перейти к новости

В самом чистом районе Красноярска запроектировали дома с квартирами для сверхбогачей

18 августа 2017, 18:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
18 августа 2017, 18:54
новый термин "сверхбогач")))) я ржу в голос
Гость
18 августа 2017, 21:33
а дороги собираются строить и расширять? с Гусарова на Высотную-Тотмина уже проблемно выезжать, а ещё хотят на эту дорогу "навесить" новые дома....
Гость
12 августа 2019, 11:31
гость, хороший вопрос, в пятницу домой вечером проехать проблематично уже на данном этапе, а там ещё 170 000 человек появится. Я в шоке!
Гость
18 августа 2017, 19:28
монолит и преображенский экорайоном называл и какие то сверхсовременные дома обещал а строят обычные :)
Гость
19 августа 2017, 07:29
Как же так? Во всех новостях про черное небо самый чистый "Северный". А как нужна реклама для строителей, так и Покровка и Ветлужанка и Пашенный?
Гость
19 августа 2017, 10:49
Живу в Ветлужанке, работаю в Северном, разница огромнейшая . наслаждаюсь вернувшись вечером, гуляя между берез и дышать воздухом. Какой нафиг в северном воздух с волос течет черная вода.
Гость
21 августа 2017, 10:12
Гость
19 августа 2017, 10:49
Живу в Ветлужанке, работаю в Северном, разница огромнейшая . наслаждаюсь вернувшись вечером, гуляя между берез и дышать воздухом. Какой нафиг в северном воздух с волос течет черная вода.
мина, полностью согласна! Всяк кулик свое болото хвалит, так и граждане с Северного свой район нахваливают. Шум жуткий, дышать нечем. Я мечтала жить возле планеты, когда переехала в Красноярск. Пожила. А теперь не могу нарадоваться на тишину и чистый воздух у нас в Ветлужанке. Живу в жк "Рябиновый сад" и обратно к Планете переехать меня никто не заставит!!!
Гость
18 августа 2017, 19:29
Не умеют у нас строить элитные районы (да и обычные тоже). Зачем нужны эти ступеньки в подъезд? Во всем мире давно делают вход в подъезд на улице земли. Даже в тех же хрущевках и во многих брежневках так делали. Очень простая детская площадка. Ужасные заборы у коттеджей. Посмотрите как красиво делают зарубежном. Дорога - небольшая полоса зелени - пешеходная дорожка (параллельно дороге) - большая зеленая зона, деревья - небольшой забор и дом. А здесь даже нет пешеходной дорожки вдоль дороги. Где идти по дороге или по траве? Либо вы думаете что в дома будут только на машине приезжать и никуда не выходить пешком? Идея хорошая, а реализация средняя. На уровне плохих российских традиций застройки.
Гость
21 августа 2017, 10:29
Строят новые микрорайоны, а кто следит то за этим? Как строят? Куда ни глянь. всюду бардак. В Солнечном просто ужас, всю поляну в бетон укатали, дом на доме и куска земли под дерево не оставляют. Да город весь окутали этими ужасными защитными экранами! От чего защита? Лучше бы зеленую защиту высаживали больше. Город в упадническом состоянии. Сплошной дым и заборы
Гость
21 августа 2017, 09:25
заставить этих долбаных богачей особенно владельцев загрязняющих предприятий жить на этих самих предприятиях. вон тут какая то труба на Северно шоссе дымила возле нового моста - так аж всё небо вокруг в копоти было. а жил бы там хозяин базы - не было б проблемы.
21 августа 2017, 13:43
Уважаемый Гл. Архитектор и уж конечно строители! Где и по каким дорогам все эти жители этих микрорайонов будут ездить? Сейчас все в пробках до Ветлужанки! Где новые дороги! Данные решения крайне неадекватные. Начните с дорог, а то все прилегающие улицы встанут и проехать нельзя будет даже автобусам.
18 августа 2017, 22:10
обитатели удачного и шамони нервничают, и мечтают обменять свои коттеджи на квартирку в илитной девятиэтажке-кирпичке? смешно, но таким и должно быть все новое жилье - с закрытым для машин комфортным двором, с инфраструктурой, и без заоблачного ценника. если нормальное удобное жилье называют элитным, то все человейники-экономы это просто многоэтажные бараки...
Гость
18 августа 2017, 22:57
мое мнение, это естественный процесс, сначала что-то приходит в премиум сегмент, поток постепенно в бизнес, потом в эконом. Этот путь проходят многие технологии в автомобиле строении, телефонах, бытовой техники и т.д. Даже в строительстве то же самое. Взять пластиковые окна - сначала их ставили самые богатые, теперь почти все. Или тот же "евроремонт" (а по сути нормальный ремонт), раньше был доступен богатым, а теперь очень многим. И с комфортными домами будет тот же путь.
