Красноярский филиал Россельхозбанка в наступившем году продолжает работу по расширению сети устройств дистанционного самообслуживания потребителей. За прошлый год в регионе было установлено более трех десятков информационно-платежных терминалов, через которые ежемесячно совершалось свыше 55 тысяч операций. Сегодня с помощью ИПТ клиенты банка могут пополнять счета, производить оплату услуг ЖКХ, интернета, мобильной связи, телевидения. Также в пунктах дистанционного самообслуживания имеются инструменты для открытия вкладов, проведения платежей по действующим кредитам.
Работа красноярского филиала полностью отвечает концепции банка: основной задачей компании является улучшение качества обслуживания клиентов. На помощь в решении данного вопроса берутся не только высококвалифицированные кадры, но и современные технологии, обеспечивающие держателям карт банка отличный сервис, отвечающий мировым стандартам.
Россельхозбанк эффективно работает в самых различных направлениях, предлагая широкий спектр услуг частным лицам, малому, среднему, крупному и микробизнесу, инвесторам, кредитным организациям. Заинтересованные лица могут получить кредиты в банке на выгодных условиях, сделать вклады, открыть банковские карты, совершить обмен валюты, провести операции по покупке и продаже драгоценных металлов и монет. Предусмотрено как стандартное, так и премиальное обслуживание, благодаря чему каждый клиент имеет возможность выбрать для себя наиболее оптимальный вариант сотрудничества с банком.
АО «Россельхозбанк»:
Красноярск, ул. Перенсона, 33
тел. 8 (800) 200-02-90
e-mail: info@krsn.rshb.ru