«Задумано для мифического пешехода»: социолог — о странностях благоустройства Красноярска
20 сентября 2018, 09:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
20 сентября 2018, 10:23
Полностью согласен. Пока в нашем городе, никак не улучшается общественный транспорт, никто не будет отказываться от комфортной поездке на личном авто. Как мне добраться от остановки "Правый берег" (кто не знает, это возле цирка) до БКЗ ? раньше был один единственный маршрут 79, который ВСЕГДА был переполнен, и приходилось пропускать один а то и два автобуса, чтоб тебе туда залезть, и интервал между ними минут по 20-30 был. Ездить с пересадками по стоимости выходит практически одинаково с тем, сколько я трачу на бензин. Естественно что обслуживание автомобиля выходит немного дороже, включая все ТО, резину, страховку, НО я лучше переплачу чем поеду в этих чумазых автобусах еще и с пересадками, примерзая от холода к остановкам. Кстати по времени тоже получается одинаково, что стоять в своем авто слушая музыку и попивать кофеек в пробке, что идти до остановки, стоять ждать автобус, потом второй и потом еще от остановки топать до работы. Так что не ждите что автомобилисты бросят свое авто и пересядут на общественный транспорт, запрещая одно, и не предлагая достойной альтернативы.
Гость
20 сентября 2018, 10:35
Все правильно написано, самое необходимое сейчас - развитие общественного транспорта. Но у нас же не умеют развивать, умеют только убирать и запрещать. Недавно убрали кучу полезных и востребованных маршрутов, вместо того чтоб поменять перевозчика, если были жалобы. Но дело в том что одним людям наплевать на других. Вот пишут что надо развивать пространство для пешеходов и велосипедистом. Это хорошо когда дом и работа близко, а что делать людям, таким как я если пешком идти 2 часа, а велосипед по нескольким параметрам мне не подходит? Вот и остается, идти далеко, общественный транспорт заполнен под завязку как кильками в банке, кто в таких условиях откажется от авто?
Гость
20 сентября 2018, 10:05
Пробки создают люди: на 80% организаторы движения, на 20% водители. Какой прок от выделенной линии на коммунальном мосту, если раньше при плотном движении от Цирка до Оперного можно было доехать за 12-15 минут, а сейчас от Цирка до Предмостной за 25 минут, от Предмостной до Оперного за 4 минуты. Если сделать выделенную линию по Красноярскому рабочему, то на подъезде к нему по другим улицам образуются пробки. Организаторы движения сначала делают, потом думают.
Гость
20 сентября 2018, 10:25
У нас и так город только для автомобилей. Каждый двор, каждая улочка, газоны и тротуары - всё заставлено машинами. Деревья вырубают, детских площадки убирают и организовывают бесконечные парковки!
Инфраструктуру города нужно развивать для пеших и велосипедных прогулок. Заняться озеленением.
Скоро примут законопроект, запрещающий оставлять свои машины во дворах домов. Тогда ситуация маленько улучшиться.
Гость
20 сентября 2018, 11:19
Причина и следствие. Сначала развивали город для автомобилей, а потом говорят, гиде пешеходы? Почему все ездят на автомобилях? Почему никто не ходит из обеспеченных по этим неудобным улицам в холод и не пользуется колхозными пазиками? Нету пешеходов, вот так вот. Общественный транспорт тоже неудобный. Будет и дальше развивать для автомобилистов.
Хотел оправдаться, а в итоге лишь очередную глупость сказанул. Пешеходов видите ли у нас нет, ну-ну...
Гость
20 сентября 2018, 20:13
Про велосипеды это круто! В сибирскую зиму,при минус 25-35 градусов с хиусом... Господа архитекторы и чиновники,не желаете прокатиться? Давайте уже у людей заберем все-пенсии,машины,автобусные маршруты и т.д.
Гость
20 сентября 2018, 11:27
Расширять дороги бесконечно не получится. Тем более, расширение в одном месте не увеличит пропускную способность в целом. Получится ситуация, когда и проехать будет не возможно из-за транспортного коллапса, и пройти будет негде. Сами себе ловушку устраиваем.
Гость
20 сентября 2018, 09:57
Понравилось: "Я не эксперт по городскому планированию". Если не эксперт, так аккуратнее нужно быть с суждениями. То, что у нас происходит в городах, в Европе было 50-60 лет назад. Для них это пройденный этап, а мы каждый раз пытаемся изобрести собственный велосипед и наступить на собственные грабли, вместо того, чтобы опыт перенимать.
Гость
20 сентября 2018, 10:56
Стыдно должно быть NGS, что подает этот текст как "мнение социолога". Это стандартное брюзжание обывателя вполне имеет право на существование, но при чем здесь наука социология! "Любой", "многие" - это не те термины, которые уважающий себя социолог употребит. Явно человек не проводил никаких исследований, даже не приближался к тому, чтобы провести хоть какое-то исследование! А приличные социологи проводили, кстати, и неплохо было бы прежде чем такое печатать, познакомиться с результатами. Например исследование НИИАТ для красноярской КСОДД. НГС меня разочаровывает.
Гость
20 сентября 2018, 10:45
Многие люди почему-то считают, что покупая авто, им автоматически должен выделяться кусок земли возле дома, для постановки на нём своего личного имущества. И плевать что оно мешает всем остальным. Но дворы не резиновые и на всех всё равно не хватит. Считаю справедливым закон о запрете парковок во дворах. Прежде чем покупать авто, определитесь, где вы его будете бросать, чтобы не мешать остальным.
Гость
20 сентября 2018, 11:21
У этого человека определенно мания величия. Так уверенно говорить, что пешехода нет и никогда не появится. Хотя этот человек - обычный человек, даже не бог и ошибается он так же, как и все остальные. Но гордость и высокомерие не позволяет посмотреть на себя в зеркало и понять, что причин для величия нет.
Гость
20 сентября 2018, 13:23
Есть много способов избавиться от пробок, но не все могут понравиться: из прошлого опыта (раннее СССР): авто только за заслуги перед страной или за большие деньги. Можно запретить импорт авто, закрыть большинство заводов по производству авто в России.
В местах лишения свободы тоже без личного транспорта обходятся.
Гость
20 сентября 2018, 09:47
Пенсионеры, студенты и школьники - это мифические люди? Ну и пробки естественно создают автобусы, по классике.
Гость
20 сентября 2018, 12:46
Все расширения-переделки-развазки в лучшем случае отодвинут проблему. Нужно снижать поппуляцию водителей. Отваживать народ от бессмысленных поездок. Ведь жизнь-то сложна, в одном ТЦ одну вещь не купить, нужно объехать три таких ТЦ ради одной вещи. Люди же бездумно относятся к поездкам, чуть что за руль и вперёд, вносить свой вклад в пробки.
Гость
20 сентября 2018, 13:05
Есть один простой способ избавиться от пробок, но не популярный очень. Сделать везде выделенки для автобусов, поставить камеры. Таким образом, жизнь автолюбителей превратится в ад и те, кто ездит на авто только на работу и с работы, пересядут на общественный транспорт. Соответственно, количество авто в пиковые часы сократится процентов на 30.
Гость
20 сентября 2018, 09:38
Мне понравилась фраза с «физическим пешеходом»
Гость
20 сентября 2018, 11:01
"Я в курсе что личный транспорт это тупиковый путь, давайте развивать личный транспорт." Мой профессор по терверу не зря социологов недолюбливал.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
759мм 81%«Задумано для мифического пешехода»: социолог — о странностях благоустройства Красноярска