Гость
19 августа 2017, 14:57
Наблюдаю, как живут богачи в коттеджах.У них высоченные заборы, увенчанные железными острыми пиками, они практически не общаются с соседями, иногда издали кивнут или пара слов.Приехали родичи в гости, под шашлычки решили песню спеть, так хозяева коттеджа:что вы, что вы ,здесь не принято. Разговаривать громко, а тем более орать - ни в коем случае.Никто никому не доверяет.Бывала в элитном доме - та же история.Так что в ваших домах для богачей главное - по одной квартире на этаже, кругом охрана и видеокамеры круглосуточно.Тогда продадите.Да, и заборов повыше и побольше: вокруг каждого дома, вокруг учреждений, вокруг самого микрорайона, и никого не пущать, только по пропускам.Лепота!
Гость
19 августа 2017, 20:03
Миколавна, я не богач, но тоже полностью разделяю спокойную среду проживания. А вам, видишь ли, лишь бы поорать под водочку, и то что это может не нравиться людям - вас просто не волнует. Как это так может не нравиться соседям, что мы тут сидим такие и песни орём?!?
Гость
20 августа 2017, 13:13
Гость
19 августа 2017, 20:03
Миколавна, я не богач, но тоже полностью разделяю спокойную среду проживания. А вам, видишь ли, лишь бы поорать под водочку, и то что это может не нравиться людям - вас просто не волнует. Как это так может не нравиться соседям, что мы тут сидим такие и песни орём?!?
Читатель, хорошую народную песню душа просит, и не орать, а красиво спеть.А то уши наушниками позаткнут, или аж машины и дома подскакивают - бух,бух. Уже и не поют никто.Дедушку из деревни уговорили в коттедже пожить, так сбежал обратно, говорит, живете как в тюрьме за решетками, даже поздороваться не с кем, скука.
Гость
18 августа 2017, 21:10
Жильё для сверхбогачей будут строить такими же человеческими ресурсами как и обычно? Тогда так себе будет райончик...наш сверхбогач это чел без вкуса и с убогим интерьером.
18 августа 2017, 18:58
А вы вникайте, вникайте, электорат:)) Тут будут жить богатые! Это жильё для сверхбогачей. А построенное при советской власти военнопленными японцами, да пятиэтажные "хрущёвки", это вам:) И это НОРМАЛЬНО, поймите же наконец! мир делится на богатых и бедных, это уже все запомнили.. На очень богатых, сверхбогатых и.. всех прочих. Свыкнитесь уже с этим и не считайте ни этажи, не метры яхты.. Это не для вас!
Гость
18 августа 2017, 19:22
Чувство вкуса у руководителя строительный компании нет, судя по названию района.
18 августа 2017, 22:36
При нынешней Власти бесполезное занятие
Гость
21 августа 2017, 22:42
Живут тут и к богатеям себя не отношу. Да и такими темпами вырубки лесов и застройки скоро не будет ничем район отличаться от улицы Копылова.
Гость
18 августа 2017, 22:07
сверхбогач не будет брать на отшибе города квартиру. Хотя может разведут несколькр не сильно умных на покупку.
Гость
21 августа 2017, 00:10
С каких это пор Взлетка или Северный, как пишут здесь некоторые, стали считаться престижными районами для проживания? Каменные джунгли, везде машины, суета - вокруг Планеты в выходные не проехать, всюду пробки, вздохнуть спокойно нельзя. Задаром такой "престиж" не нужен. Пусть развивают спальные районы, как Октябрьский - зеленый, просторный, чистый (ибо без крупных заводов или вредных производств), только ценники на жилье должны быть адекватными, всеж-таки не Европа)
21 августа 2017, 14:45
Все эти проекты - писание вилами по воде. Есть в этом проекте одна огромная брешь - сети надо вести или от мясокомбината через железную дорогу или от Чистого (или Ветлужанки). Учитывая алчность строителей, и существенные затраты на прокладку сетей к 2033 году ничего они не построят. С таким же успехом можно строить на горе за Бугачем (где асфальтовый завод) - там тоже чистые поля и никто не мешает... Однако как воду в гору затянуть и сколько это будет стоить? Вот главный вопрос.
Гость
18 августа 2017, 21:45
Хорошо подкололи с Арбана, согласен полностью застройщик бредит и перепутал Козульку с Лондоном, я бы ещё понял если проект был на взлётке желательно у планеты, на худой конец в академе, но в ветлужанке, они бы ещё в черёмёшках элитный район задумали..
Гость
20 августа 2017, 13:57
Райончик то неособо... Премиум класса квартиру лучше в академе или студике брать. Там "элитнее". Грин-Парк например