «МегаФон Ритейла» в 520 городах России.
Чтобы принять участие в программе, нужно убедиться, что в настройках аппарата указан серийный номер устройства, оно включается и работает, экран функционирует, даже если он разбит. Кроме того, клиент должен иметь возможность отвязать свою учетную запись от часов.
— Продажи смарт-часов в 2019 году выросли на 700% в количественном выражении и на 400% — в денежном. Каждые полгода появляются новые интересные модели в разных ценовых диапазонах. Программа позволяет покупать новинки или переходить на более современные устройства с большой скидкой. При этом старые часы не будут лежать дома, а отправятся на переработку, — комментирует генеральный директор «МегаФон Ритейла» Андрей Левыкин.
Эксперты рынка считают, что эта инициатива будет пользоваться спросом. Как отмечает аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов, смарт-часы расходятся огромными тиражами — только Apple продает их больше, чем все швейцарские часовые бренды вместе взятые, однако электронные модели редко переходят детям и внукам.
— Обычно через год-два уже хочется купить новые. Плюс современные аккумуляторы после пары лет эксплуатации теряют до половины объема, что делает затруднительной продажу старой модели даже за скромную сумму. Инициатива МегаФона помогает расчистить полки от уже ненужных гаджетов, сэкономив на том, что будет радовать сегодня и завтра, — комментирует эксперт.
Программа работает в магазинах «МегаФон Ритейла» c декабря 2017 года. В 2019 году на утилизацию приняли почти 500 тысяч устройств. Это около 72 тонн материалов, которые отправились на переработку. В магазинах «МегаФон Ритейла» доля продаж смартфонов по программе от всех проданных смартфонов в штуках и в рублях составляет больше 20% и показывает непрерывный рост. Трейд-ин позволяет безопасно сдать старое устройство и сэкономить время, которое пришлось бы потратить, пытаясь продать его самостоятельно.