В стоимость платного пакета вошли консультации по установке мелодий и консультации по настройки интернета
В Красноярском крае суд заставил крупную компанию заплатить покупателю за навязанные услуги.
Как рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора, с жалобой в ведомство обратился житель Минусинска. Мужчина приобрел в компании «Связной-Логистик» в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования.
Изучив документы, мужчина узнал, что в стоимость товара вошли смс-информирование (по цене 1116,00 рублей) и пакет «Всё и сразу» (по цене 3724,22 рублей). Пакет «Всё и сразу» предполагает консультацию по настройке сети интернет на устройстве, установке мелодии звонка, обучение в работе с магазином предложений и другие услуги, говорится на сайте «Связного».
Мужчина утверждал, что его о подключении услуги не информировали. В итоге Роспотребнадзор обратился в суд. Компанию обязали возместить покупателю цену пакета «Всё и сразу» и компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.
Фото: НГС
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)