перейти к новости

Край вошел в число регионов — лидеров по уклонению от полной уплаты налогов

20 мая 2016, 16:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
20 мая 2016, 17:50
Я бы рассмотрел ещё одну сторону,в этом вопросе.. Что видит и как реагирует ( в чём это выражается) гражданин нашего государства. Нет,не всякий,а скажем так, собирательный образ среднестатистического гражданина.. К официально освещаемым 13%, взимаемям с зарплаты, грамотные экономисты ещё плюсуют нам всяческие НДС, с купленных нами товаров,услуг и продуктов. Говорят,что на самом деле, гражданин отдаёт государству что-то около ПОЛОВИНЫ своих кровных. Вот те раз! Согласимся,что "машина" по взиманию с гражданина, в нашем государстве работает куда более жёстко,чем скажем, когда гражданину что-то полагается получить с государства (тут пени,просрочки и штрафы как-то не очень, получить бы своё:)) Добавим сюда же "капремонты", увеличение пенсионного возраста, "добровольно-принудительные" вливания, заботу о гражданине в виде: платной медицины,образования и т.д. Как себя чувствует гражданин и человек? Как ещё он должен выражать своё отношение? С каким ещё "лёгким сердцем" он должен радостно платить налоги,пощлины и т.п., зная,что чиновник (государством на пост поставленный) ворует? И ему (чиновнику) за это, почти что ничего! Куда не глянь - всё плохо, всё разваливается.. На фоне списков владельцев "народного достояния", дипрессия у простого гражданина, как минимум.. Видит гражданин,что всё что с него взымают, никак не идёт на пользу, ну в крайнем случае крохи.. Вот и имеем,что...
Гость
20 мая 2016, 17:12
Было бы с чего платить..
Гость
20 мая 2016, 17:29
Налоги платят все, выхода нет, продукты же мы покупаем, а там в цене заложены налоги, и всякие пошлины тоже платим, они тоже в цене заложены. А по поводу платы подоходного налога я считаю, что его надо начинать платить сразу после того как начнем получать доходы от продажи нефти, газа, золота, и всего остального чем наша "сверхдержава" так богата.
20 мая 2016, 17:21
Штрафы оплачиваю вовремя)) Налоги если честно не плачу вообще)) уже не первый год! считаю что не за что платить!!!! минусуйте"""
Гость
20 мая 2016, 17:24
Ну уклоняются и что теперь? Край приносит столько денег в федеральный бюджет. Кому они идут, в дотационные регионы, такие как Чечня или на поднятие/развитие Крыма? Им там на наши налоги недурно. А мы то живём здесь, с ужасными дорогами и отвратительным воздухом. Я бы тоже уклонялась на месте предпринимателей.
Гость
20 мая 2016, 17:22
За что платить? Пенсии маленькие, дороги разбиты.
Гость
20 мая 2016, 19:28
хорошо смотрится новость, рядом с новостью о покупке 5 bmw 7 серии от 5 млн. 😂
20 мая 2016, 17:13
То респонденты не они законы принимают. Те кто у кормушки сделают во вред себе?) В другой реальности может быть
Гость
20 мая 2016, 21:47
чинуши и пополнили эту статистику
Гость
20 мая 2016, 23:54
вот бы сейчас деньги по назначению не пускать и потом ныть что есть те кто не платит налоги, мог бы вообще не платил. Я вообще не вижу не какого результата за то что я плачу налоги, кроме как то что чинуши съездили туда заказали себе то.
Гость
20 мая 2016, 17:10
29% в крыму. присоединили на свою голову
Гость
20 мая 2016, 17:22
Крым итак дотационный регион, а еще и от уплаты налогов уклоняется.
Гость
21 мая 2016, 09:05
Диалога с властью и решения проблем лично я не вижу! Чем чинуши заняты мне непонятно. Одно ватокатание! Какие налоги! Забудьте!
Гость
21 мая 2016, 09:28
я согласен с тем, что налоги пилят, что платим мы их очень много и как явных, так и скрытых. Но! С налогов мы имеем здравоохранение, образование, соц. обеспечение и пр. Много пишут, что здравоохранение и образование у нас и так платное и не надо за него еще платить. В принципе, я за, только вот при полностью платном здравоохранении вы можете случайно удивится сумме от 6 знаков и более за операцию, вопрос врача о депозите в клиннике, приехав по неотложке и истекая кровью. В школе дети без денег будут учиться у священников, а не у учитилей, а льготы в универ иметь только те, кто отслужил. Сейчас этого еще нет, ну или не в масштабах страны. А так платят налоги точно как раз мед.работники, учителя, полиция и все, кто работает за наш бюджет. Т.е. те, кто за налоги работает их и платит - как-то не честно получается.
20 мая 2016, 19:09
"Благосостояние государства поднимается не налогами - ими оно как раз душится." Так-так.. Это понятно. А чем тогда, поднимается благосостояние государства?: ) Не, ну просто,чтоб знать..
Гость
20 мая 2016, 18:51
Занимательно: большая часть выступает за введение прогрессивной шкалы - типа, чем больше зарабатываешь, тем больше должен платить.....вообще зашибись! А с какого рожна?! Проценты для всех одинаковы - с больших доходов сумма и так будет больше. Теряется всякий смысл зарабатывающим людям показывать свои доходы. Именно так капиталы уходят в тень или за рубеж. Благосостояние государства поднимается не налогами - ими оно как раз душится. Люди охотнее отдают, когда знают, что свободно заработают еще. Не нужно им мешать. И все будет..
Гость
20 мая 2016, 18:13
Вот вы все хотите европейской жизни, но хоть из вас хоть раз думал, откуда там такая жизнь!? На-ло-ги! Там налоги под 50%!!! А вы свои 13 жалеете! Никогда ничего и не появится, ни пенсии, ни дороги, раз вы считаете, что вы не должны никому ничему!
Гость
20 мая 2016, 18:02
Уклонисты! Вам посвящается! УК РФ, Статья 198. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица 1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Гость
20 мая 2016, 17:37
Моя хата скраю, никому платить не буду! Зачем платить, пенсия маленькая, дороги убитые. Вы хоть сами думаете о чем говорите? На налоги и пенсионные отчисления как раз всё и делается. Если все не платят, то откуда деньги будут то? А вот как их распределяют, кому и куда вот это отличный вопрос и тут уж мы сами выбрали своих "слуг народа".
Гость
20 мая 2016, 20:41
В тему. Строки апостола Павла (Римлянам, 13:1-7): «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отомститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь»