Город Выясняем, стали ли автобусы реально ездить быстрее после появления выделенных полос

Выясняем, стали ли автобусы реально ездить быстрее после появления выделенных полос

За 6 лет скорость автобусов снизилась примерно на 8%

Что происходит с общественным транспортом, на который каждый год тратится по 500 миллионов

Несколько лет назад в Красноярске стали появляться выделенные полосы для общественного транспорта. Сейчас их можно увидеть на Партизана Железняка и в центре города. Работники администрации часто говорят о том, что из-за полос скорость движения автобусов увеличивается.

Три года назад представители департамента транспорта рассказывали о росте скорости в центре на 17%. В апреле заместитель нового мэра Владислав Логинов рассказал про небывалый рост скорости по Партизана Железняка с выделенными полосами.

Мы решили выяснить, стали ли красноярские автобусы ездить быстрее и заглянули в документы мэрии. С 2013 года в Красноярске каждый год принимается программа «Обеспечение муниципальных перевозок». В последние годы ее бюджет составляет около 550 миллионов рублей. Часть средств идет на субсидии муниципальным перевозчикам.

В документах можно найти и данные о средней скорости движения автобусов по Красноярску.

В 2011 году городской общественный транспорт ездил по городу со средней скоростью 21,4 км/ч. Все последующие годы этот показатель снижался. В 2012 — до 20,7 км/ч, в 2013 году — до 20,4 км/ч, в 2016 году — до 20,1 км/ч. В 2017 году средняя скорость движения автобусов составила уже 19,7 км/ч.

То есть за 6 лет скорость снизилась примерно на 8%.

При этом постоянно снижается и число пассажиров. В заключенииКонтрольно-счетной палаты Красноярска сказано, что в 2017 году число пассажиров общественного транспорта снизилось почти на 2% по сравнению с 2016 годом. Снизилось и число автобусов.

«Количество подвижного состава общественного транспорта, выходящего на линию, составило 897 единиц при плане 887», — говорится в докладе аудиторов.

По данным палаты, в прошлом году транспортники не смогли освоить примерно 2 миллиона из выделенных на развитие транспорта 565 миллионов. «Основной причиной неисполнения являются заторовые ситуации и перекрытие дорог, в связи с проводимыми ремонтными работами улично – дорожной сети города. В связи с чем невыплаченная сумма субсидий составляет 1 844 60 тысяч рублей», — отмечают работники Контрольно-счетной палаты.

Весь день в режиме онлайн мы следим за тем, как в Красноярске отмечается День Победы: яркие фото парада, трогательные кадры с ветеранами, истории тех, кто прошел войну

НГС.НОВОСТИ
Фото: Артём Ленц 


Новости, мемы и горячие споры в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